Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Российские разработчики программного обеспечения, компании «Электронные Офисные Системы» и «Новые Облачные Технологии», договорились о технологическом партнерстве и объявили о завершении технологической интеграции решений МойОфис в систему электронного документооборота «ДЕЛО». На пресс-конференции компании «Новые Облачные Технологии» специалисты ЭОС продемонстрировали работу интегрированного решения в реальном времени. Интеграция широко распространенной СЭД и отечественного офисного пакета позволит корпоративным клиентам и государственным органам бесшовно перейти на российское офисное ПО и обеспечить быструю и удобную работу с данными - создавать и редактировать документы с помощью российских редакторов внутри сложившейся корпоративной инфраструктуры.

«По нашей оценке, более чем 75 % наших клиентов требуется сформировать надежную, импортонезависимую платформу для совместной работы с документами внутри корпоративной сети. В основе такой парадигмы лежат российские аппаратные платформы, на которых работает российский софт. Благодаря интеграции с МойОфис, решение ЭОС «ДЕЛО» получило возможность редактирования документов с помощью отечественного программного обеспечения, которое обладает достаточно высоким уровнем защищенности и способно работать на всех популярных операционных системах», - отметил генеральный директор «Электронные Офисные Системы» Андрей Козлов.
В данный момент, как было объявлено в ходе пресс-конференции компании «Новые Облачные Технологии», технологическая интеграция решений МойОфис в СЭД «ДЕЛО» завершена. Как пояснили партнеры, технологически она осуществляется с помощью комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK». Этот компонент является неотъемлемой частью экосистемы МойОфис и позволяет встроить редакторы текстов и таблиц в состав прикладного ПО сторонних производителей. В случае с системами электронного документооборота, пользовательский документ не покидает защищенного периметра организации: пользователи получают возможность редактирования с помощью средств МойОфис, которые встраиваются непосредственно в СЭД. Таким образом, пользователи СЭД «ДЕЛО» и МойОфис получили реальную возможность отказаться от иностранного офисного ПО в подобных системах и обеспечить полный контроль над данными.
В ходе своего выступления представители ЭОС пояснили, что интеграция с офисным пакетом - это далеко не такая очевидная задача, какой кажется на первый взгляд, и привели один из самых простых примеров, сопровождая рассказ демонстрацией работы системы в реальном времени. Допустим, пользователь СЭД «ДЕЛО» инициирует подготовку нового документа. Для этого регистрируется карточка проекта документа, для создания файла документа применяется утвержденный в организации шаблон (часто в организациях таких шаблонов много, и все они, как правило, созданы в формате Microsoft Word). Далее в созданный по шаблону файл вносятся необходимые дополнения, и проект документа направляется на согласование и утверждение. Специалист, согласующий проект документа, вносит необходимые правки в файл непосредственно в системе «ДЕЛО». Далее проект документа отправляется на подпись руководителю организации, при этом файл конвертируется в формат PDF, в соответствующие поля шаблона подставляются адресаты, исполнители и другая информация из карточки проекта документа.

На этом примере наглядно видно, что, если в организации используют возможности СЭД «ДЕЛО» - редактирование, формирование шаблонов, формирование отчетов по СЭД и офисные пакеты очень тесно взаимодействуют друг с другом, и их интеграция требует решения множества вопросов. Осложняется ситуация и большим количеством наработок, созданных средствами MS Office и использующих проприетарные технологии (например, средства Visual Basic for Applications, VBA). Тем не менее, благодаря тесному взаимодействию специалистов ЭОС и «Новых облачных технологий» удалось реализовать механизмы, решающие данные задачи, и максимально упростить переход на МойОфис.

Топ-менеджеры компаний-партнеров выразили уверенность, что реализованная интеграция быстро найдет своих пользователей. «В основе всех 13 продуктов МойОфис лежат принципы совместной работы, мобильности и контроля над данными. Вне зависимости от типа используемой платформы и операционной системы, любой пользователь получает удобное и надежное российское решение, способное решать задачи коммуникаций и работы с документами. Интеграция с ЭОС «ДЕЛО» - важный шаг в формировании доверенной экосистемы МойОфис, которая предоставит корпоративным заказчикам новый уровень комфорта и безопасности при работе с документами и данными», - заявил генеральный директор «Новые Облачные Технологии» Дмитрий Комиссаров.

Напомним, что ЭОС и «Новые Облачные Технологии» и прежде имели опыт совместной работы над импортозамещающими решениями. Так, на выставке в рамках форума «Импортозамещение – 2018» эти компании вместе с Postgres Professional, «InfoWatch», SPIRIT, «Базальт СПО» и другими партнерами демонстрировали комплексные решения «под ключ» российских производителей ПО и аппаратных средств на коллективном стенде АРПП «Отечественный софт».
Дата размещения: 2019-11-05

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
Региональная система управления данными БФТ: «умный» регион на основе цифровых данных
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
"Аладдин Р.Д." вошёл в рейтинг надёжных партнёров отрасли
Региональная система управления данными БФТ: «умный» регион на основе цифровых данных
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
Подтверждена совместимость отечественных "СКЗИ Крипто БД" и СУБД "Jatoba"
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО
"Аладдин Р.Д." сообщает о выходе новой версии JMS – 3.7
Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru