Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"
Вебинар посвящен работе "воронки продаж". «Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.
Порой руководителю не хватает эффективного инструмента, который бы помогал делать прогнозы по выручке, контролировал действия сотрудников, искал «провалы» в бизнес-процессах продаж. И при этом был простым, понятным и быстрым.

«Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.

«Воронка продаж» поможет, если:
•ваши продавцы обслуживают одновременно более 3-5 клиентов в день;
•с момента первого обращения до завершения сделки проходит от 3-х дней до года;
•слова «опять потеряли клиента по глупости» вы произносите чаще, чем хотелось бы;
•забывчивость ваших продавцов стоит вам слишком дорого;
•вы верите, что при правильной работе с клиентами можно получить лучший результат, и готовы к кардинальным изменениям!

6 апреля 2016 года приглашаем принять участие в вебинаре директоров и руководителей с опытом управления отделом продаж, представителей компаний с оборотом от 1 млн. рублей в месяц, а также представителей компаний с отделом продаж более 3-х продавцов.

Вы узнаете, как увеличить эффективность продаж и прибыль с помощью отчета «Воронка продаж».

Вебинар будет также интересен тем, кто не получает достаточной отдачи от внедрения «Воронки» и хочет узнать причины.

Ключевые темы вебинара:
•«Воронка» есть, а процессов нет. Может ли быть такое?
•«Воронка продаж» – это наглядный отчет о бизнес-процессах, протекающих в вашем отделе продаж. Но есть ли у вас процессы?
•«Я его слепила из того, что было». Типовые ошибки при построении процессов продаж.
•Какая «Воронка» подходит мне? Какой процесс мне нужен?
•Как быть, если мне нужны три разные «Воронки»?
•Большие минусы «Воронки продаж». Помни о главном!

Ведущий мероприятия:
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Участие: бесплатно
Дата и время проведения: 6 апреля 2016
с 17:00 до 18:00 по московскому времени.
Необходима предварительная регистрация на сайте : http://www.1ab.ru
Дата размещения: 2016-04-05

Контактное лицо: Толмакова Мария
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1ab.ru/
Описание деятельности:
Компания «1С-Архитектор бизнеса» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий с 1997 года.
Подробнее о компании 1С-Архитектор бизнеса

Другие пресс - релизы компании:
Вебинар "KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы"
Вебинар "Как подготовиться к внедрению 1С:CRM?"
Вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли».
АКЦИЯ от Компании «1С-Архитектор бизнеса»!
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал салон красоты Hyacinth в бизнес-центре NEO GEO
Современное комплексное решение для автоматизации логистических компаний
Стратегическое управление ценами в «1С:ERP Управление предприятием 2»
ВТБ Банк Москвы повышает лояльность корпоративных клиентов с помощью «1С-Архитектора бизнеса»
Прибыльный интернет-магазин с программой «1С:Управление небольшой фирмой»
Готовая методика расчета показателей эффективности работы сотрудников в программном продукте

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Тренинг "Практика применения 3D моделирования и симуляции"
Введение в проектное управление
Компании "Аладдин Р.Д." и "ДоксВижн" рассказали о проблемах перехода на ЮЗДО
«Техносерв» и Celonis совместно продвигают в России технологию Process Mining
"Аладдин Р.Д." рассказал белорусским ИТ-специалистам о доверенной загрузке Linux на I.MX6
Аналитики Fitch повысили рейтинг «Балтийского лизинга» с «BB-» до «BB»
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Балтийский лизинг» поддержит таксомоторные компании новой программой
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоится в сентябре
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
«Балтийский лизинг» запустил специальную программу «Лизинг-драйв» для автосалонов
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО за первое полугодие 2019 года выросла на 16%
Компании "Аладдин Р.Д." и Такснет провели тестирование на совместимость своих продуктов
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Вебинар:"Почему не работает воронка продаж?Типичные ошибки"
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru