Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::1С:Предприятие 8 в торговой сети "Любимые дети": отлаженные поставки, быстрая приемкаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

1С:Предприятие 8 в торговой сети "Любимые дети": отлаженные поставки, быстрая приемка
Группа компаний "Форус" (www.forus.ru) завершила комплексную автоматизацию одной из крупнейших сетей по продаже детских товаров в Сибири – "Любимые дети". Новая информационная система на базе "Далион: Управление магазином. ПРО" на базе "1С:Предприятие 8" обеспечила централизацию учета и управления торговой сети.
Повысилась достоверность данных о состоянии дел в компании. Исключились недостачи и неустановленные остатки на складах. Увеличилась скорость приемки товаров и инвентаризации.
Руководство компании обратилось к специалистам Группы компаний "Форус" с задачей по структуризации бизнес-процессов на базе современного программного продукта. Предпроектное исследование позволило разработать комплексное предложение по оптимизации и реструктуризации бизнес-процессов заказчика. Для автоматизации была выбрана программа "Далион: Управление магазином. ПРО", а также подключено необходимое торговое оборудование (сканеры и терминалы сбора данных, кассы). Кроме того, был настроен обмен с "1С:Бухгалтерия 8" (версия 2.0) для автоматической выгрузки всех необходимых документов (по товародвижению, накладных, складских документов и т.п.). Число автоматизированных рабочих мест составило 150 (100 – толстый клиент, 50 – тонкий).
Ключевые итоги проекта:
 Отлажен процесс поставок товара. Теперь вся продукция поступает в распределительный центр. Там происходит первичная маркировка товара и распределение по конкретным магазинам на основе анализа ABC и XYZ, а также – заявок логистов. Был составлен точный график поставок товара в конкретную торговую точку, а графики от поставщиков загружаются автоматически из электронных таблиц. Все это позволило исключить простои в работе складов и задержки с поставками и поставлять в точки продаж только необходимый и востребованный товар.
 Автоматизирован документооборот с поставщиками (импорт и экспорт заявок, отчетов, приходов и накладных). Сотрудники сети "Любимые дети" подгружают заказы поставщикам в электронном виде без использования электронной подписи, а те в свою очередь оформляют в электронном виде товарные накладные. Это сокращает трудозатраты обеих сторон и экономит средства на оформлении бумажных документов.
 Объединение разрозненных баз данных (в каждой точки была своя отдельная база) значительно сократило сроки сбора данных посредством тонкого клиента и RDP (протокол удаленного рабочего стола). Это позволило бухгалтерии оперативно получать консолидированную отчетность по всему предприятию, а руководству компании – эффективно управлять на основе целостной картины состояния учета на предприятии.
 Про¬изводится синхронизация справочников и выгрузка первичных документов, благодаря чему сократился ручной труд и ошибки при внесении, а информация по остаткам денежных средств в оперативных кассах и товаров в магазинах ежедневно актуальна.
 Программа позволяет вести партионный учет в различных разрезах: цвета, раз-меры – для одежды и обуви, артикулы – для других категорий товаров. Это необходимо для ведения ассортимента товара как при закупках, так и при продажах.
 Реализован контроль и учет серийных номеров, что позволяет автоматически отслеживать сроки годности товара, тем самым страхуя компанию от непреднамеренного нарушения законодательства.
 Себестоимость заказов рассчитывается автоматически с учетом прямых затрат на доставку товара в магазин. Руководствуясь этими расчетами, можно планировать предварительный маржинальный доход, а также оперативно корректировать цены реализации.
 Произведено подключение сканеров и терминалов сбора данных для мобильной складской инвентаризации и оптимизации процесса приемки товаров. Это минимизировало количество возможных ошибок персонала и повысило прозрачность учета.
 Благодаря тому, что при проведение товара на кассе данные автоматически выгружаются в информационную базу, информация об остатках в сети всегда актуальна. Кроме того, руководство компании отслеживает ежедневный оборот по всей торговой сети. Владение актуальной оперативной информацией позволяет эффективно управлять бизнесом даже в условиях кризиса.
 Программа со¬держит встроенные "рабочие места" операторов и товароведов. Удобные интерфейсы позволяют им всегда иметь перед глазами оперативную информацию по кассам, в одном месте программы формировать документы по приходу и пересортице, работать с наценкой, заводить новые товары, печатать ценники и этикетки.
Дата размещения: 2015-05-15

Контактное лицо: Толстикова Катерина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.forus.ru/
Описание деятельности:
Группа компаний "Форус" (1992г.) – одна из крупнейших компаний в области информационных технологий на территории Сибири и Дальнего Востока, ведущий поставщик программного обеспечения, IT-услуг и решений.
Подробнее о компании Группа компаний "Форус"

Другие пресс - релизы компании:
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
Баланс в моде при любой погоде
Магистратура БРИКС: открываем будущее вместе с "Форус"
"1С:БухОбслуживание.Форус" подтвердил лидирующие позиции по 1С:Бухобслуживанию
Крупнейшие IT-компании России 2017
"Форус" победила во всероссийском конкурсе проектов "1С:Проект года"
Всё вокруг зарплаты и налогов на Едином семинаре 1С
Карьерный лифт 1С: приходите и проверьте сами!
Главные темы для успешной работы бухгалтера обсудили на Региональном Бухгалтерском Форуме
ГК "Форус" на первом вузовском чемпионате BaikalGUskills

Другие 5 пресс-релизов в разделе Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:
POZIS и ФРП подписали договор займа в размере 750 млн рублей на развитие гражданского производства
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с OBO Bettermann
Итоги Электротехнического форума в Тюмени
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
ЭОС на карте лидеров российского рынка информационных технологий по версии TAdviser
Компании «Гарант» и «Онлайн Патент» станут партнерами по развитию цифровых юридических сервисов
Учебный центр СПИК СЗМА приглашает на курс обучения Проектирование систем ПАЗ
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера в SOC-Forum 2018
Атилект сделал Мексику ближе
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Электронная очередь за электронной подписью
ЭОС на форуме по искусственному интеллекту
«ДЕЛО-Web» в администрации г. Горно-Алтайска
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
15 ноября 2018 года семинар "Практика автоматизации малого бизнеса"
POZIS и ФРП подписали договор займа в размере 750 млн рублей на развитие гражданского производства
"Аладдин Р.Д." рассказал в Петрозаводске об актуальных угрозах в области ИБ
Сервер пресс - релизов:::Бизнес-образование, бизнес-семинары, дистанционное образование:::1С:Предприятие 8 в торговой сети "Любимые дети": отлаженные поставки, быстрая приемка
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru