Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. ОдессаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Одесса
12 июля 2012 в г. Одесса эксперты компании "АСТОР-Украина" совместно с партнером компанией "Абис-Софт" проводят БЕСПЛАТНЫЙ практикум по управлению АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ в магазинах.

Большинство сетей стараются сконцентрировать в центре процессы управления запасами. А свои запасы сети планируют, в основном, исходя из продаж за предыдущие несколько дней. Но он дает хорошие результаты только при краткосрочном анализе и неприменим для долгосрочных прогнозов. К тому же не учитывает сезонные и иные всплески товарного спроса. Эффективное управление запасами и ассортиментом товаров позволяет организации удовлетворять или превышать ожидания потребителей, а значит максимизировать чистую прибыль.

Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления ассортиментом и запасами торговой сети с использованием модулей ERP-решений АСТОР.

РЕГИСТРАЦИЯ открыта на сайте "АСТОР-Украина", а также по телефонам (044) 537-74-17

Мы рассмотрим на практике:
- как создать матрицу ассортимента;
- распределить ответственность категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц;
- проанализировать продажи категорий, ассортиментных матриц;
- проанализировать и обработать предложения и прайс-листы от поставщиков;
- проанализировать влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот;
- сформировать заказы товаров;
- рассчитать заказ, различные схемы поставок;
- оценить качество работы поставщиков, провести учет и контроль выполнения условий поставок;
- вычислить уровень страхового запаса;
- как сформировать и выполнить заказ

Регламент на сайте компании АСТОР-Украина.

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Дата размещения: 2012-07-03

Контактное лицо: Неизвестная Елизавета
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.astor-ua.com.ua/
Описание деятельности:
Компания предоставляет решения для всех видов и форматов:
Торговли:
* Решение ERP-класса для крупных торговых сетей
* Больших независимых магазинов
* Решение автоматизации небольших одиночных магазинов и сетей магазинов среднего формата
* Одиночных и сетевых магазинов одежды, обуви
Складских систем:
* Складских комплексов
* Распределительных центров
Ресторанов:
* Одиночных ресторанов
* Ресторанных сетей и холдингов
Центров развлечений

На данный момент компанией «АСТОР» автоматизированы более 5000 магазинов, 300 мультиформатных сетей. Все ERP-системы, внедренные нашей компанией, соответствуют высоким требованиям стандарта управления RAS и каждый день успешно решают задачи наших клиентов.
Подробнее о компании АСТОР-Украина

Другие пресс - релизы компании:
Бизнес-процессы розничного магазина от А до Я
Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Харьков
Магазин «Перлина маркет» автоматизирован компанией «АСТОР-Украина»
Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Одесса
Управление запасами и ценообразованием в розничной сети
Финансовое управление и аналитическая отчетность работы розничной сети
Складской комплекс: технология, управление, экономика
Управление товарными запасами в розничной сети
Выбор винницкого "Аргона" - отраслевое ERP-решение АСТОР: Торговая сеть 6.0
Ценообразование и лояльность клиентов – управляем бизнес-процессами в магазинах

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Приглашаем на бесплатный вебинар: Как сократить трудозатраты на формирование годовой бухотчетности
Как построить отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру? Расскажем на БФТ-вебинаре! Присоединяйтесь!
Более 1000 студентов РТУ МИРЭА приняли участие в Дне карьеры Росэлектроники
«Сирена» открывает доступ студентам к учебной версии DCS Astra
Cеминар: "1С:ERP 2 - опыт внедрения, переход с 1С:УПП и других систем"
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
«Техносерв» стал бизнес-партнером отечественного поставщика ИБ-решений «Актив»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" совместимо с электронными ключами JaCarta
Приглашаем на бесплатный вебинар: Как сократить трудозатраты на формирование годовой бухотчетности
Техносерв Cloud обеспечит защиту бизнес-систем ритейла в период предновогодних распродаж
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров в сегменте дорожно-строительной техники
Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: новое успешное внедрение в Пскове
«Балтийский лизинг» начал использовать страховой калькулятор для сделок в сегменте спецтехники
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Одесса
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru