Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары:::Приглашаем на вебинарыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Приглашаем на вебинары
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в цикле вебинаров, посвященном новациям законодательства в сфере бухгалтерского учета в секторе государственного (муниципального) управления, который будет проходить с 14 по 17 ноября 2017 года. На повестке – федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Успейте подать заявку!

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• Уже с 1 января 2018 года вступают в действие федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, такие как: «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», «Основные средства», «Обесценение активов», «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Данные стандарты предусматривают существенные изменения в системе ведения бухгалтерского учета.

• Наши эксперты принимали активное участие в мероприятиях, посвященных обсуждению федеральных стандартов с участием Совета по стандартам бухгалтерского учета при Минфине России и профессионального сообщества. Поэтому на вебинарах методологи Компании БФТ подробно разъяснят предстоящие изменения.
ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ:
Цикл вебинаров состоится с 14 по 17 ноября.
Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени).
Продолжительность – до 2-х часов.

• 14 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;

• 15 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Основные средства», «Обесценение активов». Часть 1»;

• 16 ноября – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора: «Аренда», «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Часть 2»;

• 17 ноября – «Проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций сектора государственного управления. Часть 3».


КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации.
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ
Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 5 500 рублей с НДС 18%.

Рекомендуем Вам рассматривать пакетное приобретение вебинаров, которое позволит охватить весь спектр изменений в области бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Для этого мы предусмотрели специальные бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:
Условия, руб. (с НДС 18%)
При покупке
3-х вебинаров - 5 000 (Стоимость одного вебинара)
4-х вебинаров - 4 500 (Стоимость одного вебинара)
Общая стоимость:
При специальном предложении (3 вебинара) - 15 000
При специальном предложении (4 вебинара)18 000
При обычных условиях(3 вебинара) - 16 500 22 000
При обычных условиях(4 вебинара) - 22 000
ОРГКОМИТЕТ

Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ
Завалиной Евгении
+7(495)784-70-00, доб. 2328;
e.zavalina@bftcom.com.

Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах!


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные системы для государственного и муниципального управления.
• Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Портальные и мобильные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com
Дата размещения: 2017-10-18

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Система «АЦК-Бюджетный учет» получила сертификат совместимости с системой программ «1С:Предприятие».
Вебинары по теме «Актуальные вопросы бюджетного законодательства. Новации 2018»
Актуально! Взаимодействие системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с ГИС «ЖКХ»
Приглашаем на вебинары
В Дзержинске обсудили вопросы управления муниципальными финансами
Вопросы развития МФЦ для населения и бизнеса обсудили в Севастополе
10 000 пользователей Ростовской области планируют и исполняют бюджет централизованно
Приглашаем на вебинары по вопросам бюджетного регулирования и управления общественными финансами
II Всероссийская конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития»
Приглашаем 25 июля на вебинар по взаимодействию системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с ГИС ЖКХ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары:
Все о программе "1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2" расскажет СофтБаланс 23.11.17
Как управлять маркетингом, продажами, коммуникациями и мобильностью компании с помощью CRM
ГК "Форус" на первом вузовском чемпионате BaikalGUskills
Приглашаем на вебинары
Семинар "1С:ERP Управление предприятием 2: новая редакция 2.4, опыт внедрения системы"
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»
Компания "Аладдин Р.Д." получила новую лицензию ФСТЭК России
АСОНИКА в Техническом комитете по стандартизации «Робототехника» (ТК-141)
IDC: «Астерос» на передовой цифровой трансформации рынка ИТ-услуг
В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
«Диасофт» принял участие в дискуссии с ИТ-директорами банков по теме трансформации core banking
CPM-система в Банке ЦентрКредит подключена к IT платформе "Colvir"
Подтверждена совместимость СЗИ VPN/FW «ЗАСТАВА» и программного комплекса «Ассистент»
"Аладдин Р.Д." проводит сертификацию с решениями для технологических партнёров
Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша.
Система «АЦК-Бюджетный учет» получила сертификат совместимости с системой программ «1С:Предприятие».
В октябре активность девелоперов по выводу новых проектов на рынок оказалась самой низкой с февраля
Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
Производство мясной и рыбной продукции теперь под контролем «1С:ERP»
Новая книга по системе АСОНИКА
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары:::Приглашаем на вебинары
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru