Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание
Полная версия
Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание
Компания «SQI Management» объявляет о старте VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках Конкурса мы сравним сервис в различных розничных Компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.

Традиционно Конкурс проводится в Москве. Любая сетевая Компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.

Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение Конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные Компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.

Участников Конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все Компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.

Мы надеемся, что Конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.
С уважением,
Инна Власова,
PR-директор,
Группа Компаний "ШАГ"
(495) 258-25-02
8-926-468-32-01
ink@stepconsulting.ru
www.stepconsulting.ru
www.sqi.ru

Справка о Конкурсе на лучшее качество обслуживания:

*С 2005 года было проведено шесть Конкурсов на лучшее качество обслуживания
*27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения

Информация о Компании «SQI Management»:

«SQI Management» - Компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.

*На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.
*Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.
*С 2005 года Компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.
Дата размещения: 2014-07-30

Контактное лицо: Татьяна Ламекина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.sqi.ru
Описание деятельности:
SQI management – компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания.
Подробнее о компании Компания "SQI management"

Другие пресс - релизы компании:
Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"
Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
Экстремальное повышение штрафов-2019: изменения в Экологическом сборе
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Мониторинг и управление СЭС от ЦКТ «МАЙ» – подтвержденное качество
Практика Оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» отмечает 15 лет успешной работы
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru