Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Полная версия
Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Компания БФТ приглашает принять участие в специальной серии вебинаров, посвященных актуальным сегодня темам. Онлайн-встреча 7 апреля будет посвящена вопросам организации электронного документооборота между учреждениями и поставщиками и его эффективной реализации в условиях карантина и самоизоляции.

На мероприятии 9 апреля будут рассмотрены изменения бюджетного законодательства, связанные с коронавирусной инфекцией, проведен обзор ключевых изменений сферы госфинансов за март и озвучены перспективы законодательства на ближайшее время.

7 апреля в 10:00 МСК
«КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА И САМОИЗОЛЯЦИИ»
На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.
Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.
Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре. Подключайтесь!
9 апреля в 10:00 МСК
«ЧТО ИЗМЕНИЛ COVID-19: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ»
На вебинаре Эксперты Компании БФТ расскажут о нововведениях в связи с мерами, принятыми государством в период пандемии COVID-19:
• новые полномочия публично-правовых образований и отдельных органов власти;
• особенности представления отчётности об исполнении бюджетов и бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
• уточнённые сроки представления статотчётности;
• организация закупок в связи с пандемией COVID-19 и другие изменения.
За 1 час – актуальная информация, мнение эксперта, ответы на вопросы! Присоединяйтесь!
Дата размещения: 2020-04-06

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Клиенты БФТ – в числе регионов с высоким качеством управления финансами
БФТ.RPA – новое решение БФТ для роботизации бизнес-процессов с помощью технологии RPA
В МФЦ Липецкой области ускорен процесс приема заявлений и расширено электронное взаимодействие
Теперь в Белгородской области отчеты для ЕПБС формируются автоматически
БФТ запустила подсистему электронного кадрового документооборота на портале «Работа в России»
Конференция Accelerate Global и форум «Инфотех»: БФТ на главных мероприятиях недели
Новые возможности BI-аналитики в решениях БФТ
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
Работа с данными региона: 5 факторов эффективности
Единый нейроконтакт-центр региона: как роботы меняют систему обслуживания граждан

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Loginom Days 2020
Hi-Tech Media — официальный дистрибьютор производителя видеорешений HELGI
Вебинар "Обязательная маркировка парфюмерии и фототехники"
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru