Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Компания БФТ на форуме МФЦ в Воронеже рассказала об МФЦ будущего и представила новые решения
Полная версия
Компания БФТ на форуме МФЦ в Воронеже рассказала об МФЦ будущего и представила новые решения
Компания БФТ приняла участие во Всероссийском форуме многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг, который прошел в Воронеже 2 декабря. Генеральный директор Компании Александр Моносов в форсайт-сессии «МФЦ или электронные услуги?» рассказал участникам о МФЦ будущего, а на выставочной экспозиции форума эксперты Компании представили новые решения – автоматизированную информационную систему «Техносхема», предназначенную для создания технологических схем оказания госуслуг, и решение «Домовая книга», обеспечивающее регистрационный учет граждан через МФЦ.

В форсайт-сессии форума «МФЦ или электронные услуги?» выступил генеральный директор Компании БФТ Александр Моносов, который рассказал участникам о МФЦ будущего и пути к нему: «Сегодня сделаны основополагающие вещи в части функционирования МФЦ: выстроена вся та инфраструктура оказания услуг от совершенно нулевого состояния, как это было раньше, до того состояния, которое мы имеем сейчас. Имеются сети МФЦ, эти МФЦ работают по принципу «одного окна», имеется необходимый процент проникновения. Но, тем не менее, отсутствует сквозное взаимодействие ЕПГУ и МФЦ. Кроме того, в масштабах страны нет достаточной унифицированности услуг, особенно на региональном и муниципальном уровнях. При этом ключевой момент состоит в том, что отсутствует единый язык описания этих услуг. С учетом всего выше сказанного, экстерриториальность региональных и муниципальных услуг невозможна априори».

Александр Моносов также подчеркнул, что МФЦ – это неотъемлемая часть Электронного правительства и взаимодействие гражданина с государством должно быть мультиканальным: «Важнейший момент мультиканального обслуживания заключается в том, что для МФЦ и для гражданина продолжение взаимодействия из одного канала в другой должно быть абсолютно прозрачным. Не важно, где он начал взаимодействовать с государством. Он должен спокойно продолжать взаимодействие через любой другой канал. Если гражданин уже получил предварительно информацию через бот-мессенджеры или через контакт-центр, приходя непосредственно в МФЦ, он должен продолжить это взаимодействие. У оператора МФЦ должна быть вся информация, которую этот гражданин получил до очного обращения. В ряде регионов подобные элементы уже внедряются».

Среди ключевых действий для продвижения к целевому состоянию сети МФЦ генеральный директор Компании БФТ выделил необходимость хранения всех федеральных, региональных, муниципальных услуг в едином репозитории в машиночитаемом виде. Таким образом, актуальная версия каждой из услуг будет доступна для универсальных специалистов в каждом МФЦ. Помочь им в этом могут так называемые технологические схемы, которые включают подробное описание услуги, условий и процесса ее оказания, а также информацию о требуемых ресурсах и детализированные разъяснения, основанные на нормативно-правовых актах и сложившейся практике оказания услуг. Разработка технологических схем в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. № 747-р лежит на органах власти. При этом технологическая схема формируется единожды по каждой услуге и является эталонной для всех МФЦ и органов, предоставляющих услуги. Александр Моносов отметил, что создание технологических схем, их согласование в электронном виде и передача во внешние системы, включая системы МФЦ, возможны в автоматизированной информационной системе (АИС) «Техносхема» – совместном решении Компаний БФТ и РБС.

Участники форума на практике смогли познакомиться с функциональными возможностями АИС «Техносхема» – совместный информационный стенд Компании БФТ и РБС посетил заместитель министра экономического развития Российской Федерации Савва Шипов. Коммерческий директор Компании БФТ Наталья Зейтениди представила решение заместителю министра, отметив, что созданные с помощью АИС «Техносхема» схемы полностью соответствуют Методическим рекомендациям, утвержденным Правительственной комиссией по проведению административной реформы: «Общие сведения об услуге загружаются в АИС «Техносхема» из Федерального реестра государственных услуг (ФРГУ), в результате чего часть полей формы заполняется автоматически. Работая в АИС «Техносхема», специалисты могут создавать и редактировать технологические схемы, согласовывать созданные технологические схемы с уполномоченными органами». Одобренная (утвержденная) технологическая схема размещается в специальном хранилище, из которого через интерфейс взаимодействия поступает в АИС МФЦ для использования в процессе оказания услуги универсальным специалистом. В случае внесения нормативно-правовых изменений в порядок предоставления услуги ответственный орган власти единожды вносит правку в АИС «Техносхема». Далее она автоматически синхронизируется с АИС МФЦ и отражается на всех автоматизированных рабочих местах универсальных специалистов.

Кроме того, Компания БФТ продемонстрировала на форуме еще одно новое решение – «Домовая книга», предназначенное для осуществления регистрационного учета граждан в электронном виде на базе многофункциональных центров «Мои документы» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 (с изменениями от 05.02.2016). Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2016 года № 72 с февраля 2016 года предусмотрено особое положение МФЦ при регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета. При этом взаимодействие МФЦ и органа, предоставляющего услуги по регистрации граждан, могут осуществляться полностью в электронном виде.

Следует отметить, что Воронежская область неслучайно была выбрана принимающей стороной: на торжественной церемонии, которая состоялась в рамках форума, регион был награжден в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» в рамках конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2015 года. Деятельность МФЦ Воронежской области автоматизирована на базе централизованной комплексной системы «МФЦ-Капелла».
Дата размещения: 2016-12-14

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
В Нижегородской области заработал BI-инструмент для анализа закупочной деятельности
Партнерство компаний Аванпост и БФТ
«Управление данными – лейтмотив всей цифровизации». Интервью Натальи Зейтениди для форума «Инфотех»
5, 10, 15 и 20 лет развития с БФТ-решениями! Поздравляем Клиентов с юбилеем
БФТ помогает в развитии МФЦ Волгоградской области! Читайте интервью с Ириной Змановской
БФТ – Партнер выставки на «Инфотех-2021»! Встречаемся в Тюмени
С Днем рождения, БФТ! Итоги праздничного марафона
Поздравляем Клиента! Робот Николай принес Новосибирской области победу в конкурсе «ПРОФ-IT»
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
В фокусе – тема закупок: БФТ-мероприятия недели

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Сформирована программа на конференцию ОД2021
Extron SF 28PT: подвесной динамик для помещений с высокими потолками
«ДиалогНаука» примет участие в V Конференции по инфо безопасности в ракетно-космической отрасли
«Управление данными – лейтмотив всей цифровизации». Интервью Натальи Зейтениди для форума «Инфотех»
БФТ – Партнер выставки на «Инфотех-2021»! Встречаемся в Тюмени
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Компания БФТ на форуме МФЦ в Воронеже рассказала об МФЦ будущего и представила новые решения
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru