Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Как снизить издержки и увеличить прибыль!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Как снизить издержки и увеличить прибыль!
Компания “Аквизитор” напоминает, что

подъем экономики в нашей стране

сопровождается не только ростом производства,

но и ростом конкуренции,

в которой побеждает тот, кто

использует наиболее современные

и оперативные системы информационного обмена.



Уважаемые коллеги!





Надеюсь, Вам пригодятся некоторые данные исследования, проведенного компанией ЗАО “Аквизитор”.





Потребительские свойства технологии/товара/услуги должны удовлетворять необходимым потребностям -- это знают Все, но не Все помнят.


При проведении исследования “Технологии успешного маркетинга” группа специалистов консалтинговой компании столкнулась с тем, что только полтора процента руководителей, топ-менеджеров и ведущих маркетологов, исследованных предприятий Санкт-Петербурга, могут описать потребительские свойства своего товара. Остальные, по их же словам, – “просто производят и продают продукцию”. В течении трёх месяцев группа специалистов, в количестве 6-ти человек, проводила интервью и анкетирование представителей высшего и среднего звена предприятий Санкт-Петербурга. Простой вопрос о потребительских свойствах производимого на предприятии повергал многих руководителей в ступор. Однако при предоставлении форм и объяснении методик их заполнения шок проходил, и необходимые ответы находились, но с большим трудом. Также исследования показали, что большинство руководителей разных рангов неспособны к самостоятельной работе в сфере описания потребительских свойств своего товара.





На просьбу: “Опишите, пожалуйста, потребительские свойства, производимого Вами, товара / услуги”, наиболее частыми ответами были:


“Это сложно. У нас есть прайс-лист”. – 90%


“Этим некому заниматься. Все заняты”. – 30%


“У нас все как у всех”. – 10%


“Наш товар / услугу невозможно описать”. - 40%


“У нас все по ГОСТам”. - 10%


“Это никому не надо”. - 10%


Сумма не равна 100%, т.к. ни разу не было дано единственного ответа.





На вопрос: “Чем Ваш товар / услуга лучше аналогичных?” наиболее частыми ответами были:


“У нас дешевле”. – 90%


“У нас … (перечисление технических хар-к, по сути, являющимися некоторыми потребительскими свойствами)”. – 70%


“У нас бесплатная доставка / выезд”. – 10%


“Качество нашего товара / услуги – сертифицировано”. -5%


“Мы производим / работаем на импортном оборудовании”. – 20%


“Мы работаем / производим по новейшей, сертифицированной технологии”. – 0.5%


Сумма не равна 100%, т.к. очень редко, в ответах, фигурировал однозначный ответ.





На вопрос: “Каковы конкурентные преимущества Вашей компании?” наиболее частыми ответами были:


“Мы тратим на рекламу столько-то $”.


“Мы столько-то лет на рынке”.


“Нас знают все”.


“У нас лучшие специалисты”.





На вопрос: “Как Вы отбираете / ранжируете своих поставщиков / подрядчиков / сотрудников / продукты или мебель для дома?”


- 100% начинают перечислять потребительские свойства необходимого.


Погрешность исследования составляет 12-15%. Исследование проводилось в рамках проекта “Данные для Бизнеса” в 1200 предприятиях Санкт-Петербурга, работающих в отраслях: Химическая, Пищевая, Лесная и Бумажно-целлюлозная, Машиностроение, Оборудование, Строительная индустрия, Полиграфия, Издательства, Перерабатывающие отрасли, Потребительские товары, Банки, Страховые компании, Биржи, Досуг.





Интересующиеся более подробной информацией, могут писать на мой E-mail:


Sluchaev@ivir.ru Случаев Алексей Андреевич


Дата размещения: 2003-06-24

Контактное лицо: Случаев Алексей Андреевич
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.ivir.ru
Описание деятельности:
Компания 'Аквизитор' занимается комплексным решением сложных задач в бизнесе.
Подробнее о компании Консалтинговая компания 'АКВИЗИТОР'

Другие пресс - релизы компании:
Как снизить издержки и увеличить прибыль!

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
Экстремальное повышение штрафов-2019: изменения в Экологическом сборе
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Мониторинг и управление СЭС от ЦКТ «МАЙ» – подтвержденное качество
Практика Оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» отмечает 15 лет успешной работы
«Росэлектроника» начинает производство сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
"Аладдин Р.Д." на сессии "Выполнение отраслевых требований и стандартов ИБ"
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Как снизить издержки и увеличить прибыль!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru