Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Внедрение СЭД: зона экономииВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Внедрение СЭД: зона экономии
5 апреля 2022 года компания ЭОС провела вебинар «Как внедрить СЭД и сэкономить деньги в вашей компании?». Основной темой обсуждения стали перспективы внедрения и использования СЭД в условиях жесткой экономии средств. Количество участников и вопросы к спикерам показали, насколько тема актуальна для сегодняшней ситуации в бизнесе и госсекторе.
В ходе мероприятия Дмитрий Матвеев, руководитель отдела цифрового маркетинга ЭОС, отметил, что значимая часть представителей бизнеса до сих пор верит в бумажный документооборот. Причин для сохранения тренда достаточно: это и уверенность в том, что бумажные документы надежнее, что освоить СЭД обычным пользователям тяжело, а сами решения стоят дорого.
В последнее время эти мифы разрушаются и наблюдается рост проникновения СЭД, а также увеличение зрелости использования данных решений: если еще недавно проникновение СЭД составляло лишь 30–40 %, то сейчас во многих организациях достигло 80–100%. Причем, выросло количество документов, которые передаются в том числе через системы юридически значимого ЭДО.
Драйвером в 2020 году стала пандемия: компаниям потребовался инструмент, который быстро и просто обеспечит взаимодействие сотрудников, работающих в дистанционном режиме. СЭД стала таким инструментом.
На данный момент требования к СЭД изменились: возникла потребность не только в эффективном и функциональном инструменте, но и во внедрении комплексного решения, на перспективу, с возможностью экономии средств предприятий. По словам Дмитрия Матвеева, СЭД «ДЕЛО» является ответом и на этот вызов. Во-первых, при кратном росте стоимости бумаги переход на электронный документооборот становится еще более выгодным с экономической точки зрения.
Во-вторых, СЭД сегодня – это не только документооборот. СЭД «ДЕЛО» уже давно не является средством фиксации документов, а предоставляет функционал для управления совещаниями, автоматизации ряда бизнес-процессов, создания единого информационного пространства для работы пользователей и т.д. Таким образом, СЭД способна заменить другие решения, что также позволяет сократить затраты.
К тому же СЭД не консервативная, а инновационная среда, которая постоянно развивается и наращивает функционал. Все это также сказывается на затратах на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры по мере роста потребностей бизнеса.
Важным преимуществом с точки зрения экономии инвестиций является возможность внедрить решение своими силами. Для этого на портале ЭОС есть подборка материалов разных форматов – от видеоинструкций до документации. При этом в рамках коробочного решения СЭД «ДЕЛО» предлагается функционал, который может быть использован по мере появления спроса на него у пользователей. Правда, надо иметь в виду, что самостоятельное внедрение целесообразно не всегда и лишь при наличии собственных ИТ-специалистов, и такой процесс займет больше времени. В свою очередь внедрение с помощью партнеров ЭОС позволяет сэкономить за счет использования лучших практик, минимизации ошибок и сокращения сроков реализации проекта.
В ходе вебинара также была проведена демонстрация возможностей СЭД «ДЕЛО».
Дата размещения: 2022-04-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Новые версии приложений EOSmobile
Что умеет «Архивное дело» 6.2 на «ЭОС Платформе»
«Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2
Вебинар об особенностях использования ЭП
«ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности
Камчатский край: как научиться согласовывать документы за 2 дня
Осенний документооборот: в новой нормативно-технологической среде
Итоги конференции в Кисловодске
Уже совсем скоро «Осенний документооборот – 2022»
ЭОС расширяет международное сотрудничество со странами Африки

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
5 проектов «1С-Рарус» стали победителями конкурса Global CIO
8 проектов Группы Т1 – призеры конкурса ИТ-директоров GlobalCIO|DigitalExperts
«ДиалогНаука» примет участие в «Инфофоруме-2023»
Что умеет «Архивное дело» 6.2 на «ЭОС Платформе»
Итоги участия «1С-Рарус» на TAdviser SummIT
Группа Т1 и Directum стали партнерами
Выпуск базовой версии и новые цены на «1C:Управление нашей строительной фирмой»
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании «МСофт»
Новые версии приложений EOSmobile
«Байкал Сервис» предлагает клиентам скидку 20% при доставке в строительные сети
Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM
Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
«Балтийский лизинг» приступает к приему заявок на условиях программы субсидирования спецтехники
8 проектов Группы Т1 – призеры конкурса ИТ-директоров GlobalCIO|DigitalExperts
5 проектов «1С-Рарус» стали победителями конкурса Global CIO
Как выбрать качественную кровлю, даже если бюджет маленький? Советы от «Металл Профиль»
В сервисе Гарант ДокМэйл появились новые функции
«1С-Рарус:Торговый комплекс 3.0» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Т1 Консалтинг подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
«ДиалогНаука» примет участие в «Инфофоруме-2023»
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Внедрение СЭД: зона экономии
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru