Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Как создать региональную систему управления данными
Полная версия
Как создать региональную систему управления данными
Создание единого пространства данных в регионе позволяет повысить эффективность процессов управления. Это происходит за счет применения единых стандартов и политик управления данными.
Как результат – обеспечивается оперативная доступность, достоверность и актуальность данных, их безопасность. В едином пространстве данных можно накапливать, хранить и обрабатывать большие объемы информации, чтобы потом использовать для принятия управленческих решений. О создании региональной системы управления данными (РСУД), которая необходима для решения этих задач, рассказал Директор департамента – руководитель направления управления данными Компании БФТ Максим Зацепин.

ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО

Необходимость создания единой системы управления данными в регионе обусловлена рядом причин:

• Высокой популярностью и конкурентоспособностью услуг и сервисов, предоставляемых «по требованию» – все больше запросов требуют оперативной обработки.
• Необходимостью использования в региональных процессах федеральных информационных ресурсов и формирования централизованных региональных реестров и наборов данных.
• Увеличением количества взаимодействующих информационных систем, использующих одни и те же данные – необходимо устранить дублирование данных сведений и обеспечить эталонность данных, формируемых и используемых на территории региона.
• Необходимостью предоставления онлайн-доступа к региональным данным и обеспечения их достоверности и актуальности.
• Необходимостью перехода к управлению регионом на основе цифровых данных и их анализа.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ

Технологии управления данными, реализованные в РСУД, обеспечивают централизацию процессов ведения и распространения нормативно-справочной информации. Это создает условия для прозрачного взаимодействия систем в регионе и повышает качество информации, формируемой в процессах текущей деятельности региона.

Также решается задача хранения и обработки цифровых данных региона с обязательным упорядочиванием всех необходимых сведений, разграничением доступа к ним и их защитой.

Обеспечивается централизация взаимодействия информационных систем, что позволяет использовать данные на основе единых правил и исключить дублирование данных.

Система управления данными позволяет сформировать реестр региональных информационных ресурсов и их описание.

Важно отметить, что цифровые данные становятся доступными, обеспечивается их достоверность и актуальность. На основе данных цифрового региона формируются сервисы для граждан, бизнеса и государства.
В итоге создается единое пространство данных региона – основа цифрового региона, которая позволяет руководителям оперативно анализировать ситуацию в регионе и в соответствии с ней принимать эффективные управленческие решения.
КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ
В процессе управления данными региона участвуют три стороны:
• Поставщики данных – органы исполнительной власти региона, а также подведомственные им организации. Они формируют данные, обеспечивают их качество и актуальность и направляют для размещения в едином пространстве. Поставщиками данных для региона также выступают государственные информационные ресурсы и информационные системы федеральных органов исполнительной власти.
• Оператор системы управления данными. Его задача – контроль функционирования и развитие системы, обеспечение управления централизованной НСИ и формирования единого пространства данных региона. Оптимально, если его функции будет выполнять орган, отвечающий за цифровизацию и информатизацию региона.
• Потребители данных – бизнес и аналитические приложения для управления регионом, региональные порталы и сервисы для граждан, бизнеса, государства, а также непосредственно органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в регионе.
Оператор системы управления данными определяет схемы данных и формирует паспорта информационных ресурсов региона.
Задача поставщиков данных – наполнить данными необходимые для деятельности региона информационные ресурсы в соответствии со схемами данных. Эта задача решается через компоненты интеграции – сервисы получения и извлечения данных и с помощью подсистемы формирования данных информационных ресурсов. В зависимости от типов данные размещаются в соответствующих подсистемах хранения – для классификаторов и справочников, реестров и наборов данных, электронных документов, файлов, транзакционных данных и др.
Потребители данных получают из подсистемы ведения паспортов информационных ресурсов описания и схемы данных информационных ресурсов, на их основании направляют запросы на получение необходимых им данных региональных информационных ресурсов.


Всю интересующую Вас информацию о решениях Компании БФТ Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов:
bft@bftcom.com
Дата размещения: 2020-04-28

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Курс на обновление: Еще 10 Клиентов БФТ перешли на новую версию SAUMI 4.10i
Региональная система управления данными: новое качество работы с данными
Что изменилось в МФЦ Липецкой области после перехода на новый способ взаимодействия с ЕСИА
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
Бюджет, понятный всем. В Волгоградской области запустили портальные решения для граждан и власти
Как создать региональную систему управления данными
Новации в сфере управления имуществом от «Эксперт БФТ». Приглашаем!
«БФТ.Регион Онлайн» в вашем телефоне! Смотрите видеообзор мобильного приложения

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Как создать региональную систему управления данными
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru