Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейроботаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
Компания БФТ завершила в Камчатском крае проект по автоматизации записи к врачу через Единый кол-центр Камчатского края. Были расширены функциональные возможности речевого робота Полины, которая отвечает на звонки по единому региональному номеру. Полина успешно помогает жителям полуострова по вопросам здравоохранения и обращения в органы власти. Теперь в арсенале нейробота появилась новая услуга – запись на прием к врачу.

КОЛ-ЦЕНТР С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Единый кол-центр Камчатского края был создан в 2021 году по поручению главы региона Владимира Солодова. Главная его задача – повысить эффективность работы горячих линий с применением искусственного интеллекта – диалогового робота. В помощь жителям Камчатки был создан и обучен речевой робот Полина, которая отвечает на звонки круглосуточно, без задержек и ожидания на линии.
«Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS и реализован Компанией БФТ. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», – рассказал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Отметим, что группа Компаний БФТ – БФТ-Холдинг, входит в состав «Ростелеком».

РОБОТ ПОЛИНА ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЕТ К ВРАЧУ
Компания БФТ реализовала в Едином кол-центре Камчатского края автоматизированную запись на прием к врачам, в том числе узким специалистам. Для этого настроена интеграция с медицинской информационной системой региона и проведены соответствующие настройки речевого робота и сценариев диалогов. Теперь записаться к врачу можно, дозвонившись роботу Полине по единому региональному номеру.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Речевой робот Полина ответит на звонок и уточнит причину обращения. Далее выяснит необходимые детали, задав дополнительные вопросы, и внесет данные в информационную систему. Так, если будет нужна консультация сотрудника кол-центра, он сможет узнать предысторию разговора и проконсультирует человека, не задавая повторяющихся вопросов. Далее нейробот запишет на прием к врачу – подберет дату и нужного специалиста по профилю, предоставит запрошенную информацию или при необходимости переведет звонок на оператора.
«Когда есть задача заменить человека, но сохранить человечность, помогают диалоговые роботы. Они значительно снижают нагрузку с ведомств и при этом сохраняют доверие среди заявителей – простых людей, которым, например, нужно записаться к врачу. Роботы действительно могут слушать и слышать – благодаря машинному обучению понимают живую речь человека по телефону и поддерживают диалог на естественном языке. Радует, что технологии голосовых роботов сегодня активно используются в регионах. В рамках партнерства с компанией BSS мы уже реализовали ряд подобных проектов», – комментирует первый заместитель генерального директора БФТ Наталья Зейтениди

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО НЕЙРОБОТА
Применение технологий искусственного интеллекта для автоматизации обработки обращений позволяет повысить скорость обслуживания в десятки раз и упростить взаимодействие граждан с медицинскими организациями, органами власти и другими инстанциями. И все это благодаря тому, что речевой робот:
• обрабатывает обращения 24/7 без задержек и ожидания на линии;
• постоянно обучается с помощью технологий машинного обучения и совершенствуется в понимании собеседника;
• омниканален, то есть начатый по телефону диалог можно продолжить в текстовом канале и наоборот.
Диалоговая платформа от BSS и БФТ имеет множество различных модулей, включая речевую аналитику и голосовую биометрию, что обеспечивает комплексный подход к автоматизации обращений. Кроме того, это решение российского производства, включенное в реестр российского ПО.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
С момента запуска нейробот Полина успешно обработала порядка 5500 звонков. Полина разгрузила операторов Единого кол-центра Камчатского края, взяв на себя обработку типовых обращений. Значительно сократилось время обслуживания и минимизированы потери обращений – ни один заявитель не остается без внимания.
Дата размещения: 2021-11-25

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Национальный рейтинг прозрачности закупок 2021: Клиенты группы компаний БФТ в числе лидеров
Платформа «Цифровой регион» – комплексный подход БФТ-Холдинга к цифровизации управления регионом
Клуб «Эксперт БФТ» – 6 месяцев после перезагрузки проекта! Что изменилось
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
Срочные документы на подпись! Сейчас все будет, запускаю «БФТ.ТОП»
В режиме онлайн! БФТ на главных мероприятиях уходящей недели
Всегда под рукой! Telegram-бот Клуба «Эксперт БФТ» – быстрый доступ к полезному контенту
Мероприятия БФТ-календаря: от решения кадровых вопросов до разработки стратегий

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках пермского детского сада «Радуга»
Электронный документооборот по «смешной» цене
Предновогодний мини-юбилей в МФЦ Калининграда
Национальный рейтинг прозрачности закупок 2021: Клиенты группы компаний БФТ в числе лидеров
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках пермского детского сада «Радуга»
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Электронный документооборот по «смешной» цене
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2022»
Что изменилось в России с 1 января 2022 года
Запущен ПАК «ЭЛЬБРУС-АСОНИКА»
«Деловые Линии» подводят итоги года
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Группа Т1: первый год под новым брендом
По высшему стандарту: подведены итоги конкурса идей для малоэтажного строительства
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лидеров рынка в пяти сегментах в рэнкинге «Эксперт РА»
ГАРАНТ улучшил сервис «ОКПД 2. Поиск кодов и особенности закупок»
Предновогодний мини-юбилей в МФЦ Калининграда
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru