Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросов
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра за 2015 год.

В 2015 году на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 500 тысяч звонков. Еще порядка 300 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2200 звонков.
Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных обращений: 25 % - справочная информация, 15% - новые акции и вопросы по подключению к услугам ТТК-Западная Сибирь. Больше всего звонков поступает от абонентов из Новосибирска, Кемерово и Барнаула.

«Специалисты ТТК-Западная Сибирь готовы оказать абонентам круглосуточную поддержку. Основные звонки в контакт-центр приходятся на период с 7:00 до 23:00. Получить консультацию можно и в Интернете. На нашем сайте в разделе «Контакты» есть форма обратной связи, через которую абонент может задать любой интересующий его вопрос. В 2015 году данной возможностью воспользовались более 12 тысяч раз», - отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.

Для решения технических вопросов пользователи сайта компании могут обращаться к специалистам через раздел «Поддержка». В разделе «Контакты» есть форма обратной связи. Кроме того, компания ТТК-Западная Сибирь представлена в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и twitter.
Дата размещения: 2016-02-02

Контактное лицо: Оксана Пугачева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://myttk.ru
Описание деятельности:
ТТК-Западная Сибирь предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края.
Подробнее о компании ТТК-Западная Сибирь

Другие пресс - релизы компании:
ТТК продолжит предоставлять услуги связи администрации Томска
ТТК запускает новые высокоскоростные тарифы для абонентов по всей России
Fitch улучшил рейтинг ТТК
ТТК продолжит предоставлять Интернет Томскому государственному университету
Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросов
ТТК продлил контракт с администрацией Анжеро-Судженска
160 тысяч жителей Кузбасса пользуются услугами связи ТТК
ТТК-Западная Сибирь подарил абонентам интернет на скорости 100 Мбит/с за 100 рублей в месяц
ТТК зафиксировал 170 тысяч просмотров с камер в Новосибирском зоопарке
Более 40 тысяч жителей Омской области пользуются услугами связи от ТТК

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Техносерв Cloud оптимизировал виртуальную инфраструктуру с помощью Veeam
«Техносерв» и SimpleOne стали партнерами по продвижению российской ESM-платформы SimpleOne
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru