Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для банковВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для банков
Компания НОРБИТ, входящая в ГК ЛАНИТ, успешно прошла регистрацию отраслевого решения «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков» в корпорации Microsoft, предназначенного для работы с клиентами банка через различные каналы связи.

Мультиканальный контакт-центр – это ключевой инструмент, призванный автоматизировать и упорядочить обслуживание клиентов, повысить уровень продаж и систематизировать маркетинговую активность. Именно таким инструментом и является новое решение компании НОРБИТ. Оно обладает мощным функционалом, включающим мультиканальное взаимодействие, кросс-продажи и обработку обращений. Разработано решение на базе высокотехнологичной платформы – Microsoft Dynamics CRM.

Новое отраслевое решение «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков» позволяет организовать обслуживание клиентов через различные каналы как традиционные (звонок на горячую линию, визит клиента в отделение, рассылка SMS), так и дистанционные (переписка через Skype, общение посредством социальных медиа). При этом в процессе коммуникации, сотрудники банка могут быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую для качественного диалога с клиентом.

Решение полностью адаптировано под банковскую специфику, в нем реализована поддержка банковских бизнес-процессов, выполнена интеграция с банковскими системами. Ключевым преимуществом является то, что решение уже апробировано в ряде российских банков, что дает основания говорить о высокой эффективности его использования.

Стоит также отметить, что решение «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков» гибко настраивается под специфические задачи заказчика и легко интегрируется в информационную среду за счет открытых интерфейсов. При этом система имеет низкую совокупную стоимость владения относительно аналогичных решений.
Юрий Востриков, Директор по развитию бизнеса CRM компании НОРБИТ: «Среди ключевых преимуществ, которые дает банку использование решения «НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков» можно выделить несколько. В первую очередь, это повышение прозрачности и управляемости процессов, связанных с реализацией задач маркетинга, продажами по телефону, обслуживанием клиентов. Помимо этого, использование решения гарантированно обеспечивает повышение эффективности работы операторов контакт-центра, рост количества продаж продуктов по телефону. И, что особенно важно, использование решения положительно сказывается на качестве обслуживания потребителей услуг, позволяет найти к каждому из них индивидуальный подход, что в конечном итоге существенно повышает лояльность клиента к банку»

О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Основана в 2000 г. Входит в состав крупнейшей российской ИТ-компании – ГК ЛАНИТ. Является золотым партнером компаний Microsoft и SAP AG. Дополнительная информация: www.norbit.ru

Контактная информация:
Яна Перминова,
PR-менеджер НОРБИТ
+7 (495) 787-29-92
pr@norbit.ru
www.norbit.ru
Дата размещения: 2013-04-18

Контактное лицо: Хомякова Галина, PR-менеджер, НОРБИТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.norbit.ru
Описание деятельности:
НОРБИТ специализируется в области информационных технологий и входит в состав холдинга ЛАНИТ.
Подробнее о компании НОРБИТ

Другие пресс - релизы компании:
Terrasoft присвоил «НОРБИТ» новый партнерский уровень
«НОРБИТ» подтвердил статус SAP Partner Center of Expertise
НОРБИТ показал рост более 75 % в обзоре TAdviser «Российский рынок BI 2016»
Решение НОРБИТ включено в Единый реестр отечественного ПО
НОРБИТ представят свои отраслевые решения на конференции «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА-2016»
Ward Howell мигрировал на систему bpm’online с помощью НОРБИТ
SAP ERP поможет компании "MEDIAPARK" увеличить сеть магазинов в 2 раза
НОРБИТ снова показал рост в рейтинге крупнейших интеграторов ERP-систем
Эксперты НОРБИТ поделятся бизнес-кейсами на Дне CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО
НОРБИТ презентует отраслевые решения на международном электроэнергетическом форуме

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
“Формлаб” опубликовал инструкцию по созданию идеального прототипа корпуса
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стала победителем конкурса «Лидеры Оценки - 2018»
Аналитические исследования от экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» обращает внимание на изменения в Инструкции ЦБ РФ №154-И
Бизнес-аналитика - по плану. Итоги первой половины 2019 года
ЦКТ «МАЙ» принял участие в экспертизе проектов Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
Как развиваются МФЦ. Взгляд ИТ-специалиста
"Базальт СПО" и "Аладдин Р.Д." объявили о совместимости новых версий продуктов
Голосовой помощник Алиса научилась оказывать правовую поддержку
Компании "Аладдин Р.Д." и "ДоксВижн" рассказали о проблемах перехода на ЮЗДО
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
АСОНИКА в АО «РКЦ «Прогресс»
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Участие в работе Международного форума «АРМИЯ-2019»
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Кабельно-проводниковая продукция для обустройства нефтегазовых объектов
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для банков
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru