Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Полная версия
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Институт электронных подписей в России проникает во все сферы: электронными подписями (ЭП) пользуются как частные лица, так и организации. Регулятор в свою очередь стимулирует распространение ЭП. Однако ЭП изначально имеет довольно короткий «срок годности» и сертификат ключа её проверки планово и неизбежно истекает, делая подпись «недействительной» в части доверия к сертификату подписи. Это осложняет применение ЭП в «быту» и СЭД. О том, как разработки лидера отечественного рынка ECM-решений ГК «ЭОС» позволяют автоматизировать работу с цепочками доверия сертификатов ЭП в крупных организациях, рассказывает Елисей Иодковский, специалист по информационной безопасности ГК «ЭОС».
Основные вопросы интервью. Почему ЭОС решил разработать PKI-сервис? Зачем это нужно компании, которая специализируется на СЭД и ECM? Какова целевая аудитория данного сервиса? Будет ли он интересен бизнесу или госсегменту? Каково должно быть минимальное количество ЭП, чтобы организация задумалась о внедрении подобного инструмента? Какие базовые принципы лежат в основе решения PKI-сервис и как это работает на практике? Почему было принято решение сделать отдельный продукт? Может, стоило встроить «ЭОС PKI-сервис» в СЭД «ДЕЛО»? Каковы планы по развитию решения?

Об этом и не только читайте на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/
Дата размещения: 2021-01-19

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Партнерская конференция ЭОС в традиционном формате
Новые опции СЭД «ДЕЛО»: визуальные «конструкторы» и наглядные представления
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021» пройдет в Кисловодске
Служба единого заказчика Забайкальского края автоматизировала документооборот на СЭД «ДЕЛО»
ЭОС снова в лидерах рынка СЭД/ЕСM систем
Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Аэропорт Абакана внедрил систему «ДЕЛО» компании ЭОС

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Клиенты БФТ в числе лидеров рейтинга по эффективности и прозрачности закупочных систем за 2020 год
«ДиалогНаука» завершила проверку соответствия банка ТКБ требованиям Положения Банка России 382-П
NEURONIQ повышает эффективность клиники
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании Armis
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru