Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощникуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
В Центре занятости населения Тульской области в рамках проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» был запущен голосовой робот. По сути это программный продукт – автоматизированная IVR-система для обработки естественной речи. Для граждан же это привычный консультант, который помогает решить вопросы трудоустройства: поиска работы, оформления пособий, профессионального обучения и не только. Проект был реализован совместно компаниями БФТ и BSS. Отметим, что группа компаний БФТ входит в состав «Ростелеком».


О ТЕХНОЛОГИИ IVR
IVR, или Interactive Voice Response – это интерактивный голосовой интерфейс, обрабатывающий естественную речь и выполняющий маршрутизацию звонков внутри контактного центра. Созданный на основе данной технологии робот-консультант благодаря машинному обучению понимает живую речь человека по телефону и может поддерживать диалог на естественном языке. Скрипты диалогов в роботизированной системе настраиваются с учетом последующих возможных вопросов граждан. То есть, продумывается максимальное количество сопутствующих вопросов, относящихся к теме, которые может задать человек.


О ПРОЕКТЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект по внедрению голосового робота реализован при совместном участии компаний БФТ и BSS. Благодаря этому появилась возможность полноценно консультировать граждан по типовым вопросам без привлечения реальных сотрудников Центра занятости населения.
В состав программного продукта – голосового робота – входят модули распознавания устной речи, семантического анализа речи, управления сценарием диалога. На текущий момент настроено более 20 таких сценариев.
Кроме непосредственного ведения диалога робот также умеет составлять отчетность. Он может предоставить:
• сводный отчет по звонкам, отражающий количество поступивших вызовов в разрезе тематик обращений и результатов диалога;
• детальный отчет по «пути» клиента: от начала звонка до его завершения;
• аудиозаписи диалогов с возможностью выгрузки их транскрипций;
• количество звонков, в которых робот полностью обслужил клиента без перевода звонка на оператора контактного центра.
Также для достижения максимальной эффективности и повышения оперативности и качества консультирования граждан в рамках проекта:
• обеспечена интеграция программного продукта с существующими каналами связи;
• реализован интерфейс для управления голосовым роботом, наполнения его базы знаний и осуществления доступа к нему;
• предусмотрена настройка сценария диалога, которая выполняется через визуальные интерфейсы без необходимости программирования.


ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТАХ
До выхода на работу голосового робота, звонки от заявителей обрабатывались вручную одним сотрудником Центра занятости населения.
Внедрение голосового помощника привело к:
• сокращению времени ожидания в очереди и повышению скорости обслуживания клиентов;
• снижению нагрузки на сотрудников за счет автоматизации обработки типовых обращений;
• минимизации потери обращений клиентов в моменты пиковых нагрузок.


О ПРЕДЫДУЩЕМ ОПЫТЕ
Напомним, что это не первый подобный опыт для Тульской области. Ранее в регионе БФТ и BSS создали цифровую платформу для автоматической обработки обращений граждан. В рамках данного проекта к платформе был подключен контакт-центр МФЦ. На службу вышел голосовой робот-консультант, который обрабатывает около 1200 звонков в день. Так, штат контакт-центра МФЦ Тульской области увеличился только на одного робота-консультанта, а количество обрабатываемых обращений в месяц возросло в 1,5 раза.
Дата размещения: 2021-12-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Национальный рейтинг прозрачности закупок 2021: Клиенты группы компаний БФТ в числе лидеров
Платформа «Цифровой регион» – комплексный подход БФТ-Холдинга к цифровизации управления регионом
Клуб «Эксперт БФТ» – 6 месяцев после перезагрузки проекта! Что изменилось
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
Срочные документы на подпись! Сейчас все будет, запускаю «БФТ.ТОП»
В режиме онлайн! БФТ на главных мероприятиях уходящей недели
Всегда под рукой! Telegram-бот Клуба «Эксперт БФТ» – быстрый доступ к полезному контенту
Мероприятия БФТ-календаря: от решения кадровых вопросов до разработки стратегий

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках пермского детского сада «Радуга»
Электронный документооборот по «смешной» цене
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
«Металл Профиль»: 2021 реальность нового времени
KANDAO-180 максимально приближает видео-встречи к офлайн обстановке
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках пермского детского сада «Радуга»
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Электронный документооборот по «смешной» цене
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2022»
Что изменилось в России с 1 января 2022 года
Запущен ПАК «ЭЛЬБРУС-АСОНИКА»
«Деловые Линии» подводят итоги года
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru