Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентов
Компания Software AG (тикер на Франкфуртской бирже MDAX: SOW) сегодня выпустила сертифицированный коннектор для платформы Adobe Marketo Engage. Этот коннектор интегрирует пользовательские решения SAP Service Cloud или SAP Sales Cloud с платформой Marketo Engage, устанавливая прямую связь между данными о клиентах и инструментами управления качеством обслуживания (CXM) от Adobe.
Используя лучшую в отрасли платформу webMethods.io от Software AG, новый коннектор позволяет компаниям, применяющим решения SAP, получить доступ ко всем функциональным возможностям Marketo Engage, чтобы полностью согласовать продажи и маркетинг внутри организации.
Software AG помогает текущим пользователям SAP Service Cloud и SAP Sales Cloud внедрить Marketo Engage — теперь они могут осуществить интеграцию и использовать оба продукта, а данные клиентов будут связаны с маркетинговыми кампаниями B2B, потенциальными клиентами и возможностями. Такая ранее недоступная интеграция поможет организациям повысить точность данных, используемых в их кампаниях, что в конечном итоге приведет к улучшению результатов.
«В полной мере реализовать преимущества инструментов привлечения клиентов и автоматизации маркетинга можно только тогда, когда данные о клиентах, продажах и маркетинге в организации объединены и работают вместе для достижения общей цели, — сказал Джон Швейцер (John Schweitzer), директор по прибыли и член правления Software AG. — Благодаря нашей технологии webMethods.io и тесному партнерству с Adobe компании, использующие SAP Service Cloud и Sales Cloud, теперь будет иметь такую возможность».
«Наше партнерство с Software AG нацелено на объединение данных о продажах и маркетинге, кроме того, мы стараемся помочь компаниям модернизировать свои системы управления качеством обслуживания клиентов, — сказал Мэтт Томпсон (Matt Thompson), исполнительный вице-президент глобального направления операционной деятельности на местах компании Adobe. — Возможность доступа ко всем функциям B2B-маркетинга в Marketo меняет правила игры. Благодаря Software AG клиенты теперь могут быть уверены, что их кампании и инициативы в сфере B2B связаны с надежными источниками данных их организации».
webMethods.io позволяет клиентам быстро воплощать в жизнь инновации, подключаясь к любой собственной или партнерской системе, от приложений до периферийных систем, создавая новые данные и услуги и ускоряя разработку и развертывание API-интерфейсов. Благодаря сотрудничеству с Software AG компания Adobe ускоряет и упрощает интеграцию для организаций, использующих решения SAP, а также открывает новые сегменты клиентов и возможности глобального расширения для своей платформы Marketo Engage.
Платформа Marketo Engage, являющаяся частью Adobe Marketing Cloud, предлагает предпочтительное решение для специалистов по управлению потенциальными заказчиками и B2B-маркетингу, стремящихся повысить качество обслуживания клиентов путем обеспечения их вовлеченности на всех этапах сложных циклов взаимодействия. Marketo Engage изначально поддерживает маркетинговые стратегии, ориентированные на существующих и потенциальных клиентов, и объединяет инструменты маркетинга и продаж в единое комплексное решение, предназначенное для управления персонализированным клиентским опытом, оптимизации контента и оценки бизнес-результатов по всем каналам, от рассмотрения до конверсии и далее. Подробнее о Marketo Engage: www.marketo.com

О компании Software AG
Software AG реализует концепцию Freedom as a Service («свобода как услуга»). Мы пересматриваем подходы к интеграции, способствуем трансформации бизнеса и быстрому внедрению инновационных технологий для интернета вещей, благодаря чему вы сможете первыми реализовать новые и эффективные бизнес-модели. Мы предлагаем полную свободу в подключении и интеграции любых технологий — от приложений до периферийных устройств. Мы помогаем избавиться от изолированности и разрозненности данных, сделать их доступными, функциональными и эффективными, чтобы вы могли принимать оптимальные решения и открывать совершенно новые возможности для развития бизнеса.

Узнайте больше о концепции свободы в формате услуги на сайте www.softwareag.com.

Подробные материалы для прессы о компании Software AG, включая изображения и мультимедийные файлы — https://www.softwareag.com/ru/company/press/
Подписывайтесь на нас в Facebook: Software AG Russia&CIS | Software AG Global
Дата размещения: 2019-11-06

Контактное лицо: Диана Шауро
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.softwareag.com/ru/
Описание деятельности:
Software AG — мировой лидер в области совершенствования бизнес-процессов (Business Process Exellence).
Подробнее о компании Software AG

Другие пресс - релизы компании:
Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентов
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Решение ARIS Cloud теперь доступно в AWS Marketplace
Партнерство Software AG и Microsoft предлагает бизнесу возможность быстрой миграции в облако
Компания Software AG выпустила новый релиз платформы ARIS
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
Software AG представляет новый продукт Alfabet FastLane
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Cumulocity IoT заняла первое место в рейтинге IoT-платформ MachNation

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
«БФТ.ПИВ» - точка контакта информационных систем
Совсем скоро в МФЦ Воронежской области: госуслуги через ЕПГУ, мобильное приложение и криптобиокабина
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
«Техносерв»: основные шаги при планировании стратегии информационной безопасности
«БФТ.ПИВ» - точка контакта информационных систем
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
Совсем скоро в МФЦ Воронежской области: госуслуги через ЕПГУ, мобильное приложение и криптобиокабина
ИП теперь могут осуществить вход в ЛК на сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Что изменилось в России с 1 июля 2020 года
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» расширяет возможности международной торговли
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
Компания "Аладдин Р.Д." на карте российского рынка информационных технологий 2020
«Балтийский лизинг» предлагает переоборудованные авто от Volkswagen с выгодой до 390 000 рублей
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru