Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship ManagementВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management
В рамках программы Microsoft Partner Network компания «Аплана» подтвердила компетенцию по управлению взаимодействием с клиентами Customer Relationship Management. Продление партнерского соглашения с Microsoft по данной компетенции является результатом продуктивной работы специалистов компании «Аплана» в области автоматизации бизнес-процессов производства и предприятий с помощью внедрения решений на платформе Microsoft Dynamics CRM.

С 2004 года «Аплана» является ведущим партнером Microsoft по продукту Dynamics CRM и обладает богатым опытом автоматизации процессов на его платформе в различных отраслях и сферах бизнеса. Для подтверждения данной компетенции «Аплана» продемонстрировала полное соответствие требованиям, предъявляемым к партнерам, а именно, наличие многолетнего опыта развертывания решений на базе Microsoft Dynamics CRM, степень удовлетворенности требований заказчиков и наличие сертифицированной команды специалистов.

Подтвержденная компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» осуществлять внедрение и техническое сопровождение решений на базе Microsoft Dynamics CRM, и предлагать заказчикам лучшую на сегодняшний день систему для автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на предприятиях малого и среднего бизнеса.

«Грамотное управление взаимоотношениями с клиентами актуально для любой компании, в центре бизнеса которой находятся клиенты. В условиях жесткой конкуренции лидирующие позиции занимают именно те компании, которые эффективно используют и внедряют современные ИТ-технологии. Microsoft Dynamics CRM позволяет переориентировать все бизнес-процессы компании на интересы клиентов, при этом повышая управляемость компании в целом за счет продуктивного взаимодействия и координации между руководством и основными отделами компании. Компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» предлагать заказчикам самые современные и высокотехнологичные решения на базе Microsoft Dynamics CRM максимально отвечающие потребностям их бизнеса», - отмечает Олег Матисов, ведущий руководитель проектов по внедрению CRM-решений компании «Аплана».

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами «Апланы» реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в «Аплане» позволяет адаптировать процессы разработки программного обеспечения к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг «Апланы» являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и нефтегазовые компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. «Аплана» имеет представительства в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Аплана» по телефону +7(495) 710 75 80 к Силенко Марии (Msilenko@aplana.com).
Дата размещения: 2010-06-29

Контактное лицо: Наталья Кондратьева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.aplana.ru
Описание деятельности:
"Аплана" является дочерней компанией АйТи — ведущего российского системного интегратора, созданной в декабре 2001 года на базе Центра заказных разработок АйТи.
Подробнее о компании Аплана

Другие пресс - релизы компании:
Компания «Аплана» получила статус Red Hat Advanced Partner ISV
«Аплана» успешно прошла плановый аудит по ISO 9001:2008
«Аплана» подтвердила партнерский статус Oracle Silver Partner
«Аплана» провела практический семинар для банков по Тестированию ПО
«Аплана» участник 18-го Российского CIO-Форума
«Аплана» проводит практический семинар для банков по тестированию ПО
«Аплана» представила свои СПО-решения на «ПингвинФест-2010»
«Аплана» участник XIII Ежегодного Форума IBM Lotus 2010
«Аплана» приняла участие в VII ежегодной конференции «Новинки финансового и биржевого софта» 2010
«Аплана» участник конференции «Новинки финансового и биржевого софта» 2010

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Мониторинг и управление СЭС от ЦКТ «МАЙ» – подтвержденное качество
Практика Оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» отмечает 15 лет успешной работы
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«Балтийский лизинг» вновь вошел в ТОП-3 медиарейтинга отрасли по числу публикаций
Примсоцбанк оценил роль ПО «Контур» в управлении Банком
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лизингодателей по числу сделок в I полугодии 2019 года
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в Осенней Сессии Уральского форума
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru