Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Современные технологии качественного обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Современные технологии качественного обслуживания
Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в медицинском центре «СОГАЗ «Профмедицина» (г. Санкт-Петербург).

«СОГАЗ «Профмедицина» - частная многопрофильная клиника, входящая в группу клиник «СОГАЗ Медицина» и предоставляющая услуги по основным медицинским направлениям, в частности по периодическим и предварительным медицинским осмотрам. Большое значение в организации уделяется уровню обслуживания и душевному комфорту пациентов.

С целью устранения недостатков приёма на основе «живой» очереди в клинике была установлена система управления очередью, которая автоматически распределяет поток граждан, исходя из заранее составленного порядка прохождения медосмотра. При этом в случае отсутствия обязательной последовательности, учитывается загруженность врачей, т.е. посетитель направляется к кабинету с меньшим количеством ожидающих. Таким образом, программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует сокращению времени ожидания и времени прохождения медосмотра, повышая пропускную способность центра.

Для удобства клиентов и уменьшения количества вопросов к персоналу клиники у каждого кабинета расположены интерактивные экраны, которые информируют об обслуживаемом или вызываемом пациенте.
При этом дополнительно экраны выполняют функцию контроля доступа (СКУД): открытие двери в кабинет обеспечивается вызванному посетителю после прикладывания к экрану БСК карты, выданной в регистратуре.

Система NEURONIQ обеспечивает руководство статистической информацией о работе клиники: количество обслуженных и ожидающих пациентов, загруженность врачей, время ожидания в очереди и др. Кроме того система способствует оперативному выявлению затруднений в процессе приёма граждан и своевременному реагированию для их ликвидации.

Уникальная система NEURONIQ помогает оптимизировать и автоматизировать работу более 2500 организаций, из которых более четверти (596 установок) приходится на медучреждения.
Дата размещения: 2020-08-03

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Обслуживание по стандартам Ростест
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Электронное расписание врачей
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания
Комфортная очередь в розничном магазине
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
Управление имуществом: новые и актуальные возможности SAUMI 4.10
Большелогский центр помощи детям успешно использует «БЭСТ-5.Питание»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
Обслуживание по стандартам Ростест
Подписано соглашение о сотрудничестве
Управление имуществом: новые и актуальные возможности SAUMI 4.10
Большелогский центр помощи детям успешно использует «БЭСТ-5.Питание»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
В облаке Техносерв Cloud разместился портал Yellmed
Андрей Бугров рассказал о перспективах рынка лизинга на вручении премии «Предприятие года»
Обслуживание по стандартам Ростест
ГАРАНТ расширяет список тематик Правового консалтинга
Hi-Tech Media — официальный дистрибьютор производителя видеорешений HELGI
Нижегородский филиал «Балтийского лизинга» присоединился к дискуссии, посвященной тенденциям рынка
«Балтийский лизинг» заключил первые сделки в рамках программы «Доступная аренда»
Вебинар "Обязательная маркировка парфюмерии и фототехники"
БФТ на конференциях «ЦИПР» и «Местные бюджеты в современных условиях»
1ПВК - приточно-вытяжные воздухораспределители от Арктос
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Современные технологии качественного обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru