Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Развитие СЭД в администрации Владивостока
Полная версия
Развитие СЭД в администрации Владивостока
Автоматизация документооборота в органах местного самоуправления Владивостока – одно из самых крупных в России внедрений СЭД на муниципальном уровне. Проект охватывает все подразделения Администрации города, иные органы управления, некоторые муниципальные учреждения. СЭД развернута на единой платформе «ДЕЛО» (разработчик – ЭОС, г. Москва). Заказчик регулярно масштабирует систему – добавляет новых пользователей, процессы, организации. Расскажем о некоторых нововведениях, появившихся в документных процессах Администрации Владивостока за последние полгода.

Немного об истории проекта. Система «ДЕЛО» в Администрации Владивостока впервые появилась в 2006 году и постепенно развивалась. Из года в год росло количество охваченных подразделений и автоматизированных процессов. Вначале работали только через десктопный клиент, затем внедрили подсистему «ДЕЛО-Web» (для удаленных подразделений муниципалитета, которые не подключены непосредственно к Intranet-сети, а также подведомственных учреждений). Администрация установила и другие продукты того же разработчика, интегрированные с СЭД – «КАДРЫ» и «Архивное ДЕЛО». Особенностью проекта является самостоятельное внедрение заказчиком систем и почти всех дополнительных опций при консультационной поддержке «КС-Консалтинг». Также специалисты компании участвовали в обучении пользователей и технологов.
С 2010 года муниципалитет перешел на безбумажный внутренний документооборот: с момента создания проекта документа его согласование происходит в электронном виде. Отказ от традиционных «бумажных» технологий стал возможен благодаря опции «ЭП и шифрование», приложению iEOS для iPAD (в нем работают руководители) и специальному модулю ЭП к нему.
Кроме указанных выше опций, приобретены и установлены модуль «Оповещение и уведомление», модуль специализированных отчетных форм для СЭД «ДЕЛО», а также приложение «Мониторинг документов», разработанное «КС-Консалтинг» (это дополнительная система информационной поддержки пользователей СЭД). С 2015 года Администрация Владивостока использует «Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной» (также разработан «КС-Консалтинг»). Он предназначен для автоматизации обработки обращений, поданных через Интернет-приемную, а также для обратной связи с заявителями через их «Личные кабинеты» и электронную почту.
Отдельно стоит сказать об организации взаимодействия муниципальной СЭД с федеральными ресурсами и сервисами, а также с системами документооборота других организаций. В 2016-2017 гг. проведены работы для подключения «ДЕЛА» к СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия). На базе модуля взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с МЭДО версии 2.7 реализован пилотный проект межведомственного электронного документооборота между Администрацией Приморского края и Администрацией Владивостока. Благодаря этому стало проще контролировать процесс доставки электронных документов и обработки межведомственных запросов.
В конце прошлого года и в первые месяцы 2019-го заказчик произвел новые закупки лицензий десктопного клиента СЭД «ДЕЛО», «ДЕЛО-Web», мобильного приложения, опций «ЭП и шифрование», ЭП для iEOS и др. Всего за последние полгода закуплено и установлено более 200 пользовательских лицензий на СЭД «ДЕЛО» и подсистему «ДЕЛО-Web». Приобретенное программное обеспечение позволило предоставить доступ в СЭД новым сотрудникам, принятым в муниципалитет в связи с передачей полномочий по земельным вопросам из Администрации Приморского края. Налажен обмен документами через СЭД с несколькими муниципальными учреждениями – в частности, теперь через подсистему «ДЕЛО-Web» работают специалисты МБУ «Центр спортивной подготовки населения по различным видам спорта города Владивостока». С муниципальными учреждениями ведется официальная переписка с использованием ЭП, также реализован процесс согласования документов (например, конкурсной документации).
В текущем году внедрено специальное приложение для взаимодействия с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ. Эту подсистему разработала компания ЭОС, чтобы облегчить организациям подготовку и отправку отчетности по работе с обращениями граждан в Администрацию Президента РФ. Эксплуатируется решение с февраля 2019 года, и, по словам сотрудников управления обращений граждан Администрации Владивостока, отчитываться стало гораздо проще и занимает намного меньше времени.

Таким образом, итогом поэтапного масштабирования системы «ДЕЛО» во Владивостоке стала автоматизация документооборота во всех органах управления муниципалитетом. Общее количество пользователей (по всем продуктам) на сегодняшний день – более 1300. СЭД «ДЕЛО» используют различные категории должностных лиц – руководство, в том числе первые заместители и заместители главы администрации, начальники органов администрации города Владивостока, рядовые специалисты, сотрудники служб ДОУ. Заместители главы и начальники органов администрации работают в СЭД через приложение iEOS. Более 200 пользователей имеют возможность подписывать документы электронной подписью, из них 20 – на мобильных устройствах. Внутренний документооборот муниципалитета является полностью безбумажным. Налажено электронное взаимодействие с федеральными ресурсами и сервисами – МЭДО, СМЭВ, ССТУ.РФ.
В целом, по мнению заказчика, СЭД «ДЕЛО» показала себя надежной и функциональной системой, которая отвечает современным нуждам электронного документооборота в муниципальном образовании.
Дата размещения: 2019-06-26

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
АО «Хакасвзрывпром» о СЭД «ДЕЛО»
ОС Astra Linux совместима с СЭД «ДЕЛО» и системой «КАРМА» компании ЭОС
Создание портала для работы с обращениями граждан
Как развиваются МФЦ. Взгляд ИТ-специалиста
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Новый этап развития СЭД в Забайкальском крае
Развитие СЭД в администрации Владивостока
ЭОС выступит на СЭФ-2019
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
ЦКТ «МАЙ» - серебряный партнер ГК Astra Linux
«ДиалогНаука» продлила лицензии антивирусной защиты Dr.Web в «Банк «МБА-МОСКВА» ООО
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Развитие СЭД в администрации Владивостока
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100