Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборотВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Компания БФТ приглашает принять участие в специальной серии вебинаров, посвященных актуальным сегодня темам. Онлайн-встреча 7 апреля будет посвящена вопросам организации электронного документооборота между учреждениями и поставщиками и его эффективной реализации в условиях карантина и самоизоляции.

На мероприятии 9 апреля будут рассмотрены изменения бюджетного законодательства, связанные с коронавирусной инфекцией, проведен обзор ключевых изменений сферы госфинансов за март и озвучены перспективы законодательства на ближайшее время.

7 апреля в 10:00 МСК
«КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА И САМОИЗОЛЯЦИИ»
На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.
Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.
Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре. Подключайтесь!
9 апреля в 10:00 МСК
«ЧТО ИЗМЕНИЛ COVID-19: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ»
На вебинаре Эксперты Компании БФТ расскажут о нововведениях в связи с мерами, принятыми государством в период пандемии COVID-19:
• новые полномочия публично-правовых образований и отдельных органов власти;
• особенности представления отчётности об исполнении бюджетов и бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
• уточнённые сроки представления статотчётности;
• организация закупок в связи с пандемией COVID-19 и другие изменения.
За 1 час – актуальная информация, мнение эксперта, ответы на вопросы! Присоединяйтесь!
Дата размещения: 2020-04-06

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
Бюджет, понятный всем. В Волгоградской области запустили портальные решения для граждан и власти
Как создать региональную систему управления данными
Новации в сфере управления имуществом от «Эксперт БФТ». Приглашаем!
«БФТ.Регион Онлайн» в вашем телефоне! Смотрите видеообзор мобильного приложения
Как организовать электронный документооборот между учреждениями и поставщиками?
Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Компания БФТ – лучший поставщик 2019 года в сфере IT!
Проект госконтракта за 5 минут. Как работает конструктор документов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
28 мая вебинар "Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети"
«Техносерв» расскажет об особенностях безопасной организации удаленного рабочего места
Новации в сфере управления имуществом от «Эксперт БФТ». Приглашаем!
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Объявлены победители XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
Спешите обновить свой забор с максимальной выгодой!
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru