Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Аэропорт Абакана внедрил систему «ДЕЛО» компании ЭОС
Полная версия
Аэропорт Абакана внедрил систему «ДЕЛО» компании ЭОС
Для АО «Аэропорт Абакан» внедрение системы электронного документооборота стало одним из инструментов повышения эффективности работы. Решающим аргументом в пользу СЭД «ДЕЛО» стала возможность данного продукта удовлетворить не только требования заказчика по функционалу, но и обеспечить необходимый уровень безопасности при организации хранения данных и доступа к ним.
На старте проекта: в «облаках» не всегда лучше, даже для аэропорта
АО «Аэропорт Абакан» — главная воздушная гавань Республики Хакасия. Кроме того, для жителей региона, соседней Тывы и юга Красноярского края это единственный международный аэропорт. Организация является субъектом критической информационной структуры, что диктует особые требования к используемым ИТ-решениям по соблюдению норм безопасности и защиты информации.
Необходимость внедрения СЭД была в полной мере осознана в АО «Аэропорт Абакан» в 2017 году, после изменений в руководящем составе компании. Переход к электронному документообороту стал одним из элементов курса на повышение эффективности работы и оптимизацию операционной деятельности.
Заказчик рассматривал несколько систем, и первоначально склонялся к «облачной» СЭД. Но более детальный анализ бизнес-процессов и потребностей организации помог выяснить, что именно СЭД «ДЕЛО» позволит наилучшим образом реализовать все пожелания и при этом соблюсти требования к документообороту с точки зрения безопасности.
В результате выбор был сделан в пользу СЭД «ДЕЛО» – система наилучшим образом отвечала связке критериев «эффективность/безопасность/стоимость». Поставщиком ПО и исполнителем проекта стала компания «КС-Консалтинг», золотой партнер ЭОС, работающий на территории Сибири и Дальнего Востока.
От бумажных журналов к электронному документообороту: процесс трудозатратный, но без него нет дальнейшего развития
До внедрения СЭД ситуация в документообороте выглядела почти классически для организаций, не применяющих профессиональных СЭД/ECM-решений. Делопроизводитель регистрировал входящую корреспонденцию и другие документы в журнале. Если требовалось исполнение, то сканировал бумажный экземпляр и отправлял ответственному сотруднику по электронной почте. При этом эффективно контролировать результат и сроки было сложно, а на поиск документов в бумажных архивах и электронной почте уходило значительное время.
Оптимизировать работу с документами и улучшить исполнительскую дисциплину – такие цели озвучил заказчик на старте внедрения СЭД. В рамках этого предполагалось:
1. Создать электронный архив документов с простым и удобным поиском.
2. Перевести согласование документов, особенно договоров, из бумажного в электронный вид.
3. Перевести работу с поручениями в «ДЕЛО», чтобы появилась возможность контролировать сроки исполнения.
4. Ускорить ознакомление с документами.

Первыми пользователями СЭД «ДЕЛО» стали секретарь-регистратор и два технолога. Для них было организовано специальное обучение. Секретарь начала работать в базе, а технологи помогали ей по мере возникновения вопросов.
Через месяц, когда на уровне делопроизводителя система была освоена, а ее функционал и удобство высоко оценены сотрудниками компании, СЭД «ДЕЛО» установили и в другие подразделения. Для пользователей СЭД прошло групповое обучение, после чего началась опытная эксплуатация системы в рамках всей организации. Еще через два месяца заказчик принял решение увеличить количество лицензий гарантированного и конкурентного доступа, а также приобрести лицензии приложения «Мониторинг документов» (это собственная разработка компании «КС-Консалтинг», предназначенная для оповещения и уведомления пользователей СЭД). На рабочем месте делопроизводителя установили опцию «Сканирование без распознавания», что позволяет в момент регистрации прикреплять образы документов к их карточкам.
На данный момент все задачи, которые были озвучены на старте проекта, решены. Система «ДЕЛО» установлена во всех основных отделах компании. Документы хранятся в электронном архиве, и их легко найти по аннотациям.
Благодаря внедрению СЭД «ДЕЛО» удалось перевести согласование договоров и других документов в электронный вид. Также в СЭД переведена работа с поручениями, что позволяет отслеживать сроки исполнения и положительно влияет на исполнительскую дисциплину.

Пресс-секретарь АО «Аэропорт Абакан» Мария Килунина так оценивает процесс внедрения системы и достигнутые результаты: «Электронный документооборот необходимо развивать, и чем скорее, тем лучше. Сейчас у нас есть определенные трудности, но никто не говорил, что это будет легко и быстро. Переход на электронный документооборот — трудозатратный, но необходимый процесс, без которого дальнейшего развития не будет».
Дата размещения: 2020-12-08

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Партнерская конференция ЭОС в традиционном формате
Новые опции СЭД «ДЕЛО»: визуальные «конструкторы» и наглядные представления
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021» пройдет в Кисловодске
Служба единого заказчика Забайкальского края автоматизировала документооборот на СЭД «ДЕЛО»
ЭОС снова в лидерах рынка СЭД/ЕСM систем
Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Аэропорт Абакана внедрил систему «ДЕЛО» компании ЭОС

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Клиенты БФТ в числе лидеров рейтинга по эффективности и прозрачности закупочных систем за 2020 год
«ДиалогНаука» завершила проверку соответствия банка ТКБ требованиям Положения Банка России 382-П
NEURONIQ повышает эффективность клиники
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании Armis
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Аэропорт Абакана внедрил систему «ДЕЛО» компании ЭОС
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru