Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Почему контроль работоспособности оборудования и сервисов увеличивает эффективность ритейлаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Почему контроль работоспособности оборудования и сервисов увеличивает эффективность ритейла
Получить компетентный ответ на этот вопрос и поучаствовать в дискуссии об уровне профильных розничных компаний можно на семинаре-практикуме "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса", который состоится 5 сентября в 17.00 на Форуме Retail Director.

Резкий рост объемов потерь вследствие бурного развития сетей и строительства объектов в городах России, находящихся друг от друга на значительных расстояниях, привел к увеличению расходов на техническое оснащение распределенных объектов. Быстрорастущие компании, с одной стороны, испытывают трудности с управляемостью системами, с другой – возрастающие издержки на внедрение, обслуживание и поддержку работоспособности всего комплекса оборудования, систем и сервисов (как безопасности и IT, так и инженерии) снижают прибыльность предприятия и эффективность бизнеса в целом.

Таким образом, все больше внимания в крупных сетевых компаниях уделяется проектам снижения издержек и программам, позволяющим сделать растущий бизнес максимально управляемым.

Эффективно применяемым на мировых рынках и наиболее перспективным вариантом решения данной задачи в нашей стране является внедрение единой платформы, которая обеспечивает контроль работоспособности различных элементов технологических систем на удаленных объектах. Такой подход, названный за свою прозрачность "Open Service" способствует устранению любых неполадок в кратчайшие сроки, независимо от того, как обслуживается данный объект: самостоятельно или с использованием сервисной компании.

Open Service автоматизирует весь процесс наблюдения и оповещения об инцидентах в системе безопасности, IT-инфраструктуре и инженерных системах, позволяет вести учёт оборудования и изменений конфигураций, автоматизирует службу технической поддержки и отслеживает процесс разрешения инцидентов. Автоматизация сводит практически к нулю человеческий фактор и не требует привлечения собственных ресурсов компании для идентификации сервисного случая.

Применение данной системы в практической деятельности позволяет в подавляющем большинстве случаев избежать сбоев в работе бизнеса за счёт накопления большого объема статистических данных, прогнозирования инцидентов и своевременного проведения превентивных мер. Очевидно, что эти шаги в долгосрочном периоде повышают управляемость и минимизируют затраты бизнеса.

Таким образом, за счет изменения подхода к мониторингу систем безопасности, крупные сетевые компании получают реальный инструмент для поддержания всех систем в рабочем состоянии, контроля издержек на эксплуатацию и сервис в режиме реального времени, а самое главное - управления данными по результатам работы систем безопасности из центра, независимо от места установки оборудования.

Участники семинара смогут не только узнать все интересующие подробности о системе, но и внести ценный вклад, вынеся на обсуждение актуальные практические проблемы управления техническими системами распределенных объектов.

Семинар "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса" состоится в рамках форума Retail Director 5 сентября в 17.00 в зале "Венское кафе" на 1 этаже гостиницы "Ренессанс" (Олимпийский проспект,18/1, м. Проспект Мира)

Елена Сорокина, PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru Тел.: (495) 788-9498, доб. 3233, sorokina@smtrade.ru
Дата размещения: 2008-09-01

Контактное лицо: Елена Сорокина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.smtrade.ru
Описание деятельности:
Компания СМ ТРЭЙД основана в Москве в 1997 году и на сегодняшний день является одной из лидирующих российских компаний, работающих на рынке комплексной безопасности и автоматизации предприятий розничной торговли.
Подробнее о компании СМ ТРЭЙД

Другие пресс - релизы компании:
"Вещь!" и СМ ТРЭЙД – еще 19 городов на карте России
Периметр протяженностью 2600 м – под полным видеоконтролем!
Внедрение систем безопасности на двух крупных объектах коммерческой недвижимости
Мегазащита для мегамагазинов Media Markt
Новая скоростная купольная видеокамера Smartec в комплексных решениях СМ ТРЭЙД
"Лента" городов в активе внедрений СМ ТРЭЙД
Специальная акция: "Осень перемен"
СМ ТРЭЙД защищает коллекции российских дизайнеров
Cеть "Лента" тестирует информационную систему мониторинга работоспособности оборудования
На 21 "Детский мир" больше!

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Приглашаем на бесплатный вебинар: Как сократить трудозатраты на формирование годовой бухотчетности
Как построить отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру? Расскажем на БФТ-вебинаре! Присоединяйтесь!
Более 1000 студентов РТУ МИРЭА приняли участие в Дне карьеры Росэлектроники
«Сирена» открывает доступ студентам к учебной версии DCS Astra
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Скоростное судно компании ЛОГОПРОМ завершило трехнедельное дежурство в Воскресенском районе
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
"Аладдин Р.Д." и Group-IB выпустили совместное решение для защиты систем ДБО
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Почему контроль работоспособности оборудования и сервисов увеличивает эффективность ритейла
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru