Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Система управления для Федеральной пассажирской компанииВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления для Федеральной пассажирской компании
Москва, 23 мая 2011 г. – ОАО «Федеральная пассажирская компания» — дочернее общество ОАО «РЖД» — создано в соответствии с программой структурных реформ на железнодорожном транспорте и концепцией реформирования пассажирского комплекса дальнего следования. Свою деятельность ФПК начала 1 апреля 2010 года.

Цель проводимого реформирования РЖД – повышение эффективности основных направлений бизнеса железнодорожной монополии и создание прозрачных рыночных механизмов управления холдингом. Для фокусирования усилий в сфере перевозки пассажиров это направление бизнеса было выделено в отдельную структуру. Менеджменту ФПК поставлена задача добиться повышения качества услуг, снижения непроизводительных издержек, создания прозрачных и экономически обоснованных отношений с органами государственной власти.

Для решения этих задач требуется система управления, которая бы обеспечивала клиентоориентированность и инновационное развитие ФПК, повысила прозрачность управления. Кроме того, необходимо стандартизировать управление территориальными подразделениями компании, оптимизировать численность персонала и его загрузку.
Разработку концепции новой системы управления ФПК выполнили консультанты компании Software AG & IDS Scheer. На первом этапе была проведена диагностика действующей системы управления, на втором – разработаны концепции процессной и организационной моделей ФПК. При этом учитывался опыт международных проектов IDS Scheer Consulting в транспортной отрасли, в том числе в железнодорожных компаниях.

В соответствии с мировой практикой руководству ФПК предложена концепция системы управления, в которой сделан акцент на процессную модель. Все предложенные организационные решения должны поддерживать сквозные бизнес-процессы транспортной компании «от потребности пассажира в перевозке и сопутствующих услугах до ее удовлетворения».

«Предложенная консультантами концепция системы управления – это передний край управленческой науки и практики. По таким схемам происходит реформирование крупнейших международных холдингов и корпораций, – говорит заместитель генерального директора ФПК Вадим Мишанин. – Часть этих решений – организационное выделение направлений по видам деятельности (пассажирские перевозки, грузоперевозки, туристический и коммерческий бизнес), организация корпоративного центра и проектного офиса – должна быть реализована в текущем году».

«Корпоративный центр в разработанной для ФПК концепции системы управления – это мозг компании, определяющий ее стратегию, конкретные цели и показатели для бизнес-направлений, – поясняет директор департамента управленческого и финансового консалтинга Software AG & IDS Scheer Виктория Коняхина. – Проектный офис – инкубатор для культивирования и выращивания идей по развитию бизнеса ФПК. Операционный блок пассажирских перевозок – это ядро компании, поставляющее на рынок разработанные и апробированные совместно с проектным офисом услуги на основе унифицированных регламентированных технологий. С такой системой управления деятельность ФПК будет ориентирована на потребности клиентов».

###

О ФПК

ОАО «Федеральная пассажирская компания» – абсолютный лидер рынка транспортных услуг по перевозке пассажиров в дальнем следовании, с долей в общем пассажирообороте всех видов транспорта – 65,7%.
В компанию входит 16 региональных дирекций по обслуживанию пассажиров (РДОП), 43 пассажирских вагонных депо, 29 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств и 2 дирекции по обслуживанию пассажиров. Вагонный парк, принадлежащий компании, насчитывает более 24,6 тыс. вагонов. Численность персонала – порядка 100 тыс. человек.

О компании Software AG

Software AG – мировой лидер в области совершенствования бизнес-процессов (Business Process Exellence). Сорок лет истории компании отмечены созданием первой высокоэффективной СУБД Adabas, первой платформы для анализа бизнес-процессов ARIS, а также первого B2B-сервера и интеграционной платформы на основе SOA webMethods.
Мы предлагаем единственное в мире сквозное BPM-решение для управления сквозными бизнес-процессами, простое в использовании и имеющее самую низкую по отрасли совокупную стоимость владения (TCO). Портфель наших ведущих брендов ARIS, webMethods, Adabas, Natural и IDS Scheer Consulting обеспечивает уникальные возможности для стратегического планирования, проектирования, интеграции и контроллинга бизнес-процессов; интеграции и управления данными на основе SOA; процессно-ориентированного внедрения решений SAP и услуг стратегического процессного консалтинга.
Оборот Software AG за 2010 г. составил €1,19 млрд (в 2009 г. €555,3 млн). Более 6 тыс. наших сотрудников поддерживают 10 тыс. корпоративных и государственных клиентов в 70 странах. Применение наших программных и сервисных решений позволяет компаниям добиваться поставленных бизнес-целей быстрее. Штаб-квартира компании расположена в Германии, акции Software AG торгуются на Франкфуртской фондовой бирже (TecDAX, ISIN DE 0003304002 / SOW).

О компании IDS Scheer
IDS Scheer – часть группы Software AG и ведущий провайдер ПО, решений и услуг по управлению бизнес-процессами (BPM) для компаний и государственных организаций. Не имеющая аналогов платформа ARIS для совершенства бизнес-процессов, разработанная IDS Scheer, представляет собой интегрированный, комплексный портфель решений для стратегического планирования проектирования, внедрения и контроллинга бизнес-процессов, что позволяет компаниям непрерывно повышать эффективность бизнеса. Используя методологию ARIS Value Engineering (AVE), консультанты IDS Scheer увязывают между собой корпоративную стратегию, вытекающие из нее бизнес-процессы, ИТ-решения, необходимые для поддержки этих процессов, и контроллинг выполняемых процессов.

Software AG - Get There Faster
Русскоязычный блог компании о BPM http:// www.ariscommunity.com/group/russian-aris-blog


Контакты:
Николай Ешич
Директор по маркетингу
Телефон +7 916 641 30 95
Дата размещения: 2011-05-23

Контактное лицо: Диана Шауро
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.softwareag.com/ru/
Описание деятельности:
Software AG — мировой лидер в области совершенствования бизнес-процессов (Business Process Exellence).
Подробнее о компании Software AG

Другие пресс - релизы компании:
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation
Software AG объявляет о создании ежегодной онлайн конференции
Компания Software AG названа лидером среди поставщиков технологий потоковой аналитики
Итоги реализации стратегии Цифровое Предприятие от Software AG
Пресс-конференция Software AG с Карл-Хайнцом Штрайбихом: о России, глобальных стратегиях и планах
Software AG представляет обновленную платформу webMethods с расширенными функциями управления API
Software AG подводит итоги 2012 г.: крупнейшее направление бизнеса компании, BPE, опережает рынок
Новая цифровая эпоха. Прогнозы от Software AG
Software AG — в квадранте лидеров на рынке средств управления архитектурой предприятия
Software AG — в финале престижного конкурса Big Data Award

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
Компания БФТ вошла в состав комитета по интеграции отечественного ПО
Красноярский край перешел на централизованную систему исполнения бюджета
Карт-ридеры ASEDrive соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников молодёжного форума iВолга-2018
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
"Аладдин Р.Д." выступил на образовательном интенсиве "Остров 10-21"
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
Не все крыши текут
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC рассказали о трансформации ИТ
75 детских садов и 5 школ города Сочи успешно работают с программой «БЭСТ-5. Питание»
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
ТОП-6: самые значимые нововведения августа
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Система управления для Федеральной пассажирской компании
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru