Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Более 500 слушателей собрал вебинар по вопросам разработки техносхем.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Более 500 слушателей собрал вебинар по вопросам разработки техносхем.
В июне Проектный офис Минэкономразвития (АО Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем») и Компания БФТ провели вебинар «Технологические схемы: цели, задачи, правовые основы, инструменты формирования и передачи в МФЦ». В мероприятии приняли участие более 500 слушателей из разных регионов страны. А те, кто не успел посетить онлайн-мероприятие или хочет «освежить» полученные знания, могут заказать запись вебинара прямо сейчас. Спешите подать заявку!

Более 500 представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, ответственных за организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах РФ, а также уполномоченных МФЦ стали слушателями вебинара, организованного Компанией БФТ и РБС. Присутствие столь большого количества участников обусловлено высокой актуальностью данной темы, поскольку осталось не так много времени на формирование технологических схем и решения вопроса их внедрения. Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. №797 с изменениями от 19.11.2016 до 1 августа 2017 г. необходимо обеспечить разработку технологических схем для порядка 50 федеральных услуг органов власти и внебюджетных фондов, а до 1 октября 2017 г. – для региональных и муниципальных услуг.

Вебинар включал в себя три сессии:

1. Методологические основы формирования технологических схем.
2. Инструментарий процесса подготовки и передачи технологических схем в МФЦ.
3. Практика формирования технологических схем федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.

На мероприятии были изучены основы технологической схемы. Спикеры напомнили, что техносхема содержит в себе актуальную и полную информацию, необходимую для предоставления государственных и муниципальных услуг населению и решает большое количество проблем:
• Обеспечивают полноту и правильность описания услуги для всех форм и способов её оказания, формируемого непосредственно сотрудниками органа, предоставляющего услугу.
• Предоставляют достаточный объём информации для организации без проведения дополнительного обучения сотрудников. Сегодня универсальный специалист должен оказывать более 300 госуслуг. При этом очевидно, что ни один работник не способен освоить все методики и полный объём информации.
• Создают единые условия для организации предоставления услуг в рамках жизненных ситуаций, а также по территориальному признаку. Большое количество организаций, предоставляющих государственные услуги, создают ситуацию, когда по всей стране порядок их предоставления отличается не только по территориальному принципу, но и от сотрудника к сотруднику. Именно поэтому технологическая схема позволяет унифицировать процесс оказания госуслуг, оказывать их гражданину независимо от его места проживания и регистрации.
• Объединяют всю информацию в один документ. В настоящее время вся информация о порядке предоставления услуг содержится в регламентах и других различных документах. Необходимо унифицировать требования и условия предоставления услуги и собрать их в одном документе, так как пользоваться таким большим количеством документов очень сложно. Кроме того, в них содержится не более 50% всей необходимой информации.
• Повышают качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Сегодня формируется многоканальность предоставления государственных и муниципальных услуг. Если раньше услугу предоставлял орган, который непосредственно её оказывал, то сейчас в предоставлении услуги вовлечено большое количество лиц, десятки тысяч сотрудников МФЦ, точек доступа.
Дата размещения: 2017-07-03

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Компания БФТ приглашает на конференцию «Перспективы развития централизованных бухгалтерий»
В Компании БФТ прошло заседание рабочей группы Гильдии отечественных закупщиков
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
Компания БФТ вошла в состав комитета по интеграции отечественного ПО
Красноярский край перешел на централизованную систему исполнения бюджета
Минэкономразвития России составил рейтинг МФЦ: Клиенты Компании БФТ в числе лидеров
На ПМЭФ’2018 руководство Калининградской области и Компании БФТ провели встречу
В Гознаке будет запущена централизованная система учета недвижимого имущества

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
Компания БФТ вошла в состав комитета по интеграции отечественного ПО
Красноярский край перешел на централизованную систему исполнения бюджета
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Производственный календарь доступен в системе ГАРАНТ
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Intersoft Lab представила на форуме ВБА-2018 экспертизу в оцифровке бюджетирования
«ДиалогНаука» участвует в 6-й международной конференции по кибербезопасности CyberCrimeCon 2018
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
Intersoft Lab представляет тренды 2018: хранилище данных как единая платформа для выпуска отчетности
Соревнования VolgaCTF 2018 прошли при поддержке "Аладдин Р.Д."
ЭОС приглашает на «Осенний документооборот – 2018»
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Более 500 слушателей собрал вебинар по вопросам разработки техносхем.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru