Сервер пресс - релизов:::Химия и нефтехимия:::«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»
Полная версия
«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»
Нефтехимический комплекс «Татнефть-Нефтехим» совместно с казанским офисом «1С-Рарус» продолжает повышать эффективность эксплуатации оборудования с помощью системы «1С:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 8». Ранее успешно внедренная на «Нижнекамском механическом заводе» система развернута в дочернем предприятии «Татнефть-Нефтехимснаб».
ООО «Татнефть-Нефтехимснаб» обеспечивает предприятия нефтехимического комплекса ПАО «Татнефть» сырьем, материалами, оборудованием и запасными частями в соответствии с требованиями к качеству, количеству и в установленные сроки.
На обслуживании у предприятия находится более 200 единиц оборудования (механические и электромеханические ворота, козловые и мостовые краны, монорельсовая транспортная система, гидравлические прессы, стеллажи высотного склада и т.д.), которое должно отвечать установленным регламентам технического состояния, подлежать своевременным диагностике и обслуживанию.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы повысить оперативность выявления отказов техники, исключить простои и связанные с ними производственные потери, сократить затраты на содержание и ремонт оборудования, наладить бесперебойную поставку материалов и комплектующих. Требовалось разработать методики и периодичность проведения диагностики, назначить ответственных за выполнение работ, автоматизировать формирование графика планово-предупредительных работ по обслуживанию оборудования с учетом технического состояния, межремонтных интервалов и степени износа объектов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Партнером по проекту стал казанский офис «1С-Рарус».

Ключевые результаты проекта:
Организован оперативный учет оборудования, унифицированы нормативы по ремонту и техобслуживанию техники, определены методики и периодичность проведения диагностики, назначены сотрудники, ответственные за выполнение этих задач. Вся соответствующая информация зафиксирована в новой системе. В результате стало возможным обеспечить своевременное выявление отказов оборудования и оперативно прогнозировать необходимость проведения ремонтных работ.
В новой системе автоматически рассчитывается общий график планово-предупредительных работ (ППР) по обслуживанию объектов. Установлены периодичность и объемы ремонтных работ с учетом условий эксплуатации оборудования. Теперь по рассчитанным работам можно в «один клик» оформить документ «Заявка на выполнение работ». Время на подготовку документа сокращено в 4 раза. Исключено дублирование данных и ошибки при составлении документов. План-фактный анализ выполненных работ по техобслуживанию и ремонтам позволяет оперативно выявлять отклонения и причины их возникновения, а также корректировать график работ на будущие периоды.
Создано автоматизированное рабочее место диспетчера. Диспетчеры теперь могут оперативно регистрировать и обрабатывать внеплановые заявки на ремонты, создавать и контролировать наряды на устранение поломок, формировать наряд-допуски, вести учет выполненных работ. Система позволяет ускорить подготовку соответствующих документов: нарядов, смет, актов выполненных работ, что способствует оперативному реагированию на сообщения о поломках и их устранению. Длительность простоев техники сокращается, в среднем, на 10-15%.
Формирование детальных отчетов по техническому обслуживанию и ремонтам, а также актов выполненных работ обеспечивает руководство актуальной и своевременной информацией о необходимости замены оборудования, ремонт которого уже не приносит видимых результатов. Это позволяет контролировать распределение затрат на содержание и ремонт оборудования, вследствие чего денежные средства расходуются, в первую очередь, на действительно необходимые запасные части для поддержания бесперебойного производства.
На основе данных о складских запасах и планируемых нормативных техосмотрах и ремонтах система может автоматически рассчитывать потребность в запасных частях, материалах и инструментах. В результате стало возможным обеспечить бесперебойную поставку материалов и комплектующих, необходимых для выполнения работ. При этом объем единовременно хранящихся на складе материалов снижается на 10%.
Дата размещения: 2017-10-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 28 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: rarus.ru
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Салон оптики «Хрусталик» автоматизировал работу с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
«1С-­Рарус» автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты в международной компании «Келлогг Рус»
«1С­-Рарус» и сеть супермаркетов «Светофор» отметили трехлетнее сотрудничество
Трансформация учета по МСФО холдинга United Elements Group с помощью решений 1С и «1С-Рарус»
Разделение бухгалтерского и оперативного учета в 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия в компании «Гулливер»
Единая система расчета заработной платы и управления персоналом для 3 700 сотрудников ГК «Римера»
«1С-Рарус» на TAdviser SummIT 2022
«ТРАСКО» развивает бизнес с 1С:Транспортная логистика, экспедирование и УАТ КОРП
«1С-Рарус» автоматизировал первую АЭС в Турции с помощью 1C:Corporate performance management
«Ижевский радиозавод» в 4 раза повысил производительность новой корпоративной системы

Другие 5 пресс-релизов в разделе Химия и нефтехимия:
Единая система расчета заработной платы и управления персоналом для 3 700 сотрудников ГК «Римера»
Средневолжская газовая компания запустила систему документооборота на 1200 рабочих мест
Завод «Антикоррозионные защитные покрытия СПб» удостоен лидерской наградой
Инновационные решения ECOMAST для противокоррозионной защиты
Проектная документация АО «ГИПРОИВ» получила положительное заключение Главгосэкспертизы
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Химия и нефтехимия:::«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru