Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Автоматизация МФЦ: раскрываем секретыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
Требования к АИС МФЦ в части интеграции со сторонними системами растут, как и количество предоставляемых услуг. Административные регламенты и требования законодательства постоянно меняются. Все это приводит к трудностям, с которыми регулярно сталкиваются сотрудники МФЦ. Упростить решение этих вопросов или вовсе избавить от них помогает система автоматизации многофункциональных центров АИС «МФЦ ДЕЛО».
ЭОС приглашает на бесплатный вебинар, где специалисты компании на конкретных примерах расскажут об автоматизации самых востребованных бизнес-процессов МФЦ с учетом особенностей работы каждого многофункционального центра.
Вебинар пройдет уже в этот четверг, 23 апреля 2020 года, в 11:00 МСК.
Мероприятие будет полезно как руководителям, так и специалистам многофункциональных центров и курирующих ведомств. Вебинар пройдет в интерактивном режиме - участники смогут в прямом эфире задать вопросы экспертам.
О чем расскажем?
На вебинаре вы узнаете, как оптимально автоматизировать ключевые процессы предоставления государственных услуг с сохранением привычного темпа работы.
Мы расскажем, как с помощью АИС «МФЦ ДЕЛО» сократить время на прием и обработку заявлений в МФЦ, используя встроенный пошаговый мастер экспертной подсистемы.
Вы научитесь автоматизировать взаимодействие с ведомствами при обмене документами, создавать и корректировать услуги при изменениях в административных регламентах.
Мы вместе разберемся, как можно самостоятельно обеспечить взаимодействие с внешними информационными системами, и покажем, как с помощью нашего решения можно обеспечить качественное взаимодействие с заявителями и их информационное сопровождение.
Как участвовать?
Вебинар совершенно бесплатный, необходима регистрация.
Дата размещения: 2020-04-21

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Масштабирование СЭД «ДЕЛО» в ТФОМС ПК
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
В РГГУ студенты изучают ЭДО «в облаке»
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Новая UltraHD ePTZ-камера для видеоконференций от Lumens
Банк «Фридом Финанс» принял участие в Banking Retail Conference
Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Renkus-Heinz
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
«Балтийский лизинг» начал принимать заявки в рамках программы «Доступная аренда»
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Электронная очередь на страже эффективности
Производственные мощности «Металл Профиль» в Сибири возросли
Данные как новая точка роста! БФТ-решение для управления данными в регионе
Приглашаем на онлайн-обзор законодательных новаций от «Эксперт БФТ»
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
«Техносерв» представляет продукт «Управление надежностью оборудования»
Банк «Фридом Финанс» внедрил цифровую «Платформу FXL»
17.09.20 года в 11:00 «ДиалогНаука» участвует в вебинаре с клиникой АО «Медицина» и GE Healthcare
Современный фасад для салона техники
БФТ и Polymatica объединили усилия для создания лучших аналитических решений
Южный Урал выбирает лучших строителей
Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
Техносерв Cloud разместил в своем облаке часть ИТ-инфраструктуры SK Fish
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru