Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"
Вебинар посвящен работе "воронки продаж". «Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.
Порой руководителю не хватает эффективного инструмента, который бы помогал делать прогнозы по выручке, контролировал действия сотрудников, искал «провалы» в бизнес-процессах продаж. И при этом был простым, понятным и быстрым.

«Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.

«Воронка продаж» поможет, если:
•ваши продавцы обслуживают одновременно более 3-5 клиентов в день;
•с момента первого обращения до завершения сделки проходит от 3-х дней до года;
•слова «опять потеряли клиента по глупости» вы произносите чаще, чем хотелось бы;
•забывчивость ваших продавцов стоит вам слишком дорого;
•вы верите, что при правильной работе с клиентами можно получить лучший результат, и готовы к кардинальным изменениям!

6 апреля 2016 года приглашаем принять участие в вебинаре директоров и руководителей с опытом управления отделом продаж, представителей компаний с оборотом от 1 млн. рублей в месяц, а также представителей компаний с отделом продаж более 3-х продавцов.

Вы узнаете, как увеличить эффективность продаж и прибыль с помощью отчета «Воронка продаж».

Вебинар будет также интересен тем, кто не получает достаточной отдачи от внедрения «Воронки» и хочет узнать причины.

Ключевые темы вебинара:
•«Воронка» есть, а процессов нет. Может ли быть такое?
•«Воронка продаж» – это наглядный отчет о бизнес-процессах, протекающих в вашем отделе продаж. Но есть ли у вас процессы?
•«Я его слепила из того, что было». Типовые ошибки при построении процессов продаж.
•Какая «Воронка» подходит мне? Какой процесс мне нужен?
•Как быть, если мне нужны три разные «Воронки»?
•Большие минусы «Воронки продаж». Помни о главном!

Ведущий мероприятия:
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Участие: бесплатно
Дата и время проведения: 6 апреля 2016
с 17:00 до 18:00 по московскому времени.
Необходима предварительная регистрация на сайте : http://www.1ab.ru
Дата размещения: 2016-04-05

Контактное лицо: Толмакова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1ab.ru/
Описание деятельности:
Компания «1С-Архитектор бизнеса» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий с 1997 года.
Подробнее о компании 1С-Архитектор бизнеса

Другие пресс - релизы компании:
Вебинар "KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы"
Вебинар "Как подготовиться к внедрению 1С:CRM?"
Вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли».
АКЦИЯ от Компании «1С-Архитектор бизнеса»!
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал салон красоты Hyacinth в бизнес-центре NEO GEO
Современное комплексное решение для автоматизации логистических компаний
Стратегическое управление ценами в «1С:ERP Управление предприятием 2»
ВТБ Банк Москвы повышает лояльность корпоративных клиентов с помощью «1С-Архитектора бизнеса»
Прибыльный интернет-магазин с программой «1С:Управление небольшой фирмой»
Готовая методика расчета показателей эффективности работы сотрудников в программном продукте

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Преподаватели Российского экономического университета выбирают Loginom
26 апреля 2019 года в московском отеле «Метрополь» пройдет бизнес-завтрак
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров
Германия – АСОНИКА
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«ДиалогНаука» участвует в Бизнес-форуме SWIFT 2019
Краснодар станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru