Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?
В прошлом году Компания БФТ в Дагестане на IV Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг представила решение, позволяющее автоматизировать процесс ввода персональных данных заявителя в МФЦ — Сканер «Smart PassportBox». Сегодня сканеры успешно используются в МФЦ Амурской, Волгоградской, Воронежской и Липецкой областях.

Сканер «Smart PassportBox» — это специальное оборудование со встроенным программным обеспечением для сканирования и распознавания документов. В МФЦ Амурской, Волгоградской, Воронежской и Липецкой областях это оборудование установлено на стойке регистрации и на рабочих местах операторов. Во время записи заявителя в электронную очередь регистратор МФЦ выполняет сканирование документа с помощью «Smart PassportBox», затем отсканированные данные при обслуживании подставляются в АИС МФЦ. В случае, если пользователь ранее не регистрировался в системе, в поля регистрации будут подставлены распознанные данные, и оператору останется лишь добавить недостающую информацию.


С помощью «Smart PassportBox» можно получить данные следующих документов:

● паспорт Российской Федерации;
● водительское удостоверение;
● СТС;
● визы РФ;
● международные визы;
● другие документы с машиночитаемой зоной, выполненной по стандарту ICAO Document 9303, с наиболее распространенными вариациями (Франция, Молдавия, Российская Федерация).

Во всех регионах установка сканеров позволила добиться существенного увеличения скорости обслуживания заявителя, что подтверждают средние показатели по ряду проектов:

● сократилось время обслуживания одного заявителя почти на 2 минуты;
● увеличилось количество заявителей, обслуживаемых одним оператором, до 200 в месяц;
● удалось сэкономить около 350 часов обслуживания на один крупный МФЦ в месяц;
● сократилось число грамматических ошибок при введении паспортных данных.
Сканер «Smart PassportBox» не требует установки отдельного ПО, интегрируется с любой АИС МФЦ и отличается высоким качеством и скоростью распознавания. Обладает сетевым интерфейсом для подключения к локальной сети, что позволяет организовать централизованное обновление и мониторинг работоспособности.

Всю интересующую Вас информацию о сканере «Smart PassportBox» Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00
Дата размещения: 2019-11-28

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Компания БФТ — пространство для развития
Как построить отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру? Расскажем на БФТ-вебинаре! Присоединяйтесь!
Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?
Новые испытания на совместимость продуктов БФТ и РЕД СОФТ прошли успешно
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
В МФЦ Севастополя повышается качество предоставления госуслуг
Не успели подключиться? Закажите запись вебинаров!
Компания БФТ поддержала начинающих IT-специалистов на конкурсе в Белгороде

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Делимся опытом! Как сканер документов помогает сократить время обслуживания граждан в МФЦ страны?
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru