Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»
Более 2 200 салонов сотовой связи «Билайн» могут теперь использовать мобильные рабочие места. На планшеты сотрудников установлен мобильный клиент платформы «1С:Предприятие», с помощью которого можно не только быстро оформить продажу товара, но и удовлетворить практически любые потребности клиента — подобрать подходящий продукт, перевести пользователя на нужный тариф, отключить или подключить услугу, подписать договор, оформить кредит и т. д. По ожиданиям руководства компании, это позволит не только ускорить обслуживание в магазинах сети, но и полностью изменит формат общения с клиентом: продавец-консультант сможет «выйти из-за стойки» и без промедления обслужить покупателя в любой точке торгового зала.

«Мобильный клиент» — аналог тонкого клиента для мобильных устройств, который позволяет на смартфоне или планшете работать практически со всей функциональностью программы на платформе «1С:Предприятие», установленной на компьютере. При этом информация, введенная пользователем на мобильном устройстве, автоматически, без дополнительной синхронизации, сохраняется в общей информационной базе.

Главной целью внедрения мобильного клиента в сети «Билайн» стало повышение удовлетворенности клиентов. Для этого необходимо было увеличить количество рабочих мест в салонах связи, обеспечить бесперебойное, быстрое и удобное для посетителей обслуживание.

Адаптировать решение под требования сети «Билайн» помогла компания «1C‑Рарус», с которой «Вымпелком» сотрудничает около пяти лет. В команду проекта вошли специалисты обеих сторон.

За 3 месяца в Мобильном клиенте 1С были реализованы ключевые функции: оплата наличными и картой, продажа sim-карт, пополнение баланса, применение акций, кредитование, регистрация контрактов, управление сервисными услугами. Выполнена интеграция с внутренними и внешними системами: CRM**, биллинг и др. В апреле 2020 г. проект был запущен в десяти торговых точках сети «Билайн», в июне к проекту подключены 500 салонов связи в Москве и 50 в Санкт-Петербурге.

Для мобильного обслуживания клиентов консультант использует планшет с приложением и терминал для оплаты покупки. При оформлении договора об оказании услуг связи на экран планшета выводится QR-код, покупатель считывает его с помощью смартфона и подписывает электронный договор на экране электронного устройства. Электронный договор оформляется быстрее, а хранить его удобнее — у клиентов есть доступ к документам в приложении «Мой Билайн» (12+). Кроме этого договор может быть распечатан в офисе обслуживания оператора. В соответствии с требованиями безопасности оператор связи не имеет права держать на мобильной платформе персональные данные клиентов, поэтому после оформления покупки все данные клиента передаются онлайн во внутренние системы и немедленно удаляются с планшета.

В настоящее время продолжается развитие мобильного приложения «1С» для «Билайн». В частности, выполняется интеграция с информационными системами партнеров компании, реализуются новые функции: инвентаризация товара, биометрическая идентификация сотрудников и др.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd. VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
Дата размещения: 2020-12-10

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
1С:ТЛЭ теперь в вузах и колледжах
1С-Рарус: Финансовый менеджмент 3 получил сертификат «1С-Совместимо»
Like Центр управляет финансами с помощью 1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3
Быстрое обновление нетиповой “1С” с 1С-Рарус:Управление обновлением конфигураций
Переходите на новый «1С-Рарус:Управление отелем»
Фармацевтическая компания Fisher Clinical Services работает на 1С.
Студия декора LID`S EVENTHOUSE ведет учет с помощью 1С.
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Первая на AV-рынке система коммутации и распределения 8K от Extron
В 2020 году количество клиентов Техносерв Cloud увеличилось на 35%
«Техносерв» разрабатывает портал для Росгидромета
Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»
Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением робота
Кирилл Утюпин: кризис не помешал выполнить годовой план по автотранспорту на 200%
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Новая серия Biamp Devio SCX c расширенным функционалом для конференц-залов
Платеж пополам: какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду в этом году
Что изменилось в России с 1 марта 2021 года
Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится
Продукция «Металл Профиль» для плодохранилища на Ставрополье
Приглашаем журналистов к участию в конкурсе «Правовая Россия»
«CASH BACK акциями» Банка «Фридом Финанс» принес клиентам почти 2,7 млн рублей кэшбэка
Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателяч
Губернатор А. Воробьёв открыл в Лобне завод, производящий полимерные покрытия для «Металл Профиль»
Организованная очередь на госпитализацию
«ДиалогНаука» подтвердила платиновый статус партнёра ИнфоТеКС
1С:ТЛЭ теперь в вузах и колледжах
Банк «Фридом Финанс» предложил новый продукт для автолюбителей
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru