Сервер пресс - релизов:::Химия и нефтехимия:::«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»
Нефтехимический комплекс «Татнефть-Нефтехим» совместно с казанским офисом «1С-Рарус» продолжает повышать эффективность эксплуатации оборудования с помощью системы «1С:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 8». Ранее успешно внедренная на «Нижнекамском механическом заводе» система развернута в дочернем предприятии «Татнефть-Нефтехимснаб».
ООО «Татнефть-Нефтехимснаб» обеспечивает предприятия нефтехимического комплекса ПАО «Татнефть» сырьем, материалами, оборудованием и запасными частями в соответствии с требованиями к качеству, количеству и в установленные сроки.
На обслуживании у предприятия находится более 200 единиц оборудования (механические и электромеханические ворота, козловые и мостовые краны, монорельсовая транспортная система, гидравлические прессы, стеллажи высотного склада и т.д.), которое должно отвечать установленным регламентам технического состояния, подлежать своевременным диагностике и обслуживанию.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы повысить оперативность выявления отказов техники, исключить простои и связанные с ними производственные потери, сократить затраты на содержание и ремонт оборудования, наладить бесперебойную поставку материалов и комплектующих. Требовалось разработать методики и периодичность проведения диагностики, назначить ответственных за выполнение работ, автоматизировать формирование графика планово-предупредительных работ по обслуживанию оборудования с учетом технического состояния, межремонтных интервалов и степени износа объектов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Партнером по проекту стал казанский офис «1С-Рарус».

Ключевые результаты проекта:
Организован оперативный учет оборудования, унифицированы нормативы по ремонту и техобслуживанию техники, определены методики и периодичность проведения диагностики, назначены сотрудники, ответственные за выполнение этих задач. Вся соответствующая информация зафиксирована в новой системе. В результате стало возможным обеспечить своевременное выявление отказов оборудования и оперативно прогнозировать необходимость проведения ремонтных работ.
В новой системе автоматически рассчитывается общий график планово-предупредительных работ (ППР) по обслуживанию объектов. Установлены периодичность и объемы ремонтных работ с учетом условий эксплуатации оборудования. Теперь по рассчитанным работам можно в «один клик» оформить документ «Заявка на выполнение работ». Время на подготовку документа сокращено в 4 раза. Исключено дублирование данных и ошибки при составлении документов. План-фактный анализ выполненных работ по техобслуживанию и ремонтам позволяет оперативно выявлять отклонения и причины их возникновения, а также корректировать график работ на будущие периоды.
Создано автоматизированное рабочее место диспетчера. Диспетчеры теперь могут оперативно регистрировать и обрабатывать внеплановые заявки на ремонты, создавать и контролировать наряды на устранение поломок, формировать наряд-допуски, вести учет выполненных работ. Система позволяет ускорить подготовку соответствующих документов: нарядов, смет, актов выполненных работ, что способствует оперативному реагированию на сообщения о поломках и их устранению. Длительность простоев техники сокращается, в среднем, на 10-15%.
Формирование детальных отчетов по техническому обслуживанию и ремонтам, а также актов выполненных работ обеспечивает руководство актуальной и своевременной информацией о необходимости замены оборудования, ремонт которого уже не приносит видимых результатов. Это позволяет контролировать распределение затрат на содержание и ремонт оборудования, вследствие чего денежные средства расходуются, в первую очередь, на действительно необходимые запасные части для поддержания бесперебойного производства.
На основе данных о складских запасах и планируемых нормативных техосмотрах и ремонтах система может автоматически рассчитывать потребность в запасных частях, материалах и инструментах. В результате стало возможным обеспечить бесперебойную поставку материалов и комплектующих, необходимых для выполнения работ. При этом объем единовременно хранящихся на складе материалов снижается на 10%.
Дата размещения: 2017-10-02

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”

Другие 5 пресс-релизов в разделе Химия и нефтехимия:
Инновационные решения ECOMAST для противокоррозионной защиты
Проектная документация АО «ГИПРОИВ» получила положительное заключение Главгосэкспертизы
«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»
В рамках сотрудничества ГК «Альянс-Авто» с ГК «Татнефть» были проведены мероприятия в районах ЧР
EFELE AF-511 – сухая смазка для обслуживания ленточнопильных станков
«Балтийский лизинг» вновь вошел в ТОП-3 медиарейтинга отрасли по числу публикаций
Примсоцбанк оценил роль ПО «Контур» в управлении Банком
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лизингодателей по числу сделок в I полугодии 2019 года
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в Осенней Сессии Уральского форума
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Сервер пресс - релизов:::Химия и нефтехимия:::«1С:Предприятие 8» для «Татнефть-Нефтехимснаб»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru