Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Служба единого заказчика Забайкальского края автоматизировала документооборот на СЭД «ДЕЛО»
Полная версия
Служба единого заказчика Забайкальского края автоматизировала документооборот на СЭД «ДЕЛО»
Забайкальский край продолжает последовательно развивать электронный документооборот в органах государственной власти и подведомственных структурах. В 2020 году СЭД «ДЕЛО», разработанную компаний ЭОС, внедрила «Служба единого заказчика» региона. В результате часть процессов согласования и внутренних документов учреждения полностью переведены в электронный вид. Поставщиком ПО и исполнителем проекта стал «золотой партнер» ЭОС – барнаульская компания «КС-Консалтинг».

На старте: бумажный документооборот плюс опыт работы в базе СЭД Правительства

Государственное казенное учреждение «Служба единого заказчика» Забайкальского края подведомственно региональному Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта. Учреждение обеспечивает осуществление Министерством государственных функций и государственных услуг в сфере дорожной деятельности и промышленно-гражданского строительства.
До внедрения СЭД документооборот в ГКУ был организован по централизованной «бумажной» схеме. Точкой «входа» и «выхода» всех документов являлась приемная. Секретари регистрировали в бумажных журналах несколько видов корреспонденции: письма входящие и исходящие, служебные записки, протоколы и распоряжения исполнительных органов власти, доверенности, протоколы лабораторных испытаний, извещения.
Контроль исполнения также был организован в «бумажном» формате. Входящие документы, подлежащие исполнению, доводились до сотрудников под роспись. Но контролировать исполнителей при таком подходе было сложно. Кроме того, существовали стандартные для бумажного документооборота проблемы – необходимость делать копии для всех сотрудников, задействованных в документных процессах, а также трудности с поиском нужных документов.
На момент принятия решения о внедрении в организации СЭД у руководства и специалистов ГКУ уже было некоторое представление о возможностях систем электронного документооборота, так как в организации использовалось 1 рабочее место СЭД «ДЕЛО» Правительства региона. Напомним, что в Забайкальском крае более 10 лет функционирует Единая СЭД, в которой работают все органы власти субъекта, а для многих подведомственных учреждений реализована возможность доступа к общей БД Правительства.

Автоматизация по максимуму в условиях бюджетных ограничений

На старте проекта перед группой внедрения стояло несколько задач:

1. Перевести в электронный вид работу с договорами и другими документами, которые необходимо согласовывать с несколькими сотрудниками.
2. Организовать электронный архив для хранения всех этих документов с простыми и понятными принципами поиска.
3. Обеспечить средствами СЭД контроль сроков исполнения документов, ускорить процесс ознакомления с ними всех сотрудников.

Проект требовалось реализовать в условиях достаточно узких бюджетных рамок, что определило специфику лицензирования приобретаемого программного обеспечения. Обеспечить возможность работы в СЭД максимальному количеству персонала учреждения позволили конкурентные лицензии.
Кроме основного приложения, были приобретены опции «Сканирование без распознавания». Также закуплены лицензии на опцию «Электронная подпись и шифрование» и лицензии приложения «Мониторинг документов». Это приложение, разработанное «КС-Консалтинг», отслеживает новые события в системе «ДЕЛО» и уведомляет пользователя о них, причем оно работает и без запуска СЭД.
Все работы – от обследования и настройки базы до ввода в эксплуатацию и обучения – заняли всего 2 месяца (сентябрь-октябрь 2020 года). Сотрудников разбили на несколько групп, исходя из их ролей при работе в СЭД. Отдельно обучались регистраторы и системные технологи, отдельно – обычные пользователи и руководство. В период авторского надзора все сотрудники под руководством специалистов «КС-Консалтинг» в течение 10 дней осваивали систему на практике.

Что получилось: частично безбумажный документооборот, планы на внедрение ЭП и СЭВ для взаимодействия с Правительством

В результате бюджетные ограничения не помешали решить задачи, озвученные на старте проекта. В частности, в электронный вид переведены следующие процессы:
• регистрация документов;
• ознакомление;
• контроль исполнения;
• согласование договоров, дополнительных соглашений, аукционной документации.
Служебные записки с запросами информации между отделами также перевели в безбумажный вид.
Приобретение опции «ЭП и шифрование» позволит учреждению начать постепенный переход от схемы «подпись на бумажном носителе и сканирование», заменив обычные подписи на электронные, а также использовать ЭП для подписания исходящих документов при работе с базой Правительства Забайкальского края.
Также в планах ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края – наладить взаимодействие с Правительством через «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ) для автоматизации обмена документами между организациями-участниками электронного документооборота и для обеспечения прозрачности обработки документов.
Дата размещения: 2021-01-26

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Партнерская конференция ЭОС в традиционном формате
Новые опции СЭД «ДЕЛО»: визуальные «конструкторы» и наглядные представления
Партнерская конференция «Весенний документооборот – 2021» пройдет в Кисловодске
Служба единого заказчика Забайкальского края автоматизировала документооборот на СЭД «ДЕЛО»
ЭОС снова в лидерах рынка СЭД/ЕСM систем
Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Аэропорт Абакана внедрил систему «ДЕЛО» компании ЭОС

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Клиенты БФТ в числе лидеров рейтинга по эффективности и прозрачности закупочных систем за 2020 год
«ДиалогНаука» завершила проверку соответствия банка ТКБ требованиям Положения Банка России 382-П
NEURONIQ повышает эффективность клиники
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании Armis
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::Служба единого заказчика Забайкальского края автоматизировала документооборот на СЭД «ДЕЛО»
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru