Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары:::"1С:Медицина. Больница" помогает реабилитационному центру "Сосновая горка"Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

"1С:Медицина. Больница" помогает реабилитационному центру "Сосновая горка"
Группа компаний "Форус" завершила внедрение системы "1С:Медицина. Больница" в Реабилитационном Центре для детей и подростков "Сосновая Горка". В результате проекта полностью автоматизирована работа приемного отделения и врачебной части. Налажен оперативный учет поступающих пациентов – от заявок на размещение до регистрации прибывших детей. Сокращены очереди на расселение пациентов в центре. Оптимизирована загрузка отделений, практически исключены "накладки" в расписании работы врачей, лечебных и диагностических кабинетов. Существенно ускорилось формирование медицинских документов – карт, листов первичного и повторного приема, справок. Время на оформление карты пациента после его выписки из центра сократилось с 1 месяца до 2 дней. Все это помогает центру оказывать своевременную и качественную медицинскую помощь двум тысячам детей ежегодно.
Центр "Сосновая горка" оказывает реабилитационные услуги детям с ограниченными возможностями в возрасте от 1,5 до 18 лет. В реабилитации широко используются природные факторы, в том числе иппотерапия, минеральная вода, лечебная грязь, а также другие современные методики и технологии. В центре работает 150 специалистов (врачей, специалистов приемного отделения и обслуживающего персонала), а в месяц проходят лечение до 200 пациентов. Ежедневно заезжают и выписываются до 20 человек.
При такой загрузке – практически всегда стопроцентной – специалистам центра необходимо оперативно вести прием и регистрацию пациентов, распределять детей по врачам, рационально планировать нагрузку докторов, график лечения каждого ребенка и выписку. Кроме того, необходимо четко контролировать исполнение всех предписанных ребенку назначений.
Ранее работа медицинского центра не была автоматизирована. Для учета и управления использовались электронные, таблицы и документы, заполнявшиеся вручную, бумажные книги назначений и мед.карты. Медицинская карта пациента могла до недели находиться у одного из врачей, ее невозможно было быстро найти. Нельзя было оперативно отследить, как проходит лечение пациента – какие процедуры уже пройдены, перенесены или только запланированы, на какой процедуре он сейчас находится. Много времени уходило на формирование медицинских документов – листов первичного и повторного приема, справок, выписок по завершению курса лечения и т.п..
Учреждению нужны были инструменты, которые позволили бы врачам более рационально использовать время, отведенное на лечение каждого ребенка: оперативно планировать процедуры, лечебные и школьные занятия, избегать накладок и "окон" в расписании. Требовалось улучшить качество планирования работы врачей, оптимизировать загрузку отделений, ускорить формирование медицинских документов.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Медицина.Больница". Партнером по внедрению стала Группа компаний "Форус".
Ключевые итоги проекта:
• Медицинские карты, документы по первичному и текущему осмотру, справки и выписки теперь формируются в электронном виде. Количество ручных операций при подготовке документов сведено к минимуму. Это существенно экономит рабочее время врачей. Например, медицинская выписка после прохождения пациентом курса лечения теперь формируется нажатием одной кнопки, в то время как ранее на это уходило от 2 до 4 недель.
• Налажен оперативный учет поступающих пациентов – от заявок до регистрации прибывших детей. Ежедневно специалисты мед.центра оформляют около 10 заявок в другие лечебные учреждения о готовности принять у себя их пациентов, а также формируют вызовы на повторную реабилитацию для детей, которым требуется еще один курс лечения. Каждая заявка содержит данные о пациенте (имя, возраст, диагноз), его законных представителях и планируемых датах пребывания в центре. Ранее эти заявки и вызовы заполнялись вручную, теперь – автоматически. Также в системе в режиме реального времени отражается актуальная информация о свободных койко-местах и палатах. Это помогает планировать загрузку центра не только на ближайшее время, но и на год вперед. Заведующие и педиатры на своих рабочих компьютерах получают сводные данные о текущей очереди пациентов на расселение и могут оперативно закрепить ребенка за конкретным врачом с учетом имеющихся свободных мест. Время ожидания пациентов в очереди на расселение существенно сокращено.
• В системе в онлайн-режиме отображается информация о том, сколько пациентов закреплено за каждым врачом. Заведующие получили возможность более равномерно распределять нагрузку специалистов при регистрации новых пациентов, а врачи – оперативно планировать и контролировать выполнение своих задач, в том числе работы и процедуры по каждому отдельно взятому ребенку. Это помогает избегать "накладок" в расписании работы врачей, лечебных и диагностических кабинетов.
• Врачам и заведующим теперь в любой момент времени доступна исчерпывающая информация о лечении каждого ребенка: диагнозах, назначенных процедурах, лечащих врачах, месте его нахождения в данный момент, о следующих плановых визитах в центр. В онлайн-режиме формируется расписание процедур, назначенных пациенту (дата, время, тип услуги, врач, кабинет и т.п.), которое позволяет следить за тем, какие из них уже были выполнены, какие перенесены и т.д. Это помогает более рационально и эффективно использовать время пребывания ребенка в центре, своевременно планировать, контролировать и, в случае переноса или отмены каких-либо предписаний, корректировать график лечения.
Дата размещения: 2015-04-07

Контактное лицо: Толстикова Катерина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.forus.ru/
Описание деятельности:
Группа компаний "Форус" (1992г.) – одна из крупнейших компаний в области информационных технологий на территории Сибири и Дальнего Востока, ведущий поставщик программного обеспечения, IT-услуг и решений.
Подробнее о компании Группа компаний "Форус"

Другие пресс - релизы компании:
Главные темы для успешной работы бухгалтера обсудили на Региональном Бухгалтерском Форуме
ГК "Форус" на первом вузовском чемпионате BaikalGUskills
Конфиденциальность данных пациентов под защитой "Лаборатории Касперского"
"1С:Предприятие 8" помогло "Восток-Косметик" в 2,5 раза увеличить розничную сеть
Группа компаний "Форус" автоматизировала ООО "Сумотори Иркутск"
Быть открытой компанией – легко, с защитой Kaspersky Security для почтовых серверов
Никаких ошибок с "Форус" и "Лабораторией Касперского"
Здоровье граждан под защитой Медсанчасти № 28. Здоровье компьютеров под защитой Касперского
1С:Предприятие 8 в торговой сети "Любимые дети": отлаженные поставки, быстрая приемка
"1С:Медицина. Больница" помогает реабилитационному центру "Сосновая горка"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары:
Новое корпоративное решение СиДиСи для Sailfish Mobile OS Rus
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
Компания БЭСТ готовит к выпуску отраслевое решение для управления ветеринарными сертификатами
Новый СПЛИТ 4.0 на специальных условиях. Обновляйте выгодно – проектируйте просто!
Центральный банк РФ поручил ГК «НЕОЛАНТ» разработать Единую платформу внешнего взаимодействия
Мастер-класс ЭОС для Казначейства Вьетнама
Ранжирование проектов,сопровождение цифровой трансформации и прогнозирование доходов бюджета от НДФЛ
Интеллектуальная система NEURONIQ появилась в Воркутинской поликлинике
JaCarta-2 ГОСТ соответствует требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Новое корпоративное решение СиДиСи для Sailfish Mobile OS Rus
ЭОС на конкурсе Аналитического Центра 2017
Единый семинар 1С в Санкт-Петербурге
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
СМП Банк поделился опытом автоматизации формы 0409120
Компания БЭСТ готовит к выпуску отраслевое решение для управления ветеринарными сертификатами
Главные темы для успешной работы бухгалтера обсудили на Региональном Бухгалтерском Форуме
Электронные очереди NEURONIQ адаптированные для людей с инвалидностью были установлены в Казахстане
НЕОЛАНТ: Диспетчерский пункт аэродрома Внуково соответствует требованиям информационной безопасности
"Аладдин Р.Д." и R-Style Softlab успешно завершили тестирование своих продуктов
Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары:::"1С:Медицина. Больница" помогает реабилитационному центру "Сосновая горка"
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru