Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Сервисная компания «ТехноСклад Сервис» использует решение «1С», установить и настроить которое помог «1С-Рарус».

«ТехноСклад Сервис» более 12 лет занимается поставкой и обслуживанием складского и холодильного оборудования торговых сетей Москвы и области, Тулы, Твери, Рязани, Смоленска, Ярославля, Костромы. Среди клиентов - Ашан, Х5 ,Спортмастер, М-Видео, а также Центральное Окружное Управление материально-технического снабжения МВД Российской Федерации.
Чтобы систематизировать обширную клиентскую базу, отслеживать графики ремонта и их выполнение, активно повышать лояльность клиентов, автоматизировать ценообразование и формирование отчетности, используется «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». С внедрением решения помог «1С-Рарус».
В программе отражены все процессы ремонта: прием оборудования с подробным описанием проблемы, указание способов оплаты и сроков выполнения работ, выдача подменной техники и резервирование материалов и деталей. Реализованный механизм распределения заказов позволяет назначать ответственного мастера в зависимости от занятости, что в свою очередь ускоряет выполнение ремонта и повышает лояльность клиентов. Дополнительно это упрощает оценку выработки каждого сотрудника и премирование по результатам проделанных работ.
Для большего удобства клиентов используются специальные возможности программы: доставка техники в сервисный центр и обратно владельцу, уведомление на телефон и почту о ходе ремонта, бонусы и скидки. Это положительно влияет на взаимоотношения с заказчиками и как результат – пролонгируются контракты и растет число постоянных клиентов.
Автоматическое формирование счетов на оплату, использование встроенных помощников оформления документов, электронный документооборот с производителями и поставщиками позволили в разы снизить затраты персонала и количество задвоенных операций и ошибок. Руководство получило инструменты для мониторинга и оценки всех процессов: оказание услуг, занятость персонала, взаимодействие с поставщиками, финансовые показатели.
Дата размещения: 2018-08-24

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности
Новая редакция отраслевого решения “1С:Управление автотранспортом” версий Стандарт и ПРОФ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
JaCarta совместима с РЕД ОС 7.2 МУРОМ
«Техносерв» оптимизирует бизнес-процессы с помощью российского разработчика «МСофт»
Партнерство Software AG и Microsoft предлагает бизнесу возможность быстрой миграции в облако
ЦКТ «МАЙ» принял участие в экспертизе проектов Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
Новый модуль промо-кодов от Atilekt.NET и возможности его использования в интеренет-магазинах
Аналитики Fitch повысили рейтинг «Балтийского лизинга» с «BB-» до «BB»
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Балтийский лизинг» поддержит таксомоторные компании новой программой
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоится в сентябре
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
«Балтийский лизинг» запустил специальную программу «Лизинг-драйв» для автосалонов
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО за первое полугодие 2019 года выросла на 16%
Компании "Аладдин Р.Д." и Такснет провели тестирование на совместимость своих продуктов
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru