Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживаниеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание
Компания «SQI Management» объявляет о старте VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках Конкурса мы сравним сервис в различных розничных Компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.

Традиционно Конкурс проводится в Москве. Любая сетевая Компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.

Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение Конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные Компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.

Участников Конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все Компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.

Мы надеемся, что Конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.
С уважением,
Инна Власова,
PR-директор,
Группа Компаний "ШАГ"
(495) 258-25-02
8-926-468-32-01
ink@stepconsulting.ru
www.stepconsulting.ru
www.sqi.ru

Справка о Конкурсе на лучшее качество обслуживания:

*С 2005 года было проведено шесть Конкурсов на лучшее качество обслуживания
*27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения

Информация о Компании «SQI Management»:

«SQI Management» - Компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.

*На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.
*Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.
*С 2005 года Компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.
Дата размещения: 2014-07-30

Контактное лицо: Татьяна Ламекина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.sqi.ru
Описание деятельности:
SQI management – компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания.
Подробнее о компании Компания "SQI management"

Другие пресс - релизы компании:
Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"
Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
Какие льготы доступны бизнесу и что делать, если компании нет в реестре МСП?
Исследование «2020 – Время возможностей?»: как COVID-19 влияет на жизнь бизнеса
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»: чем грозят бизнесу введенные меры поддержки
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» напоминают о сроках сдачи экоотчетности
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Объявлены победители XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
Спешите обновить свой забор с максимальной выгодой!
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Стартовал VII Конкурс на лучшее качество обслуживание
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru