Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
В апреле 2021 года компания ЭОС провела в традиционном офлайн-режиме свою флагманскую конференцию «Весенний документооборот». На мероприятии лидер российского рынка систем электронного документооборота представил ряд знаковых изменений в своих продуктах и предложений для партнеров. Также участники конференции смогли в живом общении обсудить важнейшие события рынка: например, введение МЭДО 2.7.1 и соблюдение политики импортозамещения. Об итогах мероприятия корреспондент ICT-Online.ru поговорил с одним из ведущих российских экспертов отрасли СЭД – председателем Совета директоров компании ЭОС Владимиром Баласаняном.
Владимир Эдуардович, расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях от недавней конференции «Весенний документооборот-2021». Как бы вы оценили ее проведение, итоги?
– Два года после офлайн-конференции «Весенний документооборот-2019» прошли в очень активном взаимодействии ЭОС с партнерами: было много совместных проектов, но все соскучились по живому общению. И нынешняя встреча стала настоящим профессиональным праздником! Обмен новостями, опытом, идеями, представление новых решений, оживленные круглые столы. И, конечно, наиболее ожидаемым и впечатляющим событием стало первое публичное представление новой архитектуры наших решений – «ЭОС Платформы».
В целом конференция в очередной раз продемонстрировала, что сообщество компании ЭОС и ее партнеров – это единая высокопрофессиональная команда, способная совместными усилиями реализовать самые масштабные и передовые проекты в России и ближнем зарубежье.
Насколько, по-вашему, содержание конференции отразило тренды на рынке электронного документооборота? Какие из них вы бы назвали ключевыми в развитии отрасли?
– Собственно лейтмотив конференции – ответы нашей компании на вызовы тотальной цифровизации 2020-х годов: новое понимание роли СЭД, новые технологии и продукты, новые инициативы государства.
Что касается систем электронного документооборота, то в течение последнего десятилетия произошло переосмысление их функциональности и места в ИТ-архитектуре предприятия. СЭД уже не только система, реализующая классическое делопроизводство, то есть контроль за движением организационно-распорядительных документов. Сегодня конкурентоспособная СЭД – это главная управленческая система организации, многоуровневая и территориально распределенная экосистема, включающая или интегрирующая различные прикладные системы, а также обеспечивающая связь с внешними системами, такими как МЭДО, СМЭВ, ЭДО и др.
Скажем, сегодня заказчик, используя нашу систему, получает готовый функционал управления проектами, ведения договоров, закупочной деятельности, работы с системами передачи юридически значимых документов, оказания госуслуг, работы с обращениями граждан, проведения совещаний, ведения портала, архива и т. д.
И именно этот тренд на расширение функциональности стал основой создания нашей технологической платформы будущего – «ЭОС Платформы». Она обеспечивает выполнение базовых функций работы с документами и оснащена самыми современными инструментами интеграции, а также набором уже готовых специализированных функциональных модулей. Это позволяет быстро создавать широкий интегрированный комплекс решений на основе специфики и требований заказчика.
Что вы скажете о проекте типовой отраслевой системы СЭД (ТОР СЭД), разрабатываемой Минцифры (НИИ «Восход») в рамках программы «Цифровая экономика»? Если ли перспектива у этого проекта?
– В текущем виде это «легкая облачная» СЭД, рассчитанная на отдельные малобюджетные органы власти, поскольку «подключение» к ней будет бесплатным. Вопрос в том, насколько целесообразна разработка еще одного продукта в условиях зрелого и высококонкурентного рынка уже готовых коммерческих СЭД. Будущее этого проекта зависит от того, удастся ли разработчикам добиться достойного соотношения стоимости владения и качества. К тому же следует учитывать, что, как правило, в процессе такой многолетней разработки изначально поставленные цели могут быть скорректированы и уточнены. Так что – время покажет.
Вы являетесь участником экспертных советов Минцифры, связанных с отечественным программным обеспечением и развитием электронного документооборота. Эти экспертные советы начали усиленно работать – чего ждать от них в ближайшее время?
– Действительно, начиная с прошлого года работа экспертных советов стала не просто активной, а по-настоящему интенсивной. Достаточно сказать, что сейчас эти экспертные советы собираются еженедельно. В каждом случае, конечно, своя история.
Экспертный совет по программному обеспечению занимается формированием реестра отечественного ПО. С 2021 года включение продукта в этот реестр дает ему не только преимущество при госзакупках, но и является условием получения разработчиком льготы по НДС. Это не только в несколько раз увеличило поток заявок на включение в реестр, но и предъявило новые требования по формализации условий этого включения, срокам рассмотрения заявок и прозрачности процедуры.
Минцифры своевременно предприняло ряд мер по повышению эффективности работы экспертного совета: и расширение состава совета, и более широкое привлечение Центра компетенций по импортозамещению к технической обработке заявок, и ввод в действие новой версии самого реестра. Теперь включение в реестр – это госуслуга с четко сформулированными требованиями к заявкам, строго соблюдаемым регламентом и прозрачной для заявителя процедурой. В частности, в случае подготовки проекта отрицательного заключения заявитель приглашается на встречу с экспертами для разъяснения причины отказа и обсуждения возможных вариантов решения выявленной проблемы.

Читайте далее на сайте ЭОС.
Дата размещения: 2021-07-13

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Сформирована программа на конференцию ОД2021
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
ЭОС на RECS 2021
Новая версия «ДЕЛО» для построения единой цифровой платформы
Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Вебинар о решениях ЭОС для автоматизации госуслуг
ВИДЕО: ЭОС, конференция «Цифровая трансформация госуслуг. Импортонезависимые решения. Реальный опыт»
Главная библиотека Алтайского края автоматизировала документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»
Ульяновская область перешла на взаимодействие по СМЭВ 3
Пять отечественных разработчиков представили многоместные импортонезависимые рабочие станции для МФЦ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Сформирована программа на конференцию ОД2021
Extron SF 28PT: подвесной динамик для помещений с высокими потолками
«ДиалогНаука» примет участие в V Конференции по инфо безопасности в ракетно-космической отрасли
«Управление данными – лейтмотив всей цифровизации». Интервью Натальи Зейтениди для форума «Инфотех»
БФТ – Партнер выставки на «Инфотех-2021»! Встречаемся в Тюмени
WeldCube Connector - решение для подключения любых видов дугового сварочного оборудования
«Антикризисное» решение: фасад из профлиста
Прочно и экономично: «Деловые Линии» разработали новый вид упаковки
По оценке Минфина России: Клиенты БФТ – в числе лучших регионов по качеству управления финансами
Работа с ГИС ГМП в ПК SAUMI
Сервис T1 SDP от T1 Cloud поможет протестировать инструменты DevSecOps
Решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках детского сада «Павлёнок»
Софт для прогнозирования основных видов рисков: теперь отечественный
В Нижегородской области заработал BI-инструмент для анализа закупочной деятельности
Сформирована программа на конференцию ОД2021
Партнерство компаний Аванпост и БФТ
Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов
Digital Projection на Байкале
Старт дан! Сколково и «ИЦ Ай-Теко» отобрали перспективные стартапы в рамках Data Explorer
1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2 успешно подтвердило статус «1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru