Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::О развитии мобильного документооборотаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

О развитии мобильного документооборота
Рост мобильности сотрудников всех уровней – один из важнейших трендов последних лет. В числе драйверов этого направления – развитие технологий, распространение удаленного и гибридного режимов работы, ускорение бизнес-процессов. Так что доступ к корпоративным системам сейчас необходим из любой точки в любое время. О направлениях развития мобильного документооборота и о том, как они отражаются на планах вендора, рассказывает Артём Андреев, начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений «ЭОС».
- Самое крупное изменение в области мобильных решений от ЭОС на ближайшее будущее – это запуск мобильного клиента СЭД «ДЕЛО» для смартфонов. Почему именно сейчас возникла такая необходимость?
- Это не сиюминутная инициатива: мы давно смотрели в этом направлении и держали руку на пульсе ситуации. Но именно в последнее время смартфоны по размеру экрана практически догнали планшеты. Это дало возможность свободно читать документы и на смартфоне. Спрос соответственно тоже вырос: пользователи все чаще хотят работать в режиме «из-под парты», тихо и незаметно решая рабочие вопросы, а с планшетом это делать менее удобно, так как он больше по размерам. Все это вместе и стало предпосылками для того, чтобы именно сейчас такое решение появилось.
- Какова аудитория решения? Когда запускались решения для планшетов, они были ориентированы в первую очередь на топ-управленцев. Ситуация изменилась?
- На данный момент планшетная версия решения уже ориентирована не только на топ-менеджеров – в том числе по функционалу. Смартфоны же наследуют всю функциональность планшетов, в них смогут работать и сотрудники, отвечающие за контроль исполнения поручений, отчитывающиеся по этим процессам. В принципе – любой сотрудник организации сможет работать через мобильный клиент, если ему купят соответствующую лицензию.
При этом нужно учитывать еще и то, что доступ к мобильным решениям становится все более демократичным. Раньше, к примеру, требовалась корпоративная закупка планшетов для работы в СЭД. Сейчас все чаще среди наших заказчиков встречается использование собственных устройств – тренд BYOD (Bring Your Own Device). Это расширяет список тех, кому доступны мобильные продукты, а наш клиент для смартфонов еще увеличит этот список. Так что все зависит от желания организации: инвестиции в «мобилизацию» сотрудников стали меньше, а возможности - больше.
Эффект миграции
- Как вы считаете, ждать ли миграции пользователей с планшетов на смартфоны после выпуска решения?
- Мы прогнозируем три вектора развития. Первый – это, действительно миграция. Второй – вовлечение тех, кто раньше не пользовался мобильными продуктами ЭОС. Третий же предполагает совмещение работы на обоих типах устройств – и на планшете, и на смартфоне. Мы считаем, что именно третий вектор будет основным.
Наше решение позволяет одному человеку использовать несколько устройств. Профиль пользователя с его документами и задачами синхронизируемый, поэтому, начав работу на планшете, человек может продолжить ее на смартфоне – и наоборот. Когда пользователям будет удобно работать на планшете с большей диагональю, они будут пользоваться им. А где-нибудь в пути для ускорения процесса будут пользоваться смартфонами.
- Функционал для планшетов и смартфонов будет идентичным?
- Изменения будут минимальные и только в интерфейсе. Мы сохранили преемственность от версии для планшета, чтобы обеспечить минимальный порог вхождения в продукт для тех, кто пользовался раньше планшетом. Но диагональ у смартфона все-таки меньше, поэтому некоторые ограничения есть. Но я уверен: они никак не усложнят процесс взаимодействия пользователя с документами. Все просто, интуитивно понятно, интерфейс будет очень дружелюбным.
Интерфейс и персонализация
- Каковы базовые принципы, которыми вы руководствовались при разработке мобильных решений?
- Мы предлагаем два варианта работы с документами. Первый напоминает почтовый клиент: пользователь может выбрать тот или иной документ и работать с ним. Второй вариант – посредством Cover Flow, т.е. рассмотрение документов один за другим – это больше подходит для топ-менеджеров.
Но в целом работа с документами и поручениями в мобильном решении выстроена максимально линейно, чтобы не сбить пользователя с толку, и чтобы он всегда понимал, что у него в работе и что еще нужно сделать. К тому же предусмотрены подсказки: мы помогаем пользователю узнать задачи, которые перед ним стоят. Мы не показываем лишних операций и кнопок в интерфейсе, решение устроено так, что работать было просто и быстро, без глубокого изучения длинных инструкций. При этом мы учитываем и пожелания наших пользователей, анализируем их, делаем выводы и совершенствуем в соответствии с ними решения.
- В СЭД «ДЕЛО» много внимания уделяется персонализации. В мобильных решениях это направление сохраняется?
- Конечно. Понятно, что в случае со смартфонами и планшетами ни один начальник не будет сам серьезно настраивать решение – разве что интерфейсные нюансы, например, показывать ли уведомления. Но в целом задачи по глобальным вопросам управления решаются удаленно через наш интерфейс сервера мобильных решений. Есть помощники, технологи, которым поступает заявка, они проговаривают с руководителем те особенности работы, которые необходимо настроить, и делают это. Если необходимо, изменения можно внести в любой момент, независимо от того, где находится сам пользователь, т.е. сам девайс отдавать при этом не нужно.

Продолжение читайте на сайте ЭОС.
Дата размещения: 2021-05-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
ЭОС на RECS 2021
Новая версия «ДЕЛО» для построения единой цифровой платформы
Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Вебинар о решениях ЭОС для автоматизации госуслуг
ВИДЕО: ЭОС, конференция «Цифровая трансформация госуслуг. Импортонезависимые решения. Реальный опыт»
Главная библиотека Алтайского края автоматизировала документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»
Ульяновская область перешла на взаимодействие по СМЭВ 3
Пять отечественных разработчиков представили многоместные импортонезависимые рабочие станции для МФЦ
Республика Алтай масштабирует СЭД «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
Интеграция «АЦК-Госзаказ» с ЭТП «Торги223»: новые возможности при проведении закупок!
Программа «БЭСТ-5. Питание» на страже здоровья пациентов больницы Кропоткина
1 октября вебинар: ФФД 1.2. Правила перехода: требования, рекомендации и штрафы
Новые возможности для прогнозирования поведения клиентов банка на базе ПО «Контур»
В России принят ГОСТ на ТСП
Новые активные и пассивные акустические системы Yamaha
Серьезный возраст серьезной компании. Компании Атилект 21 год!
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
«Деловые Линии» расширили сеть терминалов в ЦФО – 67-й склад открылся во Ржеве
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Информационный банк системы ГАРАНТ существенно расширен в части нормативно-технической документации
В Базовом поиске системы ГАРАНТ появилась новая функция – «Похожие запросы»
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
Востребованные авто на выгодных условиях: КАСКО на КамАЗы по особым тарифам в «Балтийском лизинге»
Отсрочки и нулевые авансы: какие выгоды доступны клиентам «Балтийского лизинга» осенью
Решение “1С:Розница.Магазин строительных и отделочных материалов” получило сертификат«1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::О развитии мобильного документооборота
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru