Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживаниеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание
Компания «SQI Management» объявляет о старте VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках Конкурса мы сравним сервис в различных розничных Компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.

Традиционно Конкурс проводится в Москве. Любая сетевая Компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.

Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение Конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные Компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.

Участников Конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все Компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.

Мы надеемся, что Конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.
С уважением,
Инна Власова,
PR-директор,
Группа Компаний "ШАГ"
(495) 258-25-02
8-926-468-32-01
ink@stepconsulting.ru
www.stepconsulting.ru
www.sqi.ru

Справка о Конкурсе на лучшее качество обслуживания:

*С 2005 года было проведено шесть Конкурсов на лучшее качество обслуживания
*27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения

Информация о Компании «SQI Management»:

«SQI Management» - Компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.

*На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.
*Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.
*С 2005 года Компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.
Дата размещения: 2014-07-30

Контактное лицо: Татьяна Ламекина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.sqi.ru
Описание деятельности:
SQI management – компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания.
Подробнее о компании Компания "SQI management"

Другие пресс - релизы компании:
Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"
Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
«Техносерв Консалтинг» помогает Vaillant Group Rus автоматизировать работу с партнерами
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
Экстремальное повышение штрафов-2019: изменения в Экологическом сборе
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Мониторинг и управление СЭС от ЦКТ «МАЙ» – подтвержденное качество
В системе ГАРАНТ появился голосовой поиск
ЦКТ «МАЙ» - сертифицированный производитель системных блоков
«Техносерв» оснастил дороги Новомосковска элементами «Умного города»
EM Acoustics получили награду от Pro Sound News Europe на ISE 2020
Арбитражный суд Республики Алтай осваивает дополнительные возможности СЭД «ДЕЛО»
«Балтийский лизинг» первым из ведущих игроков запустил каталог-агрегатор в сегменте спецтехники
Банк «Фридом Финанс» открыл флагманский офис в «Москва-Сити»
«ДиалогНаука» примет участие в конференции «Информационная безопасность АСУ ТП КВО»
Успейте зарегистрироваться на XV конкурс «Правовая Россия»
Arthur Holm на ISE 2020: Dynamic X2 Talk, Dynamic 4 и новая разработка - Pylon
Техносерв Cloud подтвердил соответствие международным стандартам PCI DSS
Рынок видеоаналитики в России к концу года вырастет более чем на 20%
Цветовая диаграмма выводов судов появилась в системе «Сутяжник»
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
«Балтийский лизинг» продлевает специальное предложение на Fuso Canter
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru