Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции. Выставочное и презентационное оборудование.:::Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
В Петербурге состоялась совместная конференция разработчика ECM-систем компании ЭОС и его петербургского партнера компании «ОфисДок» «Преимущества и выгоды внедрения электронного документооборота в деятельности компании». Мероприятие оказалось уникальным и по составу аудитории, и по поднятой тематике: акцент был сделан на повышении эффективности и оптимизации бизнес-процессов, а не на использовании отдельных решений.
Конференция собрала более 100 представителей петербургского бизнеса и компаний, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аудитория оказалась очень активной: выступавшим было задано много вопросов. Возможно, это было связано именно с подачей материала. В рамках мероприятия были представлены подходы к автоматизации бизнес-процессов, особенность интеграции СЭД в действующую ИТ-инфраструктуру компании, проблемы оперативного хранения электронных документов и применения электронной подписи, последние тенденции рынка СЭД, а также ряд успешных реализованных проектов.
«На конференции мы не затрагиваем низкоуровневые вопросы, так как они уже достаточно проработаны, на эту тему регулярно проводятся мероприятия, да и системы электронного документооборота – не редкость в организациях. Говорить об очевидных вещах уже не интересно. Так что мы попытались выйти на другой уровень и рассказать, как оптимизировать и сделать эффективным те решения, которые у многих уже внедрены, – говорит Григорий Матвеев, генеральный директор «Офис-Док».
По мнению г-на Матвеева, проблема неэффективного использования СЭД стоит перед бизнесом чрезвычайно остро. «Одна из важнейших причин – недостаточная заинтересованность руководства, из-за которой СЭД рассматривается как модное решение, которое обязательно должно быть у организации. При таком подходе происходит некое номинальное внедрение: бумажная деятельность просто формально переносится в систему. Однако СЭД – это инструмент повышения эффективности за счет оптимизации, прозрачности, ускорения согласования и утверждения документов и многого другого, – уверен Григорий Матвеев. – Наша задача – попытаться изменить ситуацию, и данное мероприятие призвано помочь предприятиям осознать эту проблему».
Участников конференции действительно интересовали как особенности автоматизации отдельных процессов, так и варианты применения представленных методик и практик к собственным предприятиям. Особенное внимание привлекли проекты, реализованные «Офис-Док» в СПбГУ и АО «Ленгазспецстрой».
Представленные спикерами кейсы зрители старались сравнить с тем, каких результатов добились они сами, поэтому часть вопросов была очень конкретной и требовала рекомендаций для исправления ситуации на отдельном предприятии.
«Отрадно, что высокий интерес и отклик аудитории вызвал и доклад Натальи Храмцовской, нашего ведущего эксперта по управлению документацией, – замечает Андрей Козлов. – Это свидетельствует, что представители бизнеса осознают проблемы, связанные с недостатками нормативной базы, которая должна регламентировать оперативное хранение электронных документов и применение электронной подписи, а также ценят усилия ЭОС по совершенствованию законодательной базы и разработке методологий».
Особое внимание на мероприятии было уделено решениям, которые лучше подходят для бизнеса.
Об этом же говорил и заместитель генерального директора компании «ЭОС» Евгений Червяков. «Автоматизация бизнес-процессов, развитие сервисов, облачные модели – всё это заставляет автоматизировать не только документооборот, но фактически всю деятельность предприятия, - заявил Евгений Червяков, заместитель генерального директора ЭОС. - Поэтому чрезвычайно важно наличие опыта, квалифицированного персонала, который будет внедрять систему, а также линейки продуктов, которые бы позволили решить все стоящие перед организацией задачи, – объясняет г-н Червяков. – Система должна быть интуитивно понятна, ее модули должны быть адаптированы для решения новых задач. Сейчас в системы переносятся такие инструменты, к которым мы привыкли в соцсетях. Мобильные версии сайтов уже не актуальны – нужны мобильные приложения, разработанные для платформы, которые могут работать не только на планшете, но и на телефоне».
Компании-партнеры уже думают над тем, чтобы сделать проведение мероприятия регулярным.
Подробнее: https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=158712
Дата размещения: 2017-11-17

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
Система архивного хранения электронных подлинников
Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
Успешный опыт создания единой региональной СЭД
СЭД «ДЕЛО» в Фонде капитального ремонта Алтайского края
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
«Нам удалось перейти на полный электронный документооборот с рядом федеральных ведомств»
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Итоги СЭД/ECM-отрасли: лидирующие позиции ЭОС подтверждает экспертный центр TAdviser

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции. Выставочное и презентационное оборудование.:
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как Loginom Company провела бизнес-завтрак
"Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
Павел Прасс: Мы хотим обеспечивать наиболее технологичные интеграции с участниками рынка
Software AG представляет новый продукт Alfabet FastLane
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как Loginom Company провела бизнес-завтрак
"Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции. Выставочное и презентационное оборудование.:::Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru