Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Участие ЭОС в образовательных программах
Полная версия
Участие ЭОС в образовательных программах
Кадры традиционно решают все, а в эпоху цифровизации IT-компетенции становятся важным конкурентным преимуществом и инструментом эффективности. Компания ЭОС фактически с момента своего появления на рынке СЭД/ECM помогает заказчикам в обеспечении персоналом, готовым к IT-инновациям. И речь здесь не только об обучении специалистов в рамках проектов по внедрению. Позиция ЭОС шире: мы считаем, что будущие сотрудники наших клиентов должны знакомиться с популярными IT-решениями уже в процессе получения профессионального образования и иметь возможность актуализировать свои знания на протяжении всей карьеры.
Почти полтора десятка лет действует специальная программа ЭОС «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!», в рамках которой образовательные организации получают системы «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», eDocLib, EOS for SharePoint для использования в учебном процессе. К этой акции присоединились более 400 академий, университетов, институтов, техникумов, колледжей и лицеев России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, Кыргызстана. Выпускники таких учебных заведений имеют преимущество в качестве соискателей вакансий – они умеют работать с популярными СЭД/ECM-продуктами, тогда как их конкурентов работодателям придется обучать.
Многие молодые специалисты, познакомившиеся с продуктами ЭОС в период учебы, уже дошли до самых высоких ступеней карьерной лестницы. Этому несомненно способствует не только наличие у них базовых знаний об IT-решениях, но и постоянная образовательная работа ЭОС (в сотрудничестве с различными организациями) на тематических семинарах, курсах по профессиональной переподготовке, конференциях и т.д.
Один из партнеров ЭОС в этой сфере – Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление». Фонд более 15 лет реализует программы как для государственных структур, так и для крупных частных компаний, и является неоднократным победителем различных конкурсов на отечественном рынке образовательных услуг. При подготовке семинаров в области управления документами Фонд успешно привлекает компанию ЭОС.
В благодарственном письме, направленном Фондом руководству ЭОС, подчеркивается, что для каждого из образовательных семинаров в качестве преподавателей приглашаются лучшие эксперты, обладающие актуальным практическим опытом. Отмечается несомненная практическая ценность семинаров с участием представителей ЭОС, высокий уровень подготовки спикеров и интересный подход к взаимодействию с аудиторией.
Директор по маркетингу ЭОС Елена Иванова так оценила образовательную деятельность компании ЭОС: «Спецпрограмма «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» реализуется почти 15 лет. К ней постоянно присоединяются новые учебные заведения, это говорит само за себя. Не менее успешны и другие образовательные проекты – семинары, курсы, тренинги, конференции (как наши, так и те, куда нас зовут организаторы). Они эффективны не только для поддержки профессионализма специалистов клиентов и продвижения разработок ЭОС, но и в целом для повышения уровня цифровой культуры общества. Продукты ЭОС постоянно в топе популярных, а наши наработки по стандартизации и созданию отраслевой нормативной базы востребованы на государственном уровне. Все это обязывает не снижать планку – в том числе и в подготовке пользователей, и в качестве участников формирования «цифрового сознания» общества. Нам есть чем поделиться, чему научить, будем продолжать эту работу».
Дата размещения: 2019-05-22

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Забайкальский край подключает к СЭД «ДЕЛО» новых пользователей
В номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019
СЭД «ДЕЛО» в Минсвязи Алтайского края
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Встреча экспертов цифровой экономики на пути к документообороту будущего
Программа конференции «Осенний документооборот»
Итоги конференции о возможностях современных СЭД
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
Сеть стоматологических клиник ведет учет маркированных лекарств в решении «1С»
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Участие ЭОС в образовательных программах
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru