Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
Полная версия
Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
Т1 CRM, продукт Группы Т1 — платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, наращивает функциональность. В действующие модули решения интегрирован дополнительный инструментарий, подключены новые компоненты, выросло количество сервисов, запущенных в опытно-промышленную эксплуатацию. Расширенные возможности платформы упрощают для компаний-пользователей интеграцию с внешними поставщиками услуг и обеспечивают их средствами интеллектуальной аналитики для повышения эффективности бизнеса.

Новая функциональность доступна во всех модулях. Так, в Т1 CRM Продажи, предназначенном для автоматизации корпоративного процесса продаж, появились дополнительные инструменты для работы с рамочными сделками и договорами, включая фиксацию лимита рамочного соглашения и контроль сроков заключения заявок. Возможность автоматического заполнения карточек сделки позволит ускорить подготовку документации и минимизировать число ошибок. Данные, в том числе выбор валюты операции и НДС, вносятся в нужные поля автоматически.

Актуальность и полноту клиентской базы в системе обеспечивает интеграция со специализированными информационными сервисами с возможностью проверки и исправления данных клиентов, от контактных до регистрационных. А благодаря Low-Code инструментам администратор может самостоятельно создавать новые экраны и сервисы.

Автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, запускать эффективные программы лояльности позволит развитие модуля T1 CRM Лояльность. Готов действующий MVP, включая движок, обеспечивающий высокую производительность решения и гибкий конструктор промоакций. Пользователям доступно быстрое создание бонусных программ с различными механиками, начисление и списание баллов по заранее разработанным правилам с учетом сложных комплексных условий.

Новые сервисы модуля T1 CRM Маркетинг автоматизируют проведение маркетинговых активностей.

Сервис «Управление маркетинговыми мероприятиями» позволяет управлять полным циклом организации маркетинговых мероприятий: от создания программы, приглашения участников и подбора спикеров до формирования бюджета ивента и последующего анализа его эффективности. Также с платформой интегрирован чат-бот в Telegram с возможностью посмотреть программу, задать вопросы спикерам и оставить отзыв.

За работу с жизненным циклом лида — от генерации и его движения по воронке до конвертации в сделку — отвечает сервис «Лид-менеджмент».

Автоматизировать рассылку сообщений и оценить ее эффективность помогает сервис «Маркетинговые кампании». Специальный конструктор сегментов позволяет привязывать маркетинговые активности к определенной аудитории.

Модуль Т1 CRM Аналитика стал полноценным BI-приложением для создания управленческой отчетности, которое также упрощает процессы консолидации, обработки и проверки корректности данных для принятия бизнес-решений. Модуль позволяет подключать различные источники данных, проводить операции с большими массивами информации, включает преднастроенные дашборды и инструменты интерпретации. В будущем планируется развитие функциональности модуля, в том числе за счет инструментов прогнозирования, поиска скрытых закономерностей и инсайтов.

Омниканальную связь с клиентами без сложной настройки и интеграций обеспечивает коммуникационный центр в модуле Т1 CRM Сервис. В модуль добавлена опция запуска контакт-центра для обработки клиентских обращений, в том числе в мессенджерах и почте с поддержкой формирования очереди обращений. Также реализован сервис внутренних чатов, обеспечивающий коммуникацию в контексте сделок и договоров с сохранением истории взаимодействия, добавлением новых участников, поддержкой видео- и аудио общения. Коммуникации с клиентами максимально интегрированы в операционные процессы.

«Несмотря на то, что расходы на системы для управления взаимоотношениями с клиентами со стороны бизнеса растут по всему миру, все больше внимания компании уделяют тем решениям, которые позволяют закрывать потребности комплексно. Такой подход при автоматизации бизнес-процессов показывает наибольшую эффективность. Вектор развития функциональности продукта Т1 CRM полностью соответствует глобальному тренду. За минувший год возможности системы существенно расширились, она превратилась в полноценную CRM-платформу с широким набором различных модулей с востребованным инструментарием для рынка. Сегодня она позволяет автоматизировать управлением продажами, маркетингом и отношениями с клиентами в режиме 24х7 внутри платформы, минимизируя затраты на внедрение и использования дополнительных сервисов. Это обеспечивают не только новые модули платформы, но и дополнительные возможности по интеграции со сторонними приложениями. При этом особое внимание мы уделяем простоте и удобству использования системы, постоянно оттачиваем ее интерфейс — именно этот фактор в ближайшие годы также станет одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке», — отмечает Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.


Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding
Дата размещения: 2023-01-18

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.t1-consulting.ru
Описание деятельности:
Российская ИТ-компания, разработчик корпоративных приложений для автоматизации бизнес-процессов и повышения независимости критических систем заказчиков, среди которых госструктуры и компании ключевых отраслей экономики.
Подробнее о компании Т1 Консалтинг

Другие пресс - релизы компании:
Эксперты T1 EasyTax и компании B1 раскрыли тонкости перехода на налоговой мониторинг
Группа Т1 получила статус «Центра реальной автоматизации» от 1С
Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг
Группа Т1 и Directum стали партнерами
Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
Т1 Консалтинг подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга
Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
Эксперты Группы Т1 провели мастер-класс по процессной аналитике в Институте экономики и финансов РУТ
Международные ИТ-специалисты оценили возможности «Сферы» в тестировании ПО

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Решение Группы «Иннотех» получило высокую оценку ТеДо в обзоре «Созвездие GRC»
ВЕБИНАР: Признание НМА по ФСБУ 14/2022: учет и коммерциализация интеллектуальной собственности
Эксперты T1 EasyTax и компании B1 раскрыли тонкости перехода на налоговой мониторинг
Группа Т1 получила статус «Центра реальной автоматизации» от 1С
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: Работа с персональными данными в 2023 году
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
© 1999-2024 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru