Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Полная версия
Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Компания БФТ приглашает принять участие в специальной серии вебинаров, посвященных актуальным сегодня темам. Онлайн-встреча 7 апреля будет посвящена вопросам организации электронного документооборота между учреждениями и поставщиками и его эффективной реализации в условиях карантина и самоизоляции.

На мероприятии 9 апреля будут рассмотрены изменения бюджетного законодательства, связанные с коронавирусной инфекцией, проведен обзор ключевых изменений сферы госфинансов за март и озвучены перспективы законодательства на ближайшее время.

7 апреля в 10:00 МСК
«КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА И САМОИЗОЛЯЦИИ»
На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов.
Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние.
Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре. Подключайтесь!
9 апреля в 10:00 МСК
«ЧТО ИЗМЕНИЛ COVID-19: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ»
На вебинаре Эксперты Компании БФТ расскажут о нововведениях в связи с мерами, принятыми государством в период пандемии COVID-19:
• новые полномочия публично-правовых образований и отдельных органов власти;
• особенности представления отчётности об исполнении бюджетов и бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
• уточнённые сроки представления статотчётности;
• организация закупок в связи с пандемией COVID-19 и другие изменения.
За 1 час – актуальная информация, мнение эксперта, ответы на вопросы! Присоединяйтесь!
Дата размещения: 2020-04-06

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Курс на обновление: Еще 10 Клиентов БФТ перешли на новую версию SAUMI 4.10i
Региональная система управления данными: новое качество работы с данными
Что изменилось в МФЦ Липецкой области после перехода на новый способ взаимодействия с ЕСИА
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
Бюджет, понятный всем. В Волгоградской области запустили портальные решения для граждан и власти
Как создать региональную систему управления данными
Новации в сфере управления имуществом от «Эксперт БФТ». Приглашаем!
«БФТ.Регион Онлайн» в вашем телефоне! Смотрите видеообзор мобильного приложения

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
«Техносерв» совместно с Winnum проведут вебинар
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
28 мая вебинар "Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети"
«Техносерв» расскажет об особенностях безопасной организации удаленного рабочего места
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru