Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи, Московской обл.

За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается время обслуживания и повышается эффективность работы Центра в целом.
Важным компонентом системы NEURONIQ является программное обеспечение, осуществляющее помимо распределения потока посетителей, подготовку статистических отчетов по различным параметрам обслуживания. Данная информация может быть использована для разработки мер по повышению эффективности работы.

Подобная система могут с успехом применяться в поликлиниках, медицинских клиниках и лабораториях, в аптеках и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий регистрацию и распределение посетителей организации. Внедрение таких комплексов позволяет оптимизировать процесс обслуживание клиентов, сокращая время ожидания, уменьшая вероятность конфликтов, и тем самым повышая эффективность работы организации.

Основными компонентами системы являются:
- терминал (киоск) регистрации,
- информационное табло для отслеживания состояния очереди,
- табло рабочего места для информирования о номере обслуживаемого клиента,
- пульт оператора, служащее для вызова следующего посетителя.

Система может быть дополнена пультами оценки качества обслуживания. Статистическая информация, собранная данными устройствами, может быть использована при подготовке мотивационных мероприятий для сотрудников организации.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-10-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Техносерв Cloud запустил Межсетевой экран для защиты web-приложений (WAF)
Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентов
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
"Аладдин Р.Д." на сессии "Выполнение отраслевых требований и стандартов ИБ"
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
«1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2» совместимо с «1С:Предприятие»
Техносерв Cloud запустил Межсетевой экран для защиты web-приложений (WAF)
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru