Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Как снизить издержки и увеличить прибыль!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Как снизить издержки и увеличить прибыль!
Компания “Аквизитор” напоминает, что

подъем экономики в нашей стране

сопровождается не только ростом производства,

но и ростом конкуренции,

в которой побеждает тот, кто

использует наиболее современные

и оперативные системы информационного обмена.



Уважаемые коллеги!





Надеюсь, Вам пригодятся некоторые данные исследования, проведенного компанией ЗАО “Аквизитор”.





Потребительские свойства технологии/товара/услуги должны удовлетворять необходимым потребностям -- это знают Все, но не Все помнят.


При проведении исследования “Технологии успешного маркетинга” группа специалистов консалтинговой компании столкнулась с тем, что только полтора процента руководителей, топ-менеджеров и ведущих маркетологов, исследованных предприятий Санкт-Петербурга, могут описать потребительские свойства своего товара. Остальные, по их же словам, – “просто производят и продают продукцию”. В течении трёх месяцев группа специалистов, в количестве 6-ти человек, проводила интервью и анкетирование представителей высшего и среднего звена предприятий Санкт-Петербурга. Простой вопрос о потребительских свойствах производимого на предприятии повергал многих руководителей в ступор. Однако при предоставлении форм и объяснении методик их заполнения шок проходил, и необходимые ответы находились, но с большим трудом. Также исследования показали, что большинство руководителей разных рангов неспособны к самостоятельной работе в сфере описания потребительских свойств своего товара.





На просьбу: “Опишите, пожалуйста, потребительские свойства, производимого Вами, товара / услуги”, наиболее частыми ответами были:


“Это сложно. У нас есть прайс-лист”. – 90%


“Этим некому заниматься. Все заняты”. – 30%


“У нас все как у всех”. – 10%


“Наш товар / услугу невозможно описать”. - 40%


“У нас все по ГОСТам”. - 10%


“Это никому не надо”. - 10%


Сумма не равна 100%, т.к. ни разу не было дано единственного ответа.





На вопрос: “Чем Ваш товар / услуга лучше аналогичных?” наиболее частыми ответами были:


“У нас дешевле”. – 90%


“У нас … (перечисление технических хар-к, по сути, являющимися некоторыми потребительскими свойствами)”. – 70%


“У нас бесплатная доставка / выезд”. – 10%


“Качество нашего товара / услуги – сертифицировано”. -5%


“Мы производим / работаем на импортном оборудовании”. – 20%


“Мы работаем / производим по новейшей, сертифицированной технологии”. – 0.5%


Сумма не равна 100%, т.к. очень редко, в ответах, фигурировал однозначный ответ.





На вопрос: “Каковы конкурентные преимущества Вашей компании?” наиболее частыми ответами были:


“Мы тратим на рекламу столько-то $”.


“Мы столько-то лет на рынке”.


“Нас знают все”.


“У нас лучшие специалисты”.





На вопрос: “Как Вы отбираете / ранжируете своих поставщиков / подрядчиков / сотрудников / продукты или мебель для дома?”


- 100% начинают перечислять потребительские свойства необходимого.


Погрешность исследования составляет 12-15%. Исследование проводилось в рамках проекта “Данные для Бизнеса” в 1200 предприятиях Санкт-Петербурга, работающих в отраслях: Химическая, Пищевая, Лесная и Бумажно-целлюлозная, Машиностроение, Оборудование, Строительная индустрия, Полиграфия, Издательства, Перерабатывающие отрасли, Потребительские товары, Банки, Страховые компании, Биржи, Досуг.





Интересующиеся более подробной информацией, могут писать на мой E-mail:


Sluchaev@ivir.ru Случаев Алексей Андреевич


Дата размещения: 2003-06-24

Контактное лицо: Случаев Алексей Андреевич
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.ivir.ru
Описание деятельности:
Компания 'Аквизитор' занимается комплексным решением сложных задач в бизнесе.
Подробнее о компании Консалтинговая компания 'АКВИЗИТОР'

Другие пресс - релизы компании:
Как снизить издержки и увеличить прибыль!

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
Какие льготы доступны бизнесу и что делать, если компании нет в реестре МСП?
Исследование «2020 – Время возможностей?»: как COVID-19 влияет на жизнь бизнеса
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»: чем грозят бизнесу введенные меры поддержки
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Как снизить издержки и увеличить прибыль!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru