Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Приглашаем на вебинарыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Приглашаем на вебинары
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в цикле вебинаров, посвященном новациям законодательства в сфере бухгалтерского учета в секторе государственного (муниципального) управления, который будет проходить с 14 по 17 ноября 2017 года. На повестке – федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Успейте подать заявку!

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• Уже с 1 января 2018 года вступают в действие федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, такие как: «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», «Основные средства», «Обесценение активов», «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Данные стандарты предусматривают существенные изменения в системе ведения бухгалтерского учета.

• Наши эксперты принимали активное участие в мероприятиях, посвященных обсуждению федеральных стандартов с участием Совета по стандартам бухгалтерского учета при Минфине России и профессионального сообщества. Поэтому на вебинарах методологи Компании БФТ подробно разъяснят предстоящие изменения.
ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ:
Цикл вебинаров состоится с 14 по 17 ноября.
Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени).
Продолжительность – до 2-х часов.

• 14 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;

• 15 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Основные средства», «Обесценение активов». Часть 1»;

• 16 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Часть 2»;

• 17 ноября – «Проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций сектора государственного управления. Часть 3».


КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации.
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ
Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 5 500 рублей с НДС 18%.

Рекомендуем Вам рассматривать пакетное приобретение вебинаров, которое позволит охватить весь спектр изменений в области бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Для этого мы предусмотрели специальные бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:
Условия, руб. (с НДС 18%)
При покупке
3-х вебинаров - 5 000 (Стоимость одного вебинара)
4-х вебинаров - 4 500 (Стоимость одного вебинара)
Общая стоимость:
При специальном предложении (3 вебинара) - 15 000
При специальном предложении (4 вебинара)18 000
При обычных условиях(3 вебинара) - 16 500 22 000
При обычных условиях(4 вебинара) - 22 000
ОРГКОМИТЕТ

Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ
Завалиной Евгении
+7(495)784-70-00, доб. 2328;
e.zavalina@bftcom.com.

Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах!


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные системы для государственного и муниципального управления.
• Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Портальные и мобильные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com
Дата размещения: 2017-10-18

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Компания БФТ приглашает на конференцию «Перспективы развития централизованных бухгалтерий»
В Компании БФТ прошло заседание рабочей группы Гильдии отечественных закупщиков
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
Компания БФТ вошла в состав комитета по интеграции отечественного ПО
Красноярский край перешел на централизованную систему исполнения бюджета
Минэкономразвития России составил рейтинг МФЦ: Клиенты Компании БФТ в числе лидеров
На ПМЭФ’2018 руководство Калининградской области и Компании БФТ провели встречу
В Гознаке будет запущена централизованная система учета недвижимого имущества

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Учебный центр СПИК СЗМА приглашает на курс обучения Проектирование систем ПАЗ
15 ноября 2018 года семинар "Практика автоматизации малого бизнеса"
"Аладдин Р.Д" провёл семинар по ИБ для студентов ПГУ
Завершен цикл семинаров по управлению активами в ГМК «Норильский никель»
Баланс в моде при любой погоде
Итоги Электротехнического форума в Тюмени
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
ЭОС на карте лидеров российского рынка информационных технологий по версии TAdviser
Компании «Гарант» и «Онлайн Патент» станут партнерами по развитию цифровых юридических сервисов
Учебный центр СПИК СЗМА приглашает на курс обучения Проектирование систем ПАЗ
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера в SOC-Forum 2018
Атилект сделал Мексику ближе
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Электронная очередь за электронной подписью
ЭОС на форуме по искусственному интеллекту
«ДЕЛО-Web» в администрации г. Горно-Алтайска
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
15 ноября 2018 года семинар "Практика автоматизации малого бизнеса"
POZIS и ФРП подписали договор займа в размере 750 млн рублей на развитие гражданского производства
"Аладдин Р.Д." рассказал в Петрозаводске об актуальных угрозах в области ИБ
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Приглашаем на вебинары
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru