Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
В апреле 2021 года компания ЭОС провела в традиционном офлайн-режиме свою флагманскую конференцию «Весенний документооборот». На мероприятии лидер российского рынка систем электронного документооборота представил ряд знаковых изменений в своих продуктах и предложений для партнеров. Также участники конференции смогли в живом общении обсудить важнейшие события рынка: например, введение МЭДО 2.7.1 и соблюдение политики импортозамещения. Об итогах мероприятия корреспондент ICT-Online.ru поговорил с одним из ведущих российских экспертов отрасли СЭД – председателем Совета директоров компании ЭОС Владимиром Баласаняном.
Владимир Эдуардович, расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях от недавней конференции «Весенний документооборот-2021». Как бы вы оценили ее проведение, итоги?
– Два года после офлайн-конференции «Весенний документооборот-2019» прошли в очень активном взаимодействии ЭОС с партнерами: было много совместных проектов, но все соскучились по живому общению. И нынешняя встреча стала настоящим профессиональным праздником! Обмен новостями, опытом, идеями, представление новых решений, оживленные круглые столы. И, конечно, наиболее ожидаемым и впечатляющим событием стало первое публичное представление новой архитектуры наших решений – «ЭОС Платформы».
В целом конференция в очередной раз продемонстрировала, что сообщество компании ЭОС и ее партнеров – это единая высокопрофессиональная команда, способная совместными усилиями реализовать самые масштабные и передовые проекты в России и ближнем зарубежье.
Насколько, по-вашему, содержание конференции отразило тренды на рынке электронного документооборота? Какие из них вы бы назвали ключевыми в развитии отрасли?
– Собственно лейтмотив конференции – ответы нашей компании на вызовы тотальной цифровизации 2020-х годов: новое понимание роли СЭД, новые технологии и продукты, новые инициативы государства.
Что касается систем электронного документооборота, то в течение последнего десятилетия произошло переосмысление их функциональности и места в ИТ-архитектуре предприятия. СЭД уже не только система, реализующая классическое делопроизводство, то есть контроль за движением организационно-распорядительных документов. Сегодня конкурентоспособная СЭД – это главная управленческая система организации, многоуровневая и территориально распределенная экосистема, включающая или интегрирующая различные прикладные системы, а также обеспечивающая связь с внешними системами, такими как МЭДО, СМЭВ, ЭДО и др.
Скажем, сегодня заказчик, используя нашу систему, получает готовый функционал управления проектами, ведения договоров, закупочной деятельности, работы с системами передачи юридически значимых документов, оказания госуслуг, работы с обращениями граждан, проведения совещаний, ведения портала, архива и т. д.
И именно этот тренд на расширение функциональности стал основой создания нашей технологической платформы будущего – «ЭОС Платформы». Она обеспечивает выполнение базовых функций работы с документами и оснащена самыми современными инструментами интеграции, а также набором уже готовых специализированных функциональных модулей. Это позволяет быстро создавать широкий интегрированный комплекс решений на основе специфики и требований заказчика.
Что вы скажете о проекте типовой отраслевой системы СЭД (ТОР СЭД), разрабатываемой Минцифры (НИИ «Восход») в рамках программы «Цифровая экономика»? Если ли перспектива у этого проекта?
– В текущем виде это «легкая облачная» СЭД, рассчитанная на отдельные малобюджетные органы власти, поскольку «подключение» к ней будет бесплатным. Вопрос в том, насколько целесообразна разработка еще одного продукта в условиях зрелого и высококонкурентного рынка уже готовых коммерческих СЭД. Будущее этого проекта зависит от того, удастся ли разработчикам добиться достойного соотношения стоимости владения и качества. К тому же следует учитывать, что, как правило, в процессе такой многолетней разработки изначально поставленные цели могут быть скорректированы и уточнены. Так что – время покажет.
Вы являетесь участником экспертных советов Минцифры, связанных с отечественным программным обеспечением и развитием электронного документооборота. Эти экспертные советы начали усиленно работать – чего ждать от них в ближайшее время?
– Действительно, начиная с прошлого года работа экспертных советов стала не просто активной, а по-настоящему интенсивной. Достаточно сказать, что сейчас эти экспертные советы собираются еженедельно. В каждом случае, конечно, своя история.
Экспертный совет по программному обеспечению занимается формированием реестра отечественного ПО. С 2021 года включение продукта в этот реестр дает ему не только преимущество при госзакупках, но и является условием получения разработчиком льготы по НДС. Это не только в несколько раз увеличило поток заявок на включение в реестр, но и предъявило новые требования по формализации условий этого включения, срокам рассмотрения заявок и прозрачности процедуры.
Минцифры своевременно предприняло ряд мер по повышению эффективности работы экспертного совета: и расширение состава совета, и более широкое привлечение Центра компетенций по импортозамещению к технической обработке заявок, и ввод в действие новой версии самого реестра. Теперь включение в реестр – это госуслуга с четко сформулированными требованиями к заявкам, строго соблюдаемым регламентом и прозрачной для заявителя процедурой. В частности, в случае подготовки проекта отрицательного заключения заявитель приглашается на встречу с экспертами для разъяснения причины отказа и обсуждения возможных вариантов решения выявленной проблемы.

Читайте далее на сайте ЭОС.
Дата размещения: 2021-07-13

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Барнаульский завод РТИ осваивает систему «ДЕЛО»: заметный эффект всего за пару месяцев
Евгений Зрюмов о поддержании ЕСЭД Алтайского края
Итоги конференции «Осенний документооборот – 2021»
Сформирована программа на конференцию ОД2021
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
ЭОС на RECS 2021
Новая версия «ДЕЛО» для построения единой цифровой платформы
Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Вебинар о решениях ЭОС для автоматизации госуслуг
ВИДЕО: ЭОС, конференция «Цифровая трансформация госуслуг. Импортонезависимые решения. Реальный опыт»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Конференц-системы Bosch Dicentis поддерживают интеграцию с сенсорными панелями Extron
В режиме онлайн! БФТ на главных мероприятиях уходящей недели
Видеобар Lumens покажет крупным планом всех участников переговоров
Apollo от WyreStorm – новые спикерфоны со встроенным коммутатором для конференцсвязи
USB-камера для конференций от Lumens с разрешением 4K сертифицирована Zoom.
«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
Три покрытия для стали «Металл Профиль» прошли испытания на стойкость и долговечность
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
ВТБ и Т1 Интеграция развивают портал облачной платформы банка
T1 Cloud вошел в десятку крупнейших IaaS-провайдеров России
Компания "Аладдин Р.Д." вступила в Ассоциацию "РОСЭУ"
Признание отрасли: «Металл Профиль» получил главные награды на неделе металлов в Москве
Возможности за рубежом: «Деловые Линии» снизили цены на перевозку сборных грузов из Европы на 20%
«Деловые Линии» стали членом Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
Платные трассы могут стать импульсом для развития регионов – «Деловые Линии»
"Аладдин Р.Д." – разработчик новых стандартов по идентификации, управлению доступом и зпд
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru