Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы, рейтинги. Выставочное и презентационное оборудование.:::Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезонуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Здравствуйте, nobody!
Личный кабинет

Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.
По словам директора операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Волкова, по итогам первого полугодия 2025 года в число топовых категорий отправляемых грузов (помимо оборудования и запчастей) вошли товары для дома, одежда и обувь. Среди поставщиков маркетплейсов наиболее популярными стали одежда и обувь, товары для дома, бытовая техника и детские товары. И, по прогнозам компании, востребованность этих категорий во второй половине года будет расти.
«Для продавцов приближается «горячая пора» — новогодний сезон, к которому розничные и онлайн-магазины традиционно готовятся заранее, — отмечает Александр Волков. — С октября растут объемы перевозок по широкому перечню грузов, увеличивается спрос на «праздничные» категории. Чем ближе к зиме, тем больше заявок на отправку игрушек, к примеру».
Таким образом, с 1 октября у клиентов «Байкал Сервиса» есть возможность существенно сэкономить на перевозке таких популярных групп товаров, как игрушки, обувь и бытовая техника, а широкая филиальная сеть компании (более 170 терминалов) обеспечит своевременную доставку грузов по всей стране. Также до конца октября продолжает действовать 10% скидка на транспортировку шин, дисков и колес в сборе.
С подробными условиями, а также полным перечнем грузов, на которые распространяются акции, можно ознакомиться на сайте компании. Для расчета скидки стоит воспользоваться калькулятором на сайте, указав характер груза.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» более 170 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2025-10-01

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону
«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений
В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад
«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке
«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке
«Байкал Сервис» отметил тренды доставки на маркетплейсы
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы, рейтинги. Выставочное и презентационное оборудование.:
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Что изменится в России с 1 ноября 2025 года
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы, рейтинги. Выставочное и презентационное оборудование.:::Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru

Warning!!! Log file can't openWarning!!! Log file can't open