Используем СЭД «ДЕЛО» на 110%: вебинар о дополнительных возможностях системы |
Вам не хватает стандартных реквизитов регистрационных карточек в системе документооборота? Для подготовки ответов на документы приходится вручную копировать данные из полей РК? Если хотя бы одна из описанных ситуаций к вам относится, добро пожаловать на очередной вебинар ЭОС, посвященный системе электронного документооборота «ДЕЛО» и ее возможностям. 26 сентября в 11.00 (мск) мы будем рассказывать о дополнительных модулях СЭД «ДЕЛО», которые позволяют: • адаптировать регистрационные карточки документов и проектов документов под любой специфический документооборот, добавив в них новые реквизиты; • создавать шаблоны документов с автоматическим копированием в них атрибутов регистрационных карточек.
На вебинаре мы расскажем о модулях «Конструктор реквизитов» и «Печатные формы» (оба модуля – для СЭД «ДЕЛО»), а также покажем поэтапно процесс создания печатной формы (шаблона документа) с необходимыми атрибутами из карточки, в том числе с дополнительными реквизитами. Вы убедитесь, насколько подготовка файлов по заранее настроенному шаблону с подстановкой атрибутов из карточки экономит время и уменьшает вероятность ошибок при подготовке типовых документов и форм.
Модуль «Конструктор реквизитов» позволяет добавлять дополнительные реквизиты в РК или РКПД. Также в нем можно создавать шаблоны, используя реквизиты карточек. Эти возможности доступны для системного технолога СЭД «ДЕЛО», а в дальнейшем пользователь СЭД может просто распечатать готовую форму документа из карточки. Модуль «Печатные формы» появился в версии 24.2 СЭД «ДЕЛО», заменив модуль «Конструктор шаблонов» и включив в себя его функциональность. Он объединяет функции справочника печатных форм и редактора печатных форм. В нем хранятся шаблоны печатных форм, поставляемых вместе с системой, а также созданных системным технологом.
Присоединяйтесь! |
Дата размещения: 2024-09-16 |
|
Контактный e-mail: |
Отправить письмо |
URL: |
http://www.eos.ru |
Описание деятельности: |
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации. Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив. Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами. |
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы |
|
|