Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Республика Алтай масштабирует СЭД «ДЕЛО»
Полная версия
Республика Алтай масштабирует СЭД «ДЕЛО»
В Республике Алтай продолжается процесс перехода от бумажного к электронному документообороту с использованием СЭД «ДЕЛО», разработанной компанией ЭОС. Очередным этапом проекта стало увеличение количества пользователей системы в органах власти, в частности, в Министерстве сельского хозяйства. Внедрение СЭД и обучение сотрудников провел «золотой партнер» ЭОС – барнаульская компания «КС – Консалтинг».

Республика Алтай – один из первых регионов РФ, решивших использовать «ДЕЛО» для автоматизации документооборота в органах власти. Аппарат Правительства Республики начал внедрение СЭД «ДЕЛО» в 2000 году, затем систему тиражировали на министерства и ведомства, а позже – на муниципальный уровень.
В Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай «ДЕЛО» появилось в 2011 году и первоначально использовалась только для регистрации входящих и исходящих документов. Из-за ограниченного количества рабочих мест внутренние организационно-распорядительные документы по-прежнему согласовывали и передавали на исполнение в бумажном виде. Лишь часть документов доводилась до исполнителей через систему «ДЕЛО», а значит, невозможно было полноценно вести отчеты по исполнительской дисциплине.
Чтобы упростить и ускорить документооборот внутри Минсельхоза, в конце 2020 года было принято решение закупить дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО». После обследования и предварительных расчетов стало ясно, что только часть сотрудников имеют потребность в постоянном доступе к системе, а остальных можно обеспечить «временным» доступом. Для таких специалистов решили приобрести конкурентные лицензии. Они ограничивают количество одновременных подключений специалистов к СЭД, при этом разные сотрудники могут пользоваться системой в режиме разделения времени. Такой подход часто практикуют как государственные, так и коммерческие организации. Он позволяет снизить общие бюджетные затраты на проект или оставить средства на дополнительные приложения, опции, подсистемы. В данном случае плюсом к лицензиям на АРМ заказчик прибрел опцию «Сканирование» и приложение EOSMobile для мобильного доступа к СЭД.
После настройки системы начались обучающие курсы, которые прошли не только новые пользователи, но и уже знакомые с системой делопроизводители. Опытные в использовании СЭД специалисты изучили дополнительные возможности – например, регистрацию входящих документов, поступивших по электронной почте, и отправку по этому же каналу.

Увеличение количества рабочих мест позволило перевести в СЭД регистрацию организационно-распорядительных документов и контроль их исполнения. Опция «Сканирование» ускорила работу с оцифрованными версиями: теперь скан-копии сразу прикрепляются к регистрационной карточке документов в СЭД «ДЕЛО». Мобильное приложение дает возможность руководителю работать с документами и поручениями во время командировок и поездок.
Оптимальный подбор соотношения лицензий гарантированного и конкурентного доступа позволил сэкономить на покупке лицензий. При этом пользователи, которые не имеют постоянного доступа к СЭД, все равно остаются в курсе всех важных событий в системе. В этом им помогают оповещения приложения «Мониторинг документов», разработанного компанией «КС-Консалтинг». Оно установлено на ПК всем специалистам, которые (постоянно или периодически) работают в СЭД Минсельхоза.

На сегодняшний день в Республике Алтай систему «ДЕЛО» используют все органы исполнительной власти субъекта (Аппарат Правительства, министерства, ведомства). Также в ней ведут документооборот большинство муниципалитетов региона и законодательная власть – Государственное Собрание – Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай.
Дата размещения: 2021-06-16

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Сформирована программа на конференцию ОД2021
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
ЭОС на RECS 2021
Новая версия «ДЕЛО» для построения единой цифровой платформы
Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Вебинар о решениях ЭОС для автоматизации госуслуг
ВИДЕО: ЭОС, конференция «Цифровая трансформация госуслуг. Импортонезависимые решения. Реальный опыт»
Главная библиотека Алтайского края автоматизировала документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»
Ульяновская область перешла на взаимодействие по СМЭВ 3
Пять отечественных разработчиков представили многоместные импортонезависимые рабочие станции для МФЦ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:
По оценке Минфина России: Клиенты БФТ – в числе лучших регионов по качеству управления финансами
Решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках детского сада «Павлёнок»
Сервис T1 SDP от T1 Cloud поможет протестировать инструменты DevSecOps
В Нижегородской области заработал BI-инструмент для анализа закупочной деятельности
Партнерство компаний Аванпост и БФТ
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Выставки, форумы, конференции, конкурсы. Выставочное и презентационное оборудование.:::Республика Алтай масштабирует СЭД «ДЕЛО»
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru