Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Как победить информационный хаос: очередной вебинар компании ЭОСВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Как победить информационный хаос: очередной вебинар компании ЭОС
«Корпоративная информация – от хаоса к гибко-структурируемому хранилищу. Нужно ли вам ECM-решение?» – так сформулирована тема онлайн-семинара, который компания «Электронные Офисные Системы» проведет 28 апреля в 11-00 (время московское). Это очередной вебинар из серии встреч в онлайн-формате, которые эксперты ЭОС проводят по наиболее актуальным вопросам управления корпоративной информацией с февраля текущего года. Своим мнением на заданную тему с участниками вебинара поделится Сергей Полтев, руководитель направления современных ECM-решений.
Тема информационного хаоса – одна из самых «наболевших» сегодня (как для государственного сектора, так и для бизнес-сообщества). Взрывной рост объема информации, представленной в документах, фото-, аудио-, видеоизображениях и т.д. – явление, с которым сталкивается практически любая компания. А чем большими объемами данных оперирует организация, тем сложнее найти необходимые, и не когда-нибудь, а именно в нужный момент. Ошибки, появившиеся в результате не найденной вовремя или неактуальной информации, могут привести не только к ощутимым финансовым потерям, но и, особенно для государственных органов, к непоправимым ударам по репутации организации и потере доверия граждан.
Как же навести порядок в общих файлах (письмах, ОРД, договорах, внутренней переписке, сопроводительной документации и т.п.)? Конечно же, лучшим способом будет внедрение ECM-решения. Но любое внедрение ИТ-продукта предполагает определенные затраты – не только денег, но и времени. Поэтому, выбирая систему, необходимо четко представлять, какие выгоды вы получите, и оценивать предлагаемые варианты ECM-продуктов именно с точки зрения соотношения затрат и результата.
Чего же стоит ждать от ECM-систем и какие существуют тонкости при их внедрении? На вебинаре на примере ECM-платформы eDocLIb Сергей Полтев расскажет об основных преимуществах использования системы и сложностях, возникающих в процессе ее внедрения в деятельность организации. Эксперт сформулирует критерии для оценки эффективности и постарается на нескольких примерах оценить экономическую целесообразность внедрения ECM-решений. Также участники вебинара узнают о новых технологиях интеллектуальной обработки документов, позволяющих значительно сократить трудозатраты при вводе данных в CЭД/ECM- системы.
Как обычно, участники семинара смогут участвовать в обсуждении и задать вопросы ведущему. Приглашаем к участию наших клиентов, а также всех тех, кто хочет победить информационный хаос и упорядочить управление корпоративной информацией. Регистрация на вебинар открыта, участие бесплатное. С темами всех онлайн-семинаров запланированной серии можно ознакомиться на сайте ЭОС в разделе «Календарь мероприятий/Веб-семинары». http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=131707 .
Дата размещения: 2015-04-22

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
Итоги конференции ЭОС в Ереване
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
ЭОС на карте лидеров российского рынка информационных технологий по версии TAdviser
ЭОС на форуме по искусственному интеллекту
«ДЕЛО-Web» в администрации г. Горно-Алтайска
Масштабный проект ЭОС в Якутии
Олекминская ЦРБ внедряет СЭД «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Бесплатный семинар 5 декабря "Как подготовить смарт-терминал ЭВОТОР к 1 января 2019 года"
Учебный центр СПИК СЗМА приглашает на курс обучения Проектирование систем ПАЗ
15 ноября 2018 года семинар "Практика автоматизации малого бизнеса"
"Аладдин Р.Д" провёл семинар по ИБ для студентов ПГУ
Завершен цикл семинаров по управлению активами в ГМК «Норильский никель»
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Итоги конференции ЭОС в Ереване
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федерального Казначейства
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Самые значимые нововведения декабря
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Как победить информационный хаос: очередной вебинар компании ЭОС
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru