Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейроботаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
Компания БФТ завершила в Камчатском крае проект по автоматизации записи к врачу через Единый кол-центр Камчатского края. Были расширены функциональные возможности речевого робота Полины, которая отвечает на звонки по единому региональному номеру. Полина успешно помогает жителям полуострова по вопросам здравоохранения и обращения в органы власти. Теперь в арсенале нейробота появилась новая услуга – запись на прием к врачу.

КОЛ-ЦЕНТР С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Единый кол-центр Камчатского края был создан в 2021 году по поручению главы региона Владимира Солодова. Главная его задача – повысить эффективность работы горячих линий с применением искусственного интеллекта – диалогового робота. В помощь жителям Камчатки был создан и обучен речевой робот Полина, которая отвечает на звонки круглосуточно, без задержек и ожидания на линии.
«Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS и реализован Компанией БФТ. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», – рассказал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Отметим, что группа Компаний БФТ – БФТ-Холдинг, входит в состав «Ростелеком».

РОБОТ ПОЛИНА ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЕТ К ВРАЧУ
Компания БФТ реализовала в Едином кол-центре Камчатского края автоматизированную запись на прием к врачам, в том числе узким специалистам. Для этого настроена интеграция с медицинской информационной системой региона и проведены соответствующие настройки речевого робота и сценариев диалогов. Теперь записаться к врачу можно, дозвонившись роботу Полине по единому региональному номеру.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Речевой робот Полина ответит на звонок и уточнит причину обращения. Далее выяснит необходимые детали, задав дополнительные вопросы, и внесет данные в информационную систему. Так, если будет нужна консультация сотрудника кол-центра, он сможет узнать предысторию разговора и проконсультирует человека, не задавая повторяющихся вопросов. Далее нейробот запишет на прием к врачу – подберет дату и нужного специалиста по профилю, предоставит запрошенную информацию или при необходимости переведет звонок на оператора.
«Когда есть задача заменить человека, но сохранить человечность, помогают диалоговые роботы. Они значительно снижают нагрузку с ведомств и при этом сохраняют доверие среди заявителей – простых людей, которым, например, нужно записаться к врачу. Роботы действительно могут слушать и слышать – благодаря машинному обучению понимают живую речь человека по телефону и поддерживают диалог на естественном языке. Радует, что технологии голосовых роботов сегодня активно используются в регионах. В рамках партнерства с компанией BSS мы уже реализовали ряд подобных проектов», – комментирует первый заместитель генерального директора БФТ Наталья Зейтениди

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО НЕЙРОБОТА
Применение технологий искусственного интеллекта для автоматизации обработки обращений позволяет повысить скорость обслуживания в десятки раз и упростить взаимодействие граждан с медицинскими организациями, органами власти и другими инстанциями. И все это благодаря тому, что речевой робот:
• обрабатывает обращения 24/7 без задержек и ожидания на линии;
• постоянно обучается с помощью технологий машинного обучения и совершенствуется в понимании собеседника;
• омниканален, то есть начатый по телефону диалог можно продолжить в текстовом канале и наоборот.
Диалоговая платформа от BSS и БФТ имеет множество различных модулей, включая речевую аналитику и голосовую биометрию, что обеспечивает комплексный подход к автоматизации обращений. Кроме того, это решение российского производства, включенное в реестр российского ПО.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
С момента запуска нейробот Полина успешно обработала порядка 5500 звонков. Полина разгрузила операторов Единого кол-центра Камчатского края, взяв на себя обработку типовых обращений. Значительно сократилось время обслуживания и минимизированы потери обращений – ни один заявитель не остается без внимания.
Дата размещения: 2021-11-25

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
БФТ-Холдинг - российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России
Подробнее о компании БФТ-Холдинг

Другие пресс - релизы компании:
В Казани пройдет XI Всероссийская конференция «Цифровая трансформация государственного управления»
Что нужно знать о «цифре» в 2022 году? Обсудим на бесплатном вебинаре о законодательных новациях
БФТ-Холдинг и Цифровая академия Томского университета открывают образовательный проект
25 лет достигаем новых вершин. Достигайте вместе с нами - присоединяйтесь к команде БФТ!
Обсудим законодательные новации и актуальные меры по развитию экономики. Приглашаем на вебинар!
Приглашаем на работу в БФТ-Холдинг!
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
Национальный рейтинг прозрачности закупок 2021: Клиенты группы компаний БФТ в числе лидеров
Платформа «Цифровой регион» – комплексный подход БФТ-Холдинга к цифровизации управления регионом

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
«АРХИВНОЕ ДЕЛО»: лучшие практики, передовые технологии и импортонезависимость
T1 Cloud и разработчик ИТ-решений ОТР объявляют о начале сотрудничества
Программа «БЭСТ-5.Питание» управляет работой столовой Навашинского психоневрологического интерната
НИИ «ВОСХОД» завершил экспертизу образовательных материалов для школьной программы
Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню «БЭСТ-5.Питанию»
«АРХИВНОЕ ДЕЛО»: лучшие практики, передовые технологии и импортонезависимость
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об инструментах лизинга для поддержки МСП
Доставка с кэшбэком: «Деловые Линии» подвели итоги работы с банком Тинькофф
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
T1 Cloud и разработчик ИТ-решений ОТР объявляют о начале сотрудничества
Программа «БЭСТ-5.Питание» управляет работой столовой Навашинского психоневрологического интерната
«Деловые Линии» снизили цены на авиаперевозку
«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и DELKO
«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт»
Релокация компании: как и куда переводить бизнес
НИИ «ВОСХОД» завершил экспертизу образовательных материалов для школьной программы
«Деловые Линии» вошли в тройку наиболее упоминаемых в СМИ компаний экспресс-доставки
«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews
Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню «БЭСТ-5.Питанию»
В вебинаре по новому решению «1С:Шина» приняли участие 350 человек
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru