Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.

Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал Центра, повышая эффективность работы. Важный эффект установки системы – снижение времени обслуживания за счет автоматического распределения потоков посетителей.

Для руководства компании система предоставляет оперативные и статистические данные по работе Центра обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по мотивации сотрудников и повышению эффективности деятельности.

Программно-аппаратный комплекс включает в себя сенсорный терминал для регистрации в очереди, информационное табло для отображения обслуживаемых посетителей и программное обеспечение, выполняющие основные функции управления очередью.

Современное решение – система NEURONIQ – идеальное решение для оптимизации работы отдела кадров крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-11-27

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Курс на клиентоориентированность
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Консалтинг:
Новое поколение сканеров Mindeo поступает на склады российских поставщиков
23 марта Бесплатный семинар: Актуальные вопросы маркировки и налогообложения торговли
Открыты продажи нового преобразователя частоты Toshiba VF-nC3E
Сканер Mindeo CS2290 внесен в национальный каталог цифровой маркировки
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
«ДиалогНаука» выполнила сертификационный аудит на соответствие стандарту PCI DSS для Net Pay
«Техносерв Консалтинг» выпустил новое решение – TSC business data security
Новинка от ARBECOAT – огнезащитный состав для кабельной продукции
Базовый Доверенный Модуль (БДМ) для защищенного удаленного доступа с мобильных устройств
«Балтийский лизинг»: и филиалы, и головной офис работают онлайн
Новое поколение сканеров Mindeo поступает на склады российских поставщиков
Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
ГАРАНТ поддержал Петербургский международный юридический форум Законы коронавируса
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
В ГАРАНТ оперативно подключается вся правовая информация по коронавирусу
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
Очередь в ЗАГС
Intersoft Lab предлагает банкам систему дистанционного мониторинга розничного бизнеса
Защищенное решение для удаленного доступа для государственных структур и коммерческих компаний
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»: чем грозят бизнесу введенные меры поддержки
Сервер пресс - релизов:::Консалтинг:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru