Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением роботаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением робота
На этой неделе Компания БФТ провела бесплатный вебинар, посвященный обсуждению вопроса о создании колл-центров в регионах с применением современных технологий – диалоговых роботов. Они смогут круглосуточно обрабатывать большое количество обращений граждан по телефону, в чате и в мессенджерах, и помогут органам власти и учреждениям разгрузить колл-центры во время пандемии. На вебинаре рассказали о возможностях решения, провели демонстрацию и показали реальный кейс применения.

ИТОГИ СОВЕЩАНИЯ С ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРОМ ДМИТРИЕМ ЧЕРНЫШЕНКО 19 НОЯБРЯ 2020
Темой совещания стала проблема с дозвонами граждан до медицинских учреждений. В сложившейся обстановке с пандемией нагрузка на региональные «горячие линии», контакт-центры медицинских учреждений продолжает расти. Многие не справляются с повышенной нагрузкой из-за недостаточной технической оснащенности и нехватки персонала. В результате нарушается коммуникация населения с учреждениями и органами власти, что вызывает рост недовольства граждан. Днем ранее, на совещании с членами правительства, президент РФ Владимир Путин дал поручение оперативно решить данную проблему.
На совещании 19 ноября обсудили возможность создания в регионах отдельных колл-центров по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Это поможет разгрузить контакт-центры медицинских учреждений и правильно маршрутизировать поток обращений.
Итогом встречи стало поручение вице-премьера Дмитрия Чернышенко ответственным за цифровую трансформацию в регионах – обеспечить создание региональных колл-центров с использованием чат-бота.

ДИАЛОГОВЫЕ РОБОТЫ ОТ БФТ И БСС
На прошедшем в рамках проекта «Эксперт БФТ» вебинаре было представлено технологическое решение – мультиканальная система голосового самообслуживания, или – диалоговый робот. Система поможет решить проблему с наплывом обращений во время пандемии и оптимизировать деятельность контакт-центров в дальнейшем. А также обладает необходимым набором инструментов для создания единого нейроконтакт-центра региона.
Предлагаемое решение входит в Единый реестр российского ПО.

КАК РОБОТЫ ПОМОГУТ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Робот круглосуточно 24/7 будет обрабатывать неограниченное количество обращений по телефону, в чате на сайте или в мессенджерах, и проконсультирует граждан:
• разъяснит меры по борьбе с коронавирусной инфекцией и правила поведения,
• выдаст электронное разрешение на выход из дома,
• оформит выдачу пропуска,
• расскажет о симптомах коронавирусной инфекции,
• запишет на прием к врачу или вызовет врача на дом,
• примет заявки на помощь волонтерских и социальных служб,
• ответит на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией или любые другие,
• предоставит справочную информацию об адресе, времени работы и телефоне медицинских организаций,
• при необходимости перенаправит звонок на соответствующее учреждение или специалиста,
• проконтролирует динамику состояния здоровья с помощью исходящих звонков,
• проконтролирует поставленных на учет заболевших и контактировавших.
В роботизированной системе есть набор базовых сценариев, связанных с COVID-19. Сценарии настраиваются с учетом индивидуальных особенностей регионов, а также определенных учреждений и ведомств. База знаний системы пополняется в процессе работы на основе машинного обучения, что позволяет роботам становиться умнее, лучше понимать потребности граждан и помогать в решении различных вопросов.

ПОЛЕЗНЫЕ ОПЦИИ РОБОТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
Автоматизация входящего потока и исходящих сообщений
С помощью роботизированной системы можно автоматизировать как прием входящих обращений, так и исходящие голосовые и текстовые сообщения для предоставления либо получения информации.
Широкий набор источников информации
Консультируя граждан, робот использует как внутренние источники – информационные системы организации, так и внешние, доступные в сети Интернет. Соблюдаются все протоколы безопасности и защиты данных.
Машинное обучение
В мультиканальной роботизированной системе используются технологии автоматизированного машинного обучения, поэтому робот понимает живую речь человека и общается с абонентом как по телефону, так и в чате на естественном языке.
Инструменты обработки и анализа информации
Когда оператор отвечает на переведенный от робота звонок, ему автоматически отправляется карточка разговора с информацией о проблеме дозвонившегося. В ней оператор видит информацию о том, в каких вопросах помог робот, и – какие остались необработанными. Это помогает максимально быстро и качественно оказать помощь в решении вопроса. В дальнейшем с помощью этой информации можно проводить анализ основных потребностей граждан и дополнять сценарии на самые актуальные темы.

СОЗДАЙТЕ ЕДИНЫЙ НЕЙРОКОНТАКТ-ЦЕНТР РЕГИОНА
Единый нейроконтакт-центр региона – это платформа для автоматической обработки обращений с использованием диалогового робота, к которой могут подключиться все учреждения и ведомства региона для разгрузки входящего потока по типовым вопросам. Роботизированная система в данном случае используется как первая линия коммуникации и является маршрутизатором абонентов.

РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС
Цифровой интеллектуальный госслужащий «Николай» – робот-консультант МФЦ Новосибирской области. «Николай» обрабатывает около 80% первичных обращений граждан и только 20% требуют переключения на оператора.
Робот получил Общероссийскую премию в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий».
Проект Новосибирской области «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» занял 1 место в номинации «Здравоохранение» в конкурсе IT-проектов, финал которого состоялся на форуме «ПРОФ IT 2020».
Дата размещения: 2020-12-03

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателяч
«Цифровой регион» Компании БФТ: digital-инструменты новой реальности
Теперь в МФЦ Волгоградской области! Для заявителей стали доступны новые услуги
Контроль строительства и реконструкции ОКВ в «цифре»: новое решение «БФТ.Капвложения»
Время новых возможностей и глобальных перемен! БФТ-итоги 2020 года
В Белгородской области централизовано бюджетное планирование
Конкурс «Лучший поставщик 2020 года» – вызов принят
Дадим бой ручной работе: быстрое создание документов с Doczilla Pro
Видеокурс по новациям 2021 года для финансистов и бухгалтеров: встречайте год во всеоружии!
Новое в МФЦ Амурской области: интеграция с реестром инвалидов, СМС-оповещение, обновление портала

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Первая на AV-рынке система коммутации и распределения 8K от Extron
В 2020 году количество клиентов Техносерв Cloud увеличилось на 35%
«Техносерв» разрабатывает портал для Росгидромета
Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»
Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением робота
Кирилл Утюпин: кризис не помешал выполнить годовой план по автотранспорту на 200%
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Новая серия Biamp Devio SCX c расширенным функционалом для конференц-залов
Платеж пополам: какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду в этом году
Что изменилось в России с 1 марта 2021 года
Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится
Продукция «Металл Профиль» для плодохранилища на Ставрополье
Приглашаем журналистов к участию в конкурсе «Правовая Россия»
«CASH BACK акциями» Банка «Фридом Финанс» принес клиентам почти 2,7 млн рублей кэшбэка
Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателяч
Губернатор А. Воробьёв открыл в Лобне завод, производящий полимерные покрытия для «Металл Профиль»
Организованная очередь на госпитализацию
«ДиалогНаука» подтвердила платиновый статус партнёра ИнфоТеКС
1С:ТЛЭ теперь в вузах и колледжах
Банк «Фридом Финанс» предложил новый продукт для автолюбителей
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением робота
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru