Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. ОдессаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Одесса
12 июля 2012 в г. Одесса эксперты компании "АСТОР-Украина" совместно с партнером компанией "Абис-Софт" проводят БЕСПЛАТНЫЙ практикум по управлению АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ в магазинах.

Большинство сетей стараются сконцентрировать в центре процессы управления запасами. А свои запасы сети планируют, в основном, исходя из продаж за предыдущие несколько дней. Но он дает хорошие результаты только при краткосрочном анализе и неприменим для долгосрочных прогнозов. К тому же не учитывает сезонные и иные всплески товарного спроса. Эффективное управление запасами и ассортиментом товаров позволяет организации удовлетворять или превышать ожидания потребителей, а значит максимизировать чистую прибыль.

Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления ассортиментом и запасами торговой сети с использованием модулей ERP-решений АСТОР.

РЕГИСТРАЦИЯ открыта на сайте "АСТОР-Украина", а также по телефонам (044) 537-74-17

Мы рассмотрим на практике:
- как создать матрицу ассортимента;
- распределить ответственность категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц;
- проанализировать продажи категорий, ассортиментных матриц;
- проанализировать и обработать предложения и прайс-листы от поставщиков;
- проанализировать влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот;
- сформировать заказы товаров;
- рассчитать заказ, различные схемы поставок;
- оценить качество работы поставщиков, провести учет и контроль выполнения условий поставок;
- вычислить уровень страхового запаса;
- как сформировать и выполнить заказ

Регламент на сайте компании АСТОР-Украина.

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Дата размещения: 2012-07-03

Контактное лицо: Неизвестная Елизавета
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.astor-ua.com.ua/
Описание деятельности:
Компания предоставляет решения для всех видов и форматов:
Торговли:
* Решение ERP-класса для крупных торговых сетей
* Больших независимых магазинов
* Решение автоматизации небольших одиночных магазинов и сетей магазинов среднего формата
* Одиночных и сетевых магазинов одежды, обуви
Складских систем:
* Складских комплексов
* Распределительных центров
Ресторанов:
* Одиночных ресторанов
* Ресторанных сетей и холдингов
Центров развлечений

На данный момент компанией «АСТОР» автоматизированы более 5000 магазинов, 300 мультиформатных сетей. Все ERP-системы, внедренные нашей компанией, соответствуют высоким требованиям стандарта управления RAS и каждый день успешно решают задачи наших клиентов.
Подробнее о компании АСТОР-Украина

Другие пресс - релизы компании:
Бизнес-процессы розничного магазина от А до Я
Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Харьков
Магазин «Перлина маркет» автоматизирован компанией «АСТОР-Украина»
Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Одесса
Управление запасами и ценообразованием в розничной сети
Финансовое управление и аналитическая отчетность работы розничной сети
Складской комплекс: технология, управление, экономика
Управление товарными запасами в розничной сети
Выбор винницкого "Аргона" - отраслевое ERP-решение АСТОР: Торговая сеть 6.0
Ценообразование и лояльность клиентов – управляем бизнес-процессами в магазинах

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
«Техносерв» совместно с Winnum проведут вебинар
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
28 мая вебинар "Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети"
«Техносерв» расскажет об особенностях безопасной организации удаленного рабочего места
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
ИП теперь могут осуществить вход в ЛК на сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Что изменилось в России с 1 июля 2020 года
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» расширяет возможности международной торговли
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
Компания "Аладдин Р.Д." на карте российского рынка информационных технологий 2020
«Балтийский лизинг» предлагает переоборудованные авто от Volkswagen с выгодой до 390 000 рублей
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
Компания «Балтийский лизинг» празднует тридцатилетний юбилей со дня основания
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Операционная система РЕД ОС совместима с продуктами "Аладдин Р.Д."
Банк «Фридом Финанс» предлагает услугу аренды индивидуальных банковских сейфов
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах, г. Одесса
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru