Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решенияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
Специалисты платформы производства ПО «Сфера» — разработки Группы Т1 — провели вебинар, представили чек-лист для перехода на российские решения по управлению знаниями и рассказали, как компаниям эффективно осуществить миграцию в бесшовном режиме. Они подробно разобрали этапы смены инструментария, остановились на анализе рынка, а также познакомили участников встречи с возможностями продукта «Сфера.Знания», одного из более чем 40 инструментов платформы производства ПО «Сфера».

Процесс миграции поделили на четыре базовых этапа – «Планирование», «Подготовка к внедрению», «Внедрение» и «Поддержка». На первом этапе компаниям предстоит определиться со сроками перехода на новый продукт, утвердить ключевые требования к функционалу будущего решения и проверить его соответствие корпоративным нормам и стандартам. Также на этой стадии потребуется провести анализ рынка, а главное – выяснить, вписывается ли потенциальный инструмент в ИТ-ландшафт компании. Итогом должен стать шорт-лист подходящих для перехода продуктов.
Чтобы миграция шла комфортнее, стоит провести демонстрацию решения для коллектива, а затем пилотирование. Также потребуется аудит инфраструктуры, включая оценку объема знаний в организации и наличия ИТ-систем для интеграции.

«Самое сложное в переходе на новое решение по управлению знаниями — это этап внедрения. Здесь вызовом рискует стать отсутствие технической возможности автоматического переноса данных, в таком случае конвертация и перекачивание пойдут в ручном режиме. Это увеличит сроки и может навредить бизнесу. В идеале система должна обеспечивать автомиграцию, в «Сфера.Знания» такая возможность реализована. Переход также упрощает встроенный в продукт калькулятор сайзинга оборудования, необходимого для развертывания нового решения», — отмечает Дмитрий Чувиков, пресейл-архитектор платформы производства ПО «Сфера».

Старую систему стоит убирать из промышленного контура компании постепенно, добавляет специалист, сначала ее переводят в режим «чтения» для пользователей. И только после успешного переезда на новый продукт допустим перевод в архив. Четвертый этап включает организацию систем внутренней и внешней поддержки нового решения, а также его развитие одновременно с бизнес-процессами компании.

«Миграция на новое решение по управлению знаниями — непростой, а главное, длительный процесс. Обычно только внедрение занимает от 2,5 до 4 месяцев, техническая поддержка же большинства профильных решений иностранных вендоров заканчивается уже в 2023 году. Наш продукт «Сфера.Знания» не только максимально закрывает потребности компаний в процессе накопления и менеджмента знаний, но и обеспечивает простоту их получения сотрудниками. Быстрее проходит и сама миграция — мы готовы взять на себя все работы по внедрению и поддержке решения, включая обучение сотрудников, подготовку документации и необходимую кастомизацию. Этап анализа рынка компании смогут в этом случае и вовсе исключить», — говорит Николай Шатунов, владелец продукта «Сфера.Знания».

Эксперт также уточнил, что для пользователей предусмотрены регулярные обновления функционала продукта, которые будут появляться в зависимости от потребностей рынка.

В рамках встречи прошла демонстрация работы решения «Сфера.Знания»: участники познакомились с его основным функционалом, узнали, как строится работа с пространствами, каталогами, страницами, разобрали возможности редактирования текста, использования графических объектов и конструктора таблиц. Специалисты также продемонстрировали, как именно проходит процесс переноса данных при миграции. Кроме того, в рамках вебинара прошел краткий обзор инструментов и сервисов платформы производства ПО «Сфера».

По итогам вебинара все участники получили чек-лист, обеспечивающий легкий переход на отечественный продукт по управлению знаниями.
Дата размещения: 2023-02-01

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.t1-consulting.ru
Описание деятельности:
Российская ИТ-компания, разработчик корпоративных приложений для автоматизации бизнес-процессов и повышения независимости критических систем заказчиков, среди которых госструктуры и компании ключевых отраслей экономики.
Подробнее о компании Т1 Консалтинг

Другие пресс - релизы компании:
Эксперты T1 EasyTax и компании B1 раскрыли тонкости перехода на налоговой мониторинг
Группа Т1 получила статус «Центра реальной автоматизации» от 1С
Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг
Группа Т1 и Directum стали партнерами
Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
Т1 Консалтинг подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга
Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
Эксперты Группы Т1 провели мастер-класс по процессной аналитике в Институте экономики и финансов РУТ
Международные ИТ-специалисты оценили возможности «Сферы» в тестировании ПО

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Эксперты T1 EasyTax и компании B1 раскрыли тонкости перехода на налоговой мониторинг
Группа Т1 получила статус «Центра реальной автоматизации» от 1С
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: Работа с персональными данными в 2023 году
Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг
Группа Т1 и Directum стали партнерами
Что изменится в России с 1 апреля 2023 года
Т1 Интеграция получила награду МойОфис
ГК «Римера» создала единую систему делопроизводства на базе «1С:Документооборот КОРП»
Срочная доставка по воздуху: «Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на авиаперевозки на 22%
T1 Интеграция стала сертифицированным партнером Gelarm
Цифровизация логистики сети «Верный» на базе отраслевого решения «1С-Рарус»
1С:CRM КОРП подтвердила высокую производительность при одновременной работе 5 000 пользователей
«Байкал Сервис» запустил доставку в Вайлдберриз в Республике Беларусь
Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО по итогам 2022 года выросла на 25%
Вышел 1-й номер российского журнала «САПР электроники»
Максим Лопатин: «Металл на рынке необходимо продвигать»
«ДиалогНаука» и ScanFactory заключили соглашение о партнёрстве
«Байкал Сервис» в Череповце стал еще удобнее для клиентов
Эксперты T1 EasyTax и компании B1 раскрыли тонкости перехода на налоговой мониторинг
Новые возможности «1С:Автосервис 3.0» и переход на электронные поставки
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru